Глоссарий
Авторская строка - строка с именем, под которым вы хотите быть указаны рядом со своей статьей. Эта строка может находиться в начале или конце статьи, либо быть напечатана более мелким …
В качестве резюме
oswiadczenierodzica.pl bakeca incontri adulti bologna kennzeichen-shop24.de single mom international adoption blog pseudos pour sites de rencontres free online tamil chat room wuerttembergerhaus.co.at rugbyandorra.com explorer.exe a rencontre ung dejtingsajt badoo community …
Механизмы получения откликов
Если вы просите посетителей вашего сайта присылать вам отклики - например, оставлять комментарии на самом сайте (вариант гостевой книги) или присылать вам по электронной почте - сообщите им четко и …
Текст на сайте
Структура сайта Ваш сайт должен быть предельно легким для навигации. Это означает, что вы должны: ♦ создать четкую и логичную структуру (хорошо подойдет «пирамида» - существенная информация на верхнем уровне, …
Текст на главной странице
Ваша главная страница должна загружаться очень быстро, в противном случае вашим пользователям наскучит ждать, и они сразу перекочуют на другой сайт. Размещайте на главной странице минимальное количество текста и изображений …
До того, как начать писать
Когда вы пишете для традиционных средств информации, вы всегда определяете целевую аудиторию и направленность соответствующего издания. Когда вы пишете для электронных средств информации, поступайте примерно так же. Вам необходимо выяснить …
Написание текстов для веб-сайтов и веб-журналов Электронные и традиционные средства информации: основные отличия
Написание текстов для веб-сайтов и веб-журналов несколько отличается от написания текстов для традиционных средств массовой информации. Во-первых, чтение текста с экрана монитора занимает больше времени, чем чтение печатного текста (по …
В качестве резюме
♦ Редактор корректирует объем статей, чтобы они умещались в отведенное для них место, и обдумывает, какие из них включать, какие не включать, последовательность расположения статей и качество их написания. ♦ …
Установление обратной связи
Лаете ли вы своим читателям то, чего они хотят? Чтобы убедиться в этом, вам необходима обратная связь. Способы установления обратной связи включают в себя: ♦ Страницу писем - отклики читателей …
Написание статей для информационного бюллетеня
Если вы пишете статью сами, то перечитайте главу 3, повествующую о том, как писать статьи.http://mensclub24.ru/ Соблюдайте три основных требования — скрупулезность, лаконичность и понятность. Это означает, что ваша статья должна …
Заголовки и подзаголовки
Заголовок сообщает название статьи и нужен в первую очередь для того, чтобы «заарканить» читателя. Подзаголовок — это дополнительный заголовок, который предваряет новый раздел.Секреты прирожденного продавца. Часть 1 Придумывание броских заголовков …
Редактирование статей
Как только очередная статья поступит в редакцию, нужно прежде всего обратить внимание на ее:Вентилируемая кровля. Основные правила по устройству пароизоляции и вентиляции кровли ♦ ориентацию — нацелена ли она на …
Инструктаж авторов
Вашим авторам необходимо знать:Фальшполы и их актуальность ♦ кто — целевую аудиторию вашего издания (за исключением варианта, если они, к примеру, являются членами вашего же клуба или коллегами по работе, …
Как заполучить авторов
Будем считать, что вы не можете платить за статьи - поэтому использование журналистов - фрилансеров исключается из нашего уравнения - то есть вам придется просить писать статьи своих коллег или …
Кто должен писать статьи?
