Тиристорные электроприводы постоянного тока

ТОРМОЖЕНИЕ

В предыдущих главах были подробно рассмотрены двигатель­ные режимы работы электропривода при регулировании скоро­сти. Для остановки двигателя необходимо обеспечить тормозной режим. Классическим способом торможения является механичес­кое фрикционное торможение. Тормозное усилие при этом обыч­но регулируется пневмоприводом. Фрикционные тормоза весьма надежны и продолжительное время использовались в электропри­воде. Однако тормозные колодки подвержены износу и разруше­нию. Применение механических тормозов для приводов с частым торможением, таких, например, как транспортные, экономически неоправдано, так как требует постоянного технического обслужи­вания и замены колодок.

Благоприятное свойство электродвигателя — его способность работать в генераторных режимах-—дает возможность обеспечить два электрических способа торможения: динамическое и рекупе­ративное. В обоих случаях кинетическая энергия, запасенная в механической части, преобразуется в электрическую. При этом двигатель работает в качестве генератора, развивая момент, на­правленный в сторону, противоположную движению, таким обра­зом, что скорость уменьшается. На малых скоростях обычно ис­пользуется механическое торможение. Однако его сфера приме­нения сокращается.

При динамическом торможении электрическая энергия рассе­ивается в тормозных резисторах. Схема проста, однако такой способ приводит к значительному нагреву помещений, например туннелей метрополитена. При рекуперативном торможении энер­гия возвращается в сеть, схемы сложнее, однако потери энергии меньше. В современных средствах транспорта высокие скорости обусловливают важность проблемы экономии энергии. При пра­вильном выборе способа торможения в транспортных приводах удается уменьшить потребляемую из сети энергию на 40%. Для электромобилей с дефицитом энергии на борту проблема рекупе­рации приобретает первостепенную важность. При уменьшении скорости до малых значений количество отдаваемой в сеть энер­гии уменьшается, и электрическое торможение используется вме­сте с механическим.

В следующих параграфах подробно описаны процессы при ди­намическом и рекуперативном торможении. В качестве примера Рассматривается электрическое торможение в транспортных при­водах, для которых оно наиболее целесообразно.

Тиристорные электроприводы постоянного тока

Схема подключения электроприводов ЭТУ…

Схема подключения элктроприводов серии ЭТУ: Изготавливаем электропривода тиристорные под заказ, есть в наличии электропривода: ЭТУ-2-2 3747Д ЭПУ-2-2 302М и другие Контакты для заказов: msd@msd.com.ua или по тел. +38 050 4571330 …

ТОКОВАЯ ЗАЩИТА

Токовая, защита преобразователя может быть обеспечена с помощью ав­томатического выключателя, включенного в его цепь питания. При частом срабатывании автоматического выключателя его контакты быстро выходят из строя. Более того, его быстродействие …

РАЗОМКНУТЫЕ И ЗАМКНУТЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

Производим и продаем электроприводы ЭТУ, ЭПУ для двигателей постоянного тока, тел./email +38 050 4571330 / rashid@msd.com.ua Выходное напряжение преобразователей, схемы которых представлены на рис. Б.1—Б. З и Б.5, зависят от …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.