TOYOTA HIGHLANDER Lexus RX 3000/330
Трансмиссия
Предварительный натяг подшипника ведущей шестерни дифференциала Задний мост, модели 4WD,
использованный подшипник........................................... |
0.6...0.9 Нм |
Моменты затяжки резьбовых соединений |
Нм (если иное не оговорено) |
Болты крепления ШРУСа к фланцу................................... |
65 |
Болты крепления дифференциала к опорному кронштейну |
|
(модели 4WD).................... ............................................... |
.103 |
Гайка фланца ведущей шестерни дифференциала |
|
(модели 4WD) |
|
Первичная затяжка........................................................ |
108 |
Максимальная затяжка.................................................. |
235 |
Задние болты крепления дифференциала (модели 4WD).. |
95 |
Болты крепления опорного кронштейна дифференциала |
|
к раме (модели 4WD)......................................................... |
137 |
Гайка полуоси/ступицы...................................................... |
294 |
Болты крепления фланца карданного вала |
|
к заднему дифференциалу (модели 4WD)......................... |
.74 |
Болты промежуточной опоры карданного вала |
|
(модели 4WD).................................................................... |
37 |
Болт(ы) промежуточной опоры правой ведущей полуоси |
|
Модели с четырехцилиндровыми двигателями.............. |
64 |
Модели с двигателями V6............................................. |
32.4 |
г
Рис. 2.1. Если гайка крепления полуоси застопорена кериеиием, сбейте зачеканку с помощью кориора (колесо для наглядности снято) |
Рис. 2.8,а. С помощью малоиькой отвертки пли шлла снимите стопорное кольцо с внутреннего кокцо волу оси |
Ряс. 2.7. Для мзвлочокмя внутреннего коица полуоси из коробки поредач поддоньтв корпус шариира равиык угловых скоростей большой отворткой пли моитероакой |
Рис. 2.2. Отпустите гайку полуоси/ступицы с помощью рычага достаточной длины |
Рис. 2.8,6. Чтобы установить новое стоеориое кпльцо, введите едай коовц кольцо в ка иве ну и постеиоиое введите в канавку все кпльцо |
Сведения, содержвщиеся в этой главе, относятся к элементвм трансмиссии, нв - чинвя от задней чвсти двигателя и звкан - чивая передними колесвми. Из описвния исключенв лишь коробка передач, кото - рвя рассматриввется в предыдущей глвве. Применение. Фактически коробка передач объединена в единый блок с ведущим мостом, и э тот агрегат полностью назыаается «коробка передач а блоке с ведущим мостом». Далее в тексте этот блок будет именоваться просто «коробка передач». Для упрощения понимания этой глввы все элементы разбиты на две группы: кердвнный ввл и ведущие полуоси. В отдельных первграфах этой главы деется общее описание и процедуры проверки элементов квждой из этих двух групп.
Твк квк почти все процедуры, описы - ввемыв в этой главе, подрвзумевают работу под ввтомобилем, обязвтельно ставьте под автомобиль недежные опоры или постввьте ввтомобиль нв подъемник, который позволяет лвгко поднять и опустить автомобиль
2 Ведущие полуоси — снятие и установка Передний мост
А |
Внимание! Если автомобиль оснащвн пневматической подвеской с электронным управлением, выключите пврвключвтель управления высотой подввски.
1 Снимите колпвк колеса или крышку ступицы. Сбейте звчвквнку гвйки с помо щью кернерв или зубилв (рис. 2.1).
2 Отпустите гвйку ступицы с помощью торцевой головки и большого удлинителя (рис. 2.2).
3 Отпустите гвйки крвплвния колесв. приподнимите ввтомобиль и устеновите под него надежные опоры. Снимите колесо. Слвйтв мвсло из коробки передач (см. глвву 1).
4 Отверните гайки и выверните болт крепления шврового шарнирв к поперечному рычагу, е затем отожмите поперечный рычвг вниз и отделите нижний поперечный рычвг от шврового шврнирв (см. глвву 10). Теперь отверните гайку полуоси/ступицы.
5 Поверните поворотный рычаг в сторону от ввтомобиля до высвобождения концв полуоси из ступицы. Примечание. Если шлицы полуоси заедают в отверстии ступицы, постучите по концу полуоси пластмассовым молотком. Подвесьте нвружный конвц полуоси с помощью кускв проволоки, чтобы избежать ненужной деформации внутреннего ШРУСв.
