ГЛАВНЫЕ МОМЕНТЫ ПРИ РЕМОНТЕ КАРБЮРАТОРА
ПРИМЕЧАНИЕ: Следующие инструкции построены так, чтобы вы не выполняли работу связанную сразу с несколькими группами деталей. Это поможет избежать путаницы между подобными по внешнему виду деталями из различных подсборок, если бы они находились на вашем верстаке одновременно.
(а) Для облегчения последующей сборки располагайте детали по порядку.
(б) Будьте внимательны, чтобы не перемешать или не потерять шарики, шплинты или пружины.
(в) Пользуйтесь набором инструмента для ремонта карбюратора (SST).
SST 09860-11011 Разборка воздушного патрубка
СНИМИТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ДЕТАЛИ
• Воздушный патрубок в сборе
• Поплавок и игольчатый клапан
• Стопор{1) поршня, поршень (2) обогатителя и плунжер (3) насоса
• Механизм автоматического управления воздушной заслонкой
Разборка корпуса карбюратора СНИМИТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ДЕТАЛИ
• Клапаны с электромагнитным управлением
• Прокладку стопора, грузик разгрузки насоса, длинную пружину и большой шарик (а) выпускного клапана
• Демпферную пружину(Ь) насоса
• Держатель плунжера и малый шарик (с) впускного клапана
• Пробку впуска ААР (d)
• Пробку выпуска ААР (е)
• Диафрагменный механизм плавного закрытия дроссельной заслонки
• Клапан обогатителя (f)
• Жиклер малых оборотов (д)
• Главные жиклеры первичной и вторичной камер (h)
• Малые диффузоры первичной и вторичной камер (i)
• Подсборку кулачка повышенных оборотов холостого хода
• Диафрагменный механизм привода дроссельной заслонки вторичной камеры
• Датчик положения дроссельной заслонки (только на некоторых моделях)
• Винт регулировки состава смеси холостого хода
ВНИМАНИЕ!
Не снимайте дроссельную и воздушную заслонки с их осей.