Направление второе: забота о самочувствии

Человеческое тело симметрично и гармонично. Но если бы мы могли увидеть "характер" тела больших начальников, то обнаружили бы ужасных уродцев. Человек, который часто кричит, который потерян после активного дня, накап­ливает, …

Дистанция и пространство

В российской культуре физические дистанции общения несколько меньше, чем в западноевропейской и североамериканской. Бывает, что в силу этого в дело­вом общении иностранец воспринимается как "отстраняющийся", "ставящий себя выше собеседника", "не …

ЗАДАНИЕ К ИГРЕ 3

Часть 1. Ваша задача — разработать PR-стратегию вашей компании на 5 лет и на 1 год и представить 10-минутное сообщение на большой группе. Обратите особое внимание на ситему обратной связи. …

ХАРАКТЕРИСТИКА ДВУХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ

Анализ ситуации завершается разработкой концепции предвыборной кампа­нии, содержащей основную идею о том, каким путем можно достичь победы. И уже на этой стадии необходимо самоопределение кандидата относительно того, на какой тип …

Отсутствие подлинно независимых СМИ в России

"Независимый орган массовой информации" — термин для России вполне ме­тафорический, ибо в 99 процентах случаев он означает лишь одно — негосу­дарственный. Как мы уже говорили выше, в России нет опыта …

Корректировка отношений с другими людьми

Для многих руководителей проблемой является собственная агрессивность. Вот пример типичного клиента. Это весьма активный, успешный человек, он весьма агрессивен и часто, сам того не желая, по незначительным поводам обижает людей. …

Язык тела

Речь идет прежде всего о телодвижениях, жестах и позах. Они читаются собе­седниками как знаки отношения к ним со стороны говорящего, а также к пред­мету обсуждения. Языки тела людей западноевропейской и …

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ PR

• Объяснять • Просвящать • Подготавливать • Воспитывать • Осуществлять обратную связь • Продвигать имидж компании • Поддерживать и продвигать корпоративные культурные ценности внутри компании • И т. д.

Сравнение двух подходов к построению кампании

Имиджевый Культурно-деятельностный Имидж Позиция Лозунг Программа Стратегия = раскрутка имиджа Стратегия = накопление ресурсов для разработки и реализации программы Окружение — люди, замотивированные на приход к власти данного кандидата Окружение …

Региональные СМИ

Ситуация в региональных СМИ почти в деталях копирует ситуацию со СМИ центральными, хотя, безусловно, содержит ряд региональных особенностей. В силу того, что условия выживания СМИ в провинции были неизмеримо более …

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ VIP-ТРЕНИНГ ОТ ПСИХОТЕРАПИИ?

Необходимо отдельно обговорить, что в решении проблем клиентов и в их обучении VIP-тренер должен четко отделять свою тренерскую роль от роли психотерапевта, которая время от времени будет возникать в его …

Мимика

Улыбка. В разных культурах по-разному читается улыбка собеседника, парт­нера по переговорам, человека, дающего интервью и т. д. Например, в амери­канской культуре улыбка при приветствии и в ходе разговора означает "Я …

ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ PR

• Внешняя пресса • Другие средства массовой информации • Внутренняя пресса • Корпоративные события/мероприятия • Имиджевые атрибуты • Участие в различных акциях и мероприятиях • Экспертная позиция • Выставки • …

СТАДИИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ РЕГИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Технология проведения предвыборной кампании на основе разработки про­граммы регионального развития предполагает вовлечение в этот процесс большого круга людей, участвующих в программе в различном качестве — от идеологов, организаторов и инициаторов …

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ

1. Сообщение посланное отличается от сообщения полученного. 2. У каждого журналиста есть задача "пропихнуть" свое сообщение. 3. Лучше всего запоминаются те сообщения, которые стоят в начале или в конце. 4. …

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ VIP-ТРЕНЕРА

VIP-тренинг представляет собой такую картину: из человека, как из клубка, торчит много запутанной разноцветной пряжи, и ни одна из этих ниточек не является самой главной. Задача состоит в том, чтобы …

Контакт глазами

В российской культуре контакт глазами несколько менее прямой и кратковре­менный, чем в европейской и тем более американской культурах. Разница со­ставляет доли секунды, но этого достаточно, чтобы взгляд собеседника интер­претировался россиянином …

ВОПРОСЫ ДЛЯ РЕФЛЕКСИИ СВОЕГО ОПЫТА

Подумайте над следующими вопросами: • Каковы были наши ценности? • Как мы выглядели в глазах друг друга? • Как бы мы хотели себя представить вовне? • Что можно было бы …

