Глоссарий

Авторская строка - строка с именем, под которым вы хотите быть указаны рядом со своей статьей. Эта строка может нахо­диться в начале или конце статьи, либо быть напечатана более мелким …

В качестве резюме

oswiadczenierodzica.pl bakeca incontri adulti bologna kennzeichen-shop24.de single mom international adoption blog pseudos pour sites de rencontres free online tamil chat room wuerttembergerhaus.co.at rugbyandorra.com explorer.exe a rencontre ung dejtingsajt badoo community …

Механизмы получения откликов

Если вы просите посетителей вашего сайта присылать вам отклики - например, оставлять комментарии на самом сайте (вариант гостевой книги) или присылать вам по элек­тронной почте - сообщите им четко и …

Текст на сайте

Структура сайта Ваш сайт должен быть предельно легким для навигации. Это означает, что вы должны: ♦ создать четкую и логичную структуру (хорошо подойдет «пирамида» - существенная информация на верхнем уровне, …

Текст на главной странице

Ваша главная страница должна загружаться очень быстро, в противном случае вашим пользователям наскучит ждать, и они сразу перекочуют на другой сайт. Размещайте на главной странице минимальное количе­ство текста и изображений …

До того, как начать писать

Когда вы пишете для традиционных средств инфор­мации, вы всегда определяете целевую аудиторию и направ­ленность соответствующего издания. Когда вы пишете для электронных средств информации, поступайте примерно так же. Вам необходимо выяснить …

Написание текстов для веб-сайтов и веб-журналов Электронные и традиционные средства информации: основные отличия

Написание текстов для веб-сайтов и веб-журналов несколько отличается от написания текстов для традици­онных средств массовой информации. Во-первых, чтение текста с экрана монитора занимает больше времени, чем чтение печатного текста (по …

В качестве резюме

♦ Редактор корректирует объем статей, чтобы они уме­щались в отведенное для них место, и обдумывает, какие из них включать, какие не включать, последова­тельность расположения статей и качество их напи­сания. ♦ …

Установление обратной связи

Лаете ли вы своим читателям то, чего они хотят? Чтобы убедиться в этом, вам необходима обратная связь. Способы установления обратной связи включают в себя: ♦ Страницу писем - отклики читателей …

Написание статей для информационного бюллетеня

Если вы пишете статью сами, то перечитайте главу 3, повествующую о том, как писать статьи.http://mensclub24.ru/ Соблюдайте три основных требования — скрупулез­ность, лаконичность и понятность. Это означает, что ваша статья должна …

Заголовки и подзаголовки

Заголовок сообщает название статьи и нужен в первую очередь для того, чтобы «заарканить» читателя. Подзаголовок — это дополнительный заголовок, который предваряет новый раздел.Секреты прирожденного продавца. Часть 1 Придумывание броских заголовков …

Редактирование статей

Как только очередная статья поступит в редакцию, нужно прежде всего обратить внимание на ее:Вентилируемая кровля. Основные правила по устройству пароизоляции и вентиляции кровли ♦ ориентацию — нацелена ли она на …

Инструктаж авторов

Вашим авторам необходимо знать:Фальшполы и их актуальность ♦ кто — целевую аудиторию вашего издания (за исклю­чением варианта, если они, к примеру, являются членами вашего же клуба или коллегами по работе, …

Как заполучить авторов

Будем считать, что вы не можете платить за статьи - поэтому использование журналистов - фрилансеров исклю­чается из нашего уравнения - то есть вам придется просить писать статьи своих коллег или …

Кто должен писать статьи?

Вопрос очень непростой. Если ваша организация не может позволить себе заказ выпуска информационного бюл­летеня стороннему агентству (PR - или полносервисному рекламному), то вам придется стать его автором, а заодно и …

Составление план-графика

Помимо упорядоченного узнаваемого формата, ваш информационный бюллетень нуждается и в упорядоченной частоте выпуска. Скажем, если он появился в январе, а затем в апреле, то читатели будут ожидать следующий выпуск в …

Написание и редактирование информационных бюллетеней Работа редактора

Редактирование — это не просто корректировка объема статей для размещения в точно отведенном для них месте free project manager. Редактору также необходимо подумать о том: ♦ какие статьи включать; ♦ …

В качестве резюме

♦ Информационный бюллетень содержит инфор­мацию, которую трудно получить еще где-либо, и помогает своим читателям ощутить себя частью более крупного сообщества. Формат бюллетеня варьируется от одинарного листа с черно-белой печатью до …

Выходные данные

Выходные данные обычно приводятся в конце издания. В них указывается: ♦ название и адрес компании, выпускающей этот информационный бюллетень; ♦ имя редактора и контактная информация; ♦ назначение издания; ♦ дата …

Шапка

Шапка всегда нужна, чтобы сообщить о предназначении вашего информационного бюллетеня. Она всегда размеща­