Вопрос очень непростой. Если ваша организация не может позволить себе заказ выпуска информационного бюллетеня стороннему агентству (PR - или полносервисному рекламному), то вам придется стать его автором, а заодно и …
Составление план-графика
Помимо упорядоченного узнаваемого формата, ваш информационный бюллетень нуждается и в упорядоченной частоте выпуска. Скажем, если он появился в январе, а затем в апреле, то читатели будут ожидать следующий выпуск в …
Написание и редактирование информационных бюллетеней Работа редактора
Редактирование — это не просто корректировка объема статей для размещения в точно отведенном для них месте free project manager. Редактору также необходимо подумать о том: ♦ какие статьи включать; ♦ …
В качестве резюме
♦ Информационный бюллетень содержит информацию, которую трудно получить еще где-либо, и помогает своим читателям ощутить себя частью более крупного сообщества. Формат бюллетеня варьируется от одинарного листа с черно-белой печатью до …
Выходные данные
Выходные данные обычно приводятся в конце издания. В них указывается: ♦ название и адрес компании, выпускающей этот информационный бюллетень; ♦ имя редактора и контактная информация; ♦ назначение издания; ♦ дата …
Шапка
Шапка всегда нужна, чтобы сообщить о предназначении вашего информационного бюллетеня. Она всегда размещается в верхней части первой страницы (на лицевой стороне обложки) и содержит: ♦ название издания; ♦ строку с …
Иллюстрации
Характер иллюстраций в информационном бюллетене зависит от его бюджета, внутрифирменных ресурсов, используемой бумаги и вашего намерения использовать цветную печать. Вы можете использовать следующие виды иллюстраций: ♦ фотографии (глянцевые фотографии воспроизводятся …
Оригинал-макет
Макетирование — это один из удобных способов помочь вам в улучшении «облика» вашего информационного бюллетеня. Ничего сложного здесь нет. Разделите вашу страницу на то количество колонок, которое вам нравится, затем …
Шрифтовая гарнитура
Гарнитуры делятся на два основных типа:berryjam.ru ♦ Шрифты с засечками Такие шрифты имеют фигурные штрихи на краях букв и больше подходят для длинных отрывков текста, так как они легче воспринимаются …
Редакционный стиль
В переносном смысле «редакционный стиль» — это памятка с инструкциями для авторов (и редакторов) по требуемому формату слов, аббревиатур, заглавных букв и других подобных вещей в статьях, представляемых на рассмотрение …
Изготовление тиража
Если ваш информационный бюллетень невелик по объему, а его тираж очень мал, то вы, вероятно, смогли бы производить его самостоятельно, с помощью настольной издательской системы и фотокопировального устройства. Если он …
Производственные вопросы
Обратите внимание на: ♦ то, как часто планируется выпускать информационный бюллетень. Частота выпуска зависит от нужд вашей аудитории; она может также зависеть от способа распространения, продолжительности печатания и времени, необходимого …
Содержание информационного бюллетеня
Вы поступите правильно, если сумеете заблаговременно провести исследование своей аудитории - например, если вы выпускаете внутренний информационный бюллетень, обратитесь к своим коллегам, чтобы выяснить, какие сведения они хотели бы получать. …
Ваша аудитория
Кто эти люди и каковы их ожидания? От этого зависит формат, содержание, тон и лексика вашего информационного бюллетеня. Обратите внимание на: ♦ возраст; ♦ пол; ♦ социально-экономический статус и образ …
Цели информационного бюллетеня
Частично они зависят от вашей аудитории. Составьте список ваших целей, затем перепишите их в порядке важности и, когда займетесь планированием информационного бюллетеня, держите в памяти первые три позиции из этого …
Какую нишу занимает ваш информационный бюллетень?
Чтобы узнать это, снова используйте наши «шесть вопросов». ♦ Почему вы хотите выпускать информационный бюллетень? (цели). ♦ Кто ваши читатели? (аудитория). ♦ Что ваши читатели хотят узнать, и какой круг …
Выпуск информационных бюллетеней
По своей сути информационный бюллетень является собранием сведений, которые трудно или невозможно получить еще где-либо; он также помогает читателю ощутить себя частью некоего сообщества. Формат информационных бюллетеней может варьироваться в …
В качестве резюме
♦ «Пример из жизни» - это человек, чей опыт иллюстрирует вопрос, который вы рассматриваете в своей статье; хорошими источниками информации о таких людях могут быть группы по интересам, профессиональные объединения, …
Контактная база данных
Ведите реестр людей, у которых берете интервью, записывайте, где их можно найти, их имена и фамилии - вам может понадобиться их помощь при написании другой статьи. Занесите сведения об этих …
Так чья же это статья?
Некоторые эксперты и «примеры из жизни» получили в прошлом негативный опыт - например, журналист мог исказить их высказывания, чтобы подогнать их под настрой своей статьи, - поэтому такие люди могут …
Техника проведения интервью
«Примеры из жизни» не привыкли иметь дело с журналистами и могут излишне нервничать. Вам нужно создать комфортную обстановку - сопереживайте вашим собеседникам, заверьте их в том, что у вас и …