Тиристорные электроприводы постоянного тока

ДИНАМИЧЕСКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ

При динамическом торможении двигатель переводится в гене­раторный режим. Якорь отключается от сети, однако продолжает вращаться и вырабатывать ЭДС. При неизменном направлении потока полярность ЭДС остается прежней, однако если к якорной цепи подключить резистор, направление тока в ней изменится на противоположное, поскольку якорь двигателя как источник энер­гии будет определять направление тока. Таким образом, возника­ет тормозной момент, противодействующий движению. Момент можно регулировать, изменяя возбуждение или ток якоря. Отме­тим, что область регулирования при этом ограничена в первую очередь условиями коммутации и нагрева и в меньшей степени напряжением якоря. Поэтому при высоких частотах вращения ток якоря следует поддерживать на номинальном уровне. В дви­гательном режиме максимальная скорость при ослабленном по­токе может в 2—3 раза превышать номинальную. При динами­ческом торможении на этой скорости напряжение якоря в 2— 3 раза превышает номинальное, поскольку процесс целесообразно осуществлять при полном потоке для увеличения тормозного момента до уровня номинального. Такое перенапряжение допусти­мо, поскольку при динамическом торможении цепь якоря не связана с сетью. Это означает, что мощность при динамическом торможении, которая определяется произведением напряжения на ток, может быть большой. Если ток возбуждения максимален, а привод необходимо замедлять с постоянным отрицательным уско­рением, как это делается в транспортных механизмах, тормозное сопротивление должно уменьшаться таким образом, чтобы ток

Рис. 5.1. Классическая схема ступенчатого регулирования скорости с дополни­тельными сопротивлениями в якорной цепи

И момент оставались на постоянном максимальном уровне. В про­мышленных приводах, где, как правило, нет необходимости в обеспечении постоянного тормозного момента, сопротивление оста­ется постоянным и момент уменьшается практически по линейному закону при падении скорости до нуля.

В схемах со ступенчатым регулированием резисторы включа­ются последовательно с якорем для обеспечения пуска либо дина­мического торможения, как показано на рис. 5.1. В переходном процессе ток якоря регулируется при поочередном закорачивании резисторов. В одних случаях обеспечение как пуска, так и тормо­жения осуществляется одним и тем же комплектом резисторов. В других, когда для каждого режима необходимо обеспечить свой закон изменения момента в переходном процессе, для пуска и торможения применяются различные комплекты резисторов.

Тиристорные электроприводы постоянного тока

Схема подключения электроприводов ЭТУ…

Схема подключения элктроприводов серии ЭТУ: Изготавливаем электропривода тиристорные под заказ, есть в наличии электропривода: ЭТУ-2-2 3747Д ЭПУ-2-2 302М и другие Контакты для заказов: msd@msd.com.ua или по тел. +38 050 4571330 …

ТОКОВАЯ ЗАЩИТА

Токовая, защита преобразователя может быть обеспечена с помощью ав­томатического выключателя, включенного в его цепь питания. При частом срабатывании автоматического выключателя его контакты быстро выходят из строя. Более того, его быстродействие …

РАЗОМКНУТЫЕ И ЗАМКНУТЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

Производим и продаем электроприводы ЭТУ, ЭПУ для двигателей постоянного тока, тел./email +38 050 4571330 / rashid@msd.com.ua Выходное напряжение преобразователей, схемы которых представлены на рис. Б.1—Б. З и Б.5, зависят от …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua

За услуги или товары возможен прием платежей Онпай: Платежи ОнПай