6 Если вы работеете с правой полуосью на модели с четырехцилиндровым двигвтвлем, вывврните болты крепления промежуточной опоры. Если вы рвбота - етв на модели с двигвтелвм V6, используя специальные щипцы, снимите стопорное кольцо с промежуточной опоры промежуточного валв.
7 Аккуретно подденьте и извлеките внутренний конвц полуоси (или, в зависимости от модели, промежуточного ввлв полуоси) из коробки передач в блоке с ведущим мостом. Для этого следует расположить большую отввртку или монтировку между коробкой передач или промежуточной опорой и ШРУСом (рис. 2.7). Поддержите ШРУСы и вккурвтно сними те полуось с ввтомобиля.
8 Снимите стопорное кольцо с внутреннего концв и уствновите новое (рис.
2.8, в, б). Смвжьтв мвнжету диффервнци - влв или промежуточного ввлв универ свльной консистентной смвзкой и поднимите полуось нв требуемую высоту, поддерживвя ШРУСы.
9 Вставьте шлицевой конец внутреннего ШРУСв или промежуточного ввлв в полуосевую шестерню дифференцивлв и убедитесь в том, что стопорнов кольцо звфиксироввно в соответствующей кв - нввке. Если вы уствнввливввте полуось/ промежуточный ввл, вверните болты крвплвния промежуточной опоры или уствновите стопорнов кольцо, смотря что применимо.
10 Нанесите тонкий слой универсальной консистентной смвзки нв шлицы внешнего ШРУСв, отввдитв в сторону поворотный кулак в сборв со стойкой подввски и вставьте полуось в ступицу.
11 Подсоедините швровой шврнир к нижнему поперечному рычвгу и затяните гвйки (см. усилия звтяжки в глвве 10).
12 Наверните новую гвйку полуоси/ ступицы. Надвжно затяните гвйку ступицы, но не пытвйтвсь звтягиввть ее предли - свнным фвктичвским усиливм до полного опусквния ввтомобиля.
13 Возьмитесь зв корпус внутреннего ШРУСа (не зв полуось) и потяните нв - ружу, чтобы убедиться в нвдежности фиксвции полуоси в коробке передач.
Рлс. 3.4. Спимете чехол с внутреннего ШРУСА п сдвиньте корпус шарнира с трилаида |
Рис. 3.3. С ллмлщыо маленькой отвлрткп итегомте лппки на хомутан чехлп, а зетем отпустите хомуты |
Если болты креплания анутраннаго ШРУСа к фланцу были выаарнуты. затянита их предписанным усилием, указанным а Спецификациях а начала зтой глааы.
14 Устаноаита коласо. навернита гайки краплания колеса и опустита автомобиль.
15 Затяните гайки краплания колеса прадписанным усилиам. указанным в Спецификациях в начала зтой главы. Затянита гайку ступицы прадписанным усилиам. указанным в Спецификациях в начала этой глааы. С помощью карнара и молотка застопорьта гайку кернениам в канавку на полуоси.
16 Заправьте коробку паредач рако - мандуамой трансмиссионной жидкостью а предписанном количества (см. глаау 1).
Задний мост (модели 4WDJ
А |
Внимание! Если еетомобиль оснащен пневматической подвеской с электронным управлением, выключите переключатель управления высотой подвески.
17 Снимита колпак коласа или крышку ступицы. Сбейта зачаканку гвйки с помощью карнара или зубила (рис. 2.1).
18 Отпустита гайку ступицы с помощью торцааой головки и большого удлинителя (рис. 2.2).
19 Отпустита гайки краплания коласа. приподнимите автомобиль и установите под наго надажныа опоры. Снимита коласо.
20 Снимита зажимы проаода датчика АБС и кронштейн троса стояночного тормоза с продольного рычага.
21 Выварнита болты краплания попа - рачных рычагов к опоре ступицы (см. глаау 10).
22 Отверните гайку полуоси, а затам вытянита полуось из опоры заднай ступицы. Будьта аккуратны, чтобы на повредить уплотнительную кромку анутраннаго уплотнания опоры заднай ступицы. Если шлицы на аала анашнаго ШРУСа заадают а шлицааом отеарстии в ступице. высвободите вал ШРУСа с помощью молотка и выколотки.