Два подхода к разработке программ

Инструментом решения крупномасштабных проблем традиционно является программа, объединяющая различные ресурсы для достижения конкретной цели, в чем видится ее авторам решение проблемы. В нашей стране накопился огромный негативный опыт реализации крупномас­штабных …

ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО МЕНТАЛИТЕТА

• Чтение между строк • Изначальное недоверие • Личностный контакт/подход • "Контекстуальность" • Особенности российского PR • Корпоративная культура как часть маркетинговой стратегии • Аутентичность/конгруэнтность • Политика • Уважение к …

Паралингвистические компоненты

К паралингвистическим компонентам относят в первую очередь интонацию и темпоритм. Россия — страна, где в большинстве случаев к публичным высказываниям от­носятся с недоверием (в том числе и журналисты). Интонация и …

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

Если говорить абстрактно, целью любого консультирования является помощь организации в том, чтобы она стала более эффективной. Но что такое эффек­тивная организация, откуда берутся критерии для оценки ее эффективности? Эти критерии …

Наименование должностей

В советское время производственные начальники нередко млели, когда их на­зывали менеджерами, а вот слова "управляющий", "заведующий", тем более — "приказчик" коробили, порой смертельно обижали. Думается, что хороший HR - менеджер …

Самодиагностика

Упражнение "Идеомоторный сигналинг" Участники тренинга обучаются общаться с собственным бессознательным, за­давая ему вопросы и получая ответы "да" и "нет". В качестве ответов выступа­ют непроизвольные движения пальцев или рук (идеомоторный сигналинг).

ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ. ПОИСК СРЕДСТВ И РЕСУРСОВ

1. Описание цели. Цель формулируется в терминах результата, который дол­жен быть описан с помощью легко проверяемых позитивных критериев (что должно быть, а не от чего нужно избавиться). 2. Что должно …

ПОДСТРОЙКА

Содержание Уровень Речевых стратегий Телесных реакций Подстройка позой: копирование позы собеседника Подстройка жестом: копирование жестов собеседника Подстройка к дыханию: А) подстройка дыханием Б) кроссмодальная подстройка Использование ведущей репрезентативной системы Ис­пользование …

Тренинг и консалтинг

Составители Л. Кроль, Е. Пуртова В консультировании сегодняшнего российского бизнеса немало изнанок, как и в самом бизнесе. Кого только не случается консультировать и какие только проблемы не выходят наружу! Как …

СПЕЦИФИКА OD-КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ В РОССИИ

В России оценка людей по критерию "свой — чужой" является одной из основ­ных как при формировании организаций, сообществ, так и в любых ситуациях установления контакта и взаимодействия. В своей практике …

ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ: МЯГКАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ

Предполагает изменения в оплате труда и стимулирование всех менеджеров отдела по привлечению новых клиентов. • Сохраняется единая базовая ставка заработной платы. • Базовая заработная плата выплачивается за выполнение плана про­даж. …

Оптимизация деловых взаимодействий в организации

В современной бизнес-среде работает уже достаточно много руководителей, которые включают категории "психологический климат", "деловая культура", "корпоративная культура" и т. п. в понятийный аппарат анализа управленчес­ких ситуаций и используют стоящие за …

Невербальное общение

Рассматриваются два вида общения — вербальное и невербальное и те смыс­лы, которые передаются в каждом из них. Анализируется роль внутренних со­стояний в общении и их связь с особенностями невербального контакта. …

Выставка метафор

На стенах развешивались написанные на больших листах бумаги метафоры, полученные во время интервью (без указания авторства). Участники знакоми­лись со "всем набором". Затем происходило обсуждение: какие чувства вызва­ла та или иная …

Тематика

Это распространенный способ разделять тренинги. Распространенные темы тренингов: вводный (ориентационный) тренинг, техника продаж, ведение пе­реговоров, навыки презентации, работа с клиентами, принятие управленчес­ких решений и т. д. Разделяя тренинги по темам, …

БЕСЕДА С УВОЛЬНЯЕМЫМ СОТРУДНИКОМ (Памятка для руководителей подразделений)

Реакции на сообщение об увольнении (стресс увольнения) Сообщение об увольнении — это всегда стрессовый фактор (стрессор), незави­симо от того, ожидалось оно человеком или нет. В ситуации, когда возмож­ность массового локаута …

ЗАГАДКИ ЭФФЕКТИВНОЙ ПРОДАЖИ

Покупатель: А почему у вас на витрине все брюки помяты? Продавец: А ты на себя посмотри!!! Анекдот В создавшейся макроэкономической ситуации ни для кого не секрет, что кон­курентная битва между …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.