ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ PR
• Объяснять
• Просвящать
• Подготавливать
• Воспитывать
• Осуществлять обратную связь
• Продвигать имидж компании
• Поддерживать и продвигать корпоративные культурные ценности внутри компании
• Объяснять
• Просвящать
• Подготавливать
• Воспитывать
• Осуществлять обратную связь
• Продвигать имидж компании
• Поддерживать и продвигать корпоративные культурные ценности внутри компании
Мультимедиа презентация – информационный и рекламный инструмент, который помогает решить следующие задачи...
Предложение сотрудничества потенциальному клиенту в письменном виде принято
называть коммерческим предложением (КП). Его используют для того, чтобы продать
товар или услугу дистанционно, не прибегая к личным встречам.
Тренажер для создания идеальной фигуры Сбросить с себя лишние килограммы, обрести легкость и красоту фигуры — желают многие из людей. Изнурительные диеты, разнообразные комплексы физических упражнений и ежедневные тренировки изматывают …