Ркс. 3.6. Снимете стоппрпое кольцп С ПОМОЩЬЮ СПОЦИОЛЬПЫХ щмпцоп |
Предостережение. Нв позволяйте полуоси повиснуть на внутреннем ШРУСв.
23 Аккуратно подденьта и извлеките внутренний конац полуоси из дифференциала. Для этого расположите большую отаертку или монтировку мажду диффе - рвнциалом и корпусом ШРУСа. Поддержите ШРУСы и аккуратно снимита полуось с автомобиля.
24 Снимите стопорное кольцо с внутреннего конца и установите новоа (рис.
2.8, а, б). Смажьтв манжету диффаранци ала или промежуточного вала универсальной консистентной смазкой и поднимите полуось на требуамую аысоту. поддерживая ШРУСы.
25 Встааьта шлицааой конац внутреннего ШРУСа или промежуточного аала в дифференциал и убадитэсь а том, что стопорное кольцо зафиксировано в соответствующей канаака.
26 Нанасита тонкий слой универсальной консистентной смазки на шлицы внашнаго ШРУСа. отвадите в сторону опору задней ступицы и встааьта полуось в ступицу.
27 Подсоадинита попарачныа рычаги к опора заднай ступицы (см. «Моменты затяжки резьбовых соединений» а глааа 10).
28 Нааарнита ноаую гайку полуоси/ ступицы. Над ажно затяните гайку ступицы. но на пытайтесь затягивать аа прадписанным фактическим усилиам до полного опускания автомобиля.
29 Возьмитась за корпус внутреннего ШРУСа (не за полуось) и потянита наружу, чтобы убедиться а недажности фиксации полуоси в зад нам моста.
30 Устаноаита коласо. нааарнита гайки краплания коласа и опустита автомобиль.
31 Затянита гайки краплания коласа прадписанным усилиам, указанным в Спецификациях а начала глааы 1. Затяните гайку ступицы прадписанным усилиам, указанным а Спецификациях а начала зтой главы. С помощью карнара и молотка застопорьте гайку карнаниам в канааку на полуоси.
32 Запрааьта задний мост рекомендуемым трансмиссионным маслом а предписанном количества (см. глаау 1).
3 Чехол полуоси — замена Разборка
Примечание. Если вы собираетесь заменить чехлы шарниров равных угловых скоростей. перед началом работы рассмотрите все варивнты действий. Нв условиях обмена можно приобрести восстановленные полуоси в полностью собранном виде, что позволяет сэкономить много врамени и снизить трудозвтраты. Какой бы способ действий вы ни выбрали, перед разборкой автомобиля проверьте стоимость и наличие запасных частей.
Применение. В некоторых мвгазинах вв - тозапчастей в целях звмвны можно приобрести чехлы, состоящие из двух частей, которые можно установить бвз снятия полуоси с автомобиля. Это удобный вариант; однвко рекомендуется снять полуось, разобрать ШРУС и при необходимости очистить вго от грязи и алаги, которые способствуют ускорению износа шарнира. НЕ разбирайте внешний ШРУС.
1 Снимита полуось (см. параграф 2).
2 Зажмита полуось а тисках с мягкими губками (чтобы предотвратить поаражда - ниа). Проаерьте шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) на наличиа повышенного радиального зазора, который указывает на износ зламантоа шарнира. Проверьте каждый ШРУС на плэаность хода во асам диапазона парамащаний. Если чахол пораан, разбарита шарнир, очистите зламанты и осмотрите их на наличиа повреждений, вызванных недостатком смазки и возможным загрязнением.
3 Маленькой отварткой отожмите стопорные лапки хомутов, отпустите хомуты и сдвиньте а сторону (рис. 3.3).
4 Отварткой аккуратно приподнимите край анешнаго чахла и снимите чехол со ШРУСа. Старыа и изношенные чахлы можно просто разразать и снять. Стяни - та чахол внутреннего ШРУСа с корпуса и стянита корпус с трипоида (рис. 3.4).
5 Отматьте эзаимиоа положаниа трипоида и полуоси, чтобы при сборка расположить их надлежащим образом.
6 Снимите стопорноа кольцо трипоида с помощью специальных щипцоа (рис. 3.6).
Рис. 3.7. С помощью латунной выколотки и молотко отделите трнпоид от полуоси. Будьте внимательны, чтобы но иовродить рабочно поворкноста подшипников олн шлицы иа полуоси |
Ркс. 3.10,в. Во избежании повреждомня Рис. 3.1 В, б. Установите трнпоид твким чохлов при пи синтнп нлп уствиовко образом, чтобы выточка в шлицов ом обмотайте шлицевой коноц лолуосл липкой откорстии былв обращеив к полуоси лонтей |
7 С помощью молотка и латунной выколотки снимитв трипоид с полуоси (рис. 3.7).
8 Снимите оба чехла, вели еще на сре зали их. Примечание. НЕ разбирайте внешний ШРУС. Если аы работавтв с правой полуосью, вам потребуатся срезать зажим для динамического демпфера и сдвинуть демпфер. Примечение. Возможно, что для снятия демпфера потребуется использовать гидравлический пресс. Кроме того, перед снятием демпфера измерьте, на каком расстоянии он расположен от конца полуоси, тек как при сборке его следует вернуть на исходное место.
9 Тщетельно очистите асе элементы, включая знешний ШРУС, с помощью ре - стаорителя до полного удаления стерой смазки для ШРУСое. Осмотрите ребочие поверхности подшипникоа внутренних трипоидоа и корпусе на неличие трещин, точечной коррозии, зедирое и других признакоа износе. Осмотреть ребочие поверхности внутренней и неружной обойм енешнего ШРУСе невозможно, но еы можете, кек минимум, проверить ребочие поверхности непосредственно ше - рикоаых подшипникоа. Если они находятся в хорошем состоянии, значит, обоймы тоже; если нет, знечит, и обоймы повреж-
Рлс. 3.1 В, в. Заполните емвзвой нижнюю часть корпуса ШРУСв
дены. Если внутренний ШРУС изношен, можно купить новый внутренний ШРУС и устеноаитъ его не стерую полуось. Если анешний ШРУС изношен, потребуется приобрести ноаый анешний ШРУС и полуось (они продаются а собренном аиде).
10 Обмотайте шлицы не внутреннем конце полуоси изоляционной лентой, чтобы не поаредитъ чехлы при их контекте с острыми кромками шлицоа. Неденьте хомуты и чехол(лы) не полуось, е зетем ус - теноаите трипоид не полуось. Ненесиге
Рис. 3.1 В, г. Установите хомуты чеклв на полуось, затем вставьте трнпоид в корпус п звполните остатком емвзкл полость вокруг трнпонда |
смезку не трипоид и внутреннюю поверхность корпусе. Вставьте трипоид а корпус и зеполните остатком смезки полость вокруг трипоида (рис. З. Ю.а-г].
1 Недаиньте чехол на место, проследив зе тем. чтобы обе конце еошли а соответствующие кенеаки. Отрегулируйте длину полуоси, аыставиа ее примерно на полоаину ее ходе.
2 Выпустите излишек воздухе из-под чехле, зетем зетяните и зафиксируйте хомуты чехле (рис. 3.12,а-г).
3 Установите попуось а сборе (см пере Греф 2).
Рис. 3.12,в. Выпустите нзлнюок воздуха пз-лод чохла, встлвпв молельную тупую отаортку между чехлом п ппружной обоймой |
Рис. 3.12,6. Чтобы установить новып хомуты, подогните кончик... |
Рис. 3.12,в. ...в затем подотките лапин, чтобы зафиксировать хомут |
Ряс. 4.8. Отметьте взаимное положение карданного вала и фланца Рнс. 4.10. Выверните болты крепления иремежуточиыж олпр ведущей юестерии дифференциала. Затем с помощью диух гаечных карданного вола ключей (одни для иридержнваиии) выверните все четыре болта |
Рис. 3.12,г. Если чехол, используемый иа замену, это чехол ебжимиего тяиа, для надлежащего его затягияаиия потребуется сеответствующий сиециольиый инструмент (можие ириобрести но многих магазинах автозапчастей) |
4 Карданный вал (модели 4WDJ — проверка, снятие и установка Проверка
А |
Внимание! Если автомобиль оснащен пневматической подвеской с электронным управлением, выключите переключатель управления высотой подвески.
1 Приподнимите задок аатомобиля и установите под него надажные опоры. Установите противооткатные упоры под передние коласа. чтобы аатомобиль не сошал с опор. Отпустита стояночный тормоз и установите коробку паредач а нейтральное положаниа.
2 Подлазьта под автомобиль и визуально осмотрите карданный аал. Выявите вса вмятины или тращины. При наличии такоаых карданный вал сладуат заманить.
3 Выполните проварку на наличиа утачки масла на переднам и заднам концах карданного вала. Утачка а маете соединения карданного аала с раздаточной коробкой указывает на аыход из строя манжаты раздаточной коробки. Утечка в месте соединения карданного вала с задним дифференциалом указывает на аыход из строя манжаты аедуицай шастерни.
4 Оставаясь под автомобилем, попросите помощника проаернуть заднеа коласо, чтобы начал проаорачиааться карданный вал. При выполнении этой операции убедитесь в том. что карданные шарниры работают надлежащим образом, т. а. баз заадания. шума или излишнего люфта. Прислушайтесь к возможному появлению шума, исходящего от промежуточной опо ры. При наличии такового зто указывает на износ или повражданив опоры. Также проверьте резиновую секцию промежу точной опоры на наличиа трещин или отделения от металла.
5 Карданные шарниры можно проверить и при неподвижном карданном аала. Для этого возьмитась за оба стороны шарнира и попытайтесь покрутить шарнир. Любой люфт в шарнире — зто признак значительного износа. Возможность приподнять вал также указывает на наличие люфта в карданных шарнирах. Если шарниры изношаны, следуат заменить параднюю или заднюю евкции карданного вала как адиную сборку.
6 В заключение проварьта надежность затяжки болтов краплания карданного аала на его концах.
А |
Внимение! Если автомобиль оснащен пневметической подвеской с электронным управлением, выключите переключатель управления высотой подвески.
7 Приподнимите задок автомобиля и устаноаита под наго надажныа опоры. Устаноаите противооткатные упоры под перадниа колеса, чтобы автомобиль на сошал с опор. Отпустита стояночный тормоз и устаноаите коробку парадач в нейтральное положение.
8 Нанаситв контрольные матки (напротив друг друга) на фланац карданного аала и фланац вадущай шастерни дифференциала (рис. 4.8). Это должно облегчить установку карданного аала в исходное положение относитально дифференциала и там самым сохранить балансировку вала.
9 Вывернита болты заднего карданного шарнира. При наобходимости провар - нита карданный вал (или коласа). чтобы вывести болты в наиболеа доступное для работы с ними положение. Снимите ча - тыра болтв. гайки и шайбы.
10 Отметьте положение промежуточных опор, затам аыварнита болты и отделите промежуточные опоры от днища (рис.
4.10).
11 Извлеките переднюю секцию карданного вала из раздаточной коробки и снимита карданный аал в сборе
12 Смажьте уплотнитальныа кромки манжаты раздаточной коробки универсальной консистентной смазкой. Аккуратно напрааьта вилку промежуточного вала в раздаточную коробку и затвм ввернита болты краплания промежуточных опор, но пока не затягивайте их.
13 Подсоедините карданный аал к фланцу вадущвй шветврни. На забудьте совмастить матки, сдаланныа при снятии. Затянита элементы краплания предписанным усилием, указанным в Спецификациях в начале зтой главы.
14 Зафиксируйте промежуточные опоры. Выставьте их по меткам, сделанным при снятии, и затянитв болты прадписанным усилием, указанным в Спецификациях в начале зтой глааы.
5 Задний дифференциал (модели 4WDJ — снятие и установка
А |
Внимание! Если автомобиль оснащен пневматической подвеской с электронным управлением, выключите переключетель управления высотой подвески.
1 Приподнимите задок аатомобиля и устаноаите под наго надажные опоры. Установите протиаооткатныа упоры под передние коласа, чтобы аатомобиль
не сошел с опор. Отпустите стояночный тормоз и установите коробку передач в нейтральное положение.
Рмс. 5.6. Болты крепления дифференциала |
2 Слейте масло из заднего моста (см. главу 1).
3 Извлеките полуоси из дифференци ала (см. пераграф 2).
4 Нанесите контрольные метки (напротив друг друга) на фланец карданно го вала и фланец ведущей шестерни дифференциала, затем выверните болты крепления карданного вала к фланцу (см. параграф 4). Подеесьте карданный вал с помощью куска проволоки (не допускайте, чтобы он повис на промежуточной опоре).
5 Снимите заднюю выпускную трубу в сборе (см. главу 4).
6 Поддержите дифференциал напольным домкратом. Снимите опорный кронштейн и выверните болты крепления дифференциала (рис. 5.6). Медленно опустите домкрат и извлеките диффе ренциал из-под автомобиля.
7 Установка выполняется в последовательности. обратной снятию. Затяните все болты предписанным усилием, указанным в Спецификациях в начале этой гпавы. Заправьте задний мост предписанным маслом (см. главу 1).
6 Манжеты заднего дифференциала (модели 4WD) — снятие и установка
Манжета ведущей шестерни
А |
Внимание! Если аатомобиль оснащен пневматичаской под - аеской с элактронным упраа - ланиам, выключите пареключатель упраалания аысотой подваски.
1 Приподнимите задок автомобиля и установите под него надежные опоры. Установите противооткатные упоры под передние колеса, чтобы автомобиль не сошел с опор. Отпустите стояночный тормоз и установите коробку передач в ней тральное положение.
2 Нанесите контрольные метки (напротив друг друга) на фланец карданного вала и фланец ведущей шестерни дифференциала, затем выверните болты крепления карданного вала к фланцу (см.
параграф 4). Подвесьте карданный вал с помощью куска проволоки (не допускайте, чтобы он повис на промежуточной опоре).
3 С помощью молотка и кернера сбейте зачеканку гайки фланца ведущей шестерни.
4 Чтобы придержать фланец ведущей шестерни от перемещения при отпускании самоконтрящейся гайки, потребуется инструмент для удерживания фланца. Также может помочь и цепной ключ.
5 Отверните гайку ведущей шестерни.
6 Снимите фланец. Для его снятия может потребоваться использовать съемник с двумя захватами, которые следует завести за фланец. Не пытайтесь поддевать фланец рычагом или снимать его, нанося удары молотком сзади или по концу вала ведущей шестерни.
7 Извлеките манжету и выбросьте ее.
8 Смажьте уплотнительные кромки новой манжеты и заполните промежуток между кромками манжеты консистентной смазкой для подшипников колес, а затем равномерно вставьте манжету на штатное место, используя специальную оправку или большую торцевую головку. Позаботьтесь о том, чтобы манжета входила в корпус без перекоса и была вве дена до упора.
9 Установите фланец ведущей шестерни; при необходимости, чтобы поставить фланец на место, затяните гайку шестерни. Не пытайтесь «загонять» фланец на место ударами молотка. Затяните гайку предписанным усилием, указанным в Спецификациях в начале этой гпавы.
10 Используя динамометрический ключ (индикаторного или стрелочного типа), измерьте момент, требуемый для проворачивания шестерни, и затяните гайку малыми приращениями (не более чем по 12 Нм), пока предварительный натяг подшипника вала ведущей шестерни не будет соответствовать значению, указан - ному в Спецификациях в начале этой главы. Если максимальный момент проворачивания. указанный в Спецификаци ях в начале этой главы, достигается раньше, чем обеспечивается предписанный предварительный натяг, следует заменить дистанционную втулку для подшип ников дифференциала.
11 По достижении правильного предварительного натяга зачеканьте выступ на гайке в канавку на вале ведущей шестерни.
12 Подсоедините карданный вал к фланцу ведущей шестерни (см. параграф 4). Проверьте уровень масла в дифференциале и при необходимости добавьте масло, чтобы довести уровень до нормы (см. главу 1).
Манжеты полуосей
Вниманиа! Если аатомобиль оснащен пнаематической под - еаской с элактронным управлением, выключите переключатель управления аысотой подаески.
13 Приподнимите задок автомобиля и установите под него надежные опоры. Установите противооткатные упоры под передние колеса, чтобы автомобиль не сошел с опор. Отпустите стояночный тормоз и установите коробку передач в нейтральное положение.
14 Снимите полуоси (см. параграф 2).
15 Аккуратно извлеките манжеты полуосей из полуосевых шестерен с помощью специального съвмника или большой отвертки. Будьте аккуратны, чтобы не поцарапать посадочные отверстия под манжеты.
16 Установите каждую новую манжету на штатное место, используя специальную оправку или большую торцевую головку. Позаботьтесь о том, чтобы манжета входила в корпус без перекоса и была введена до упора.
17 Смажьте уплотнительную кромку каждой новой манжеты универсальной консистентной смазкой, а затем установите полуоси (см. параграф 2). Будьте внимательны, чтобы не повредить уплотнительные кромки новых манжет.
18 Проверьте уровень масла в дифференциале и при необходимости добавьте масло, чтобы довести уровень до нормы (см. главу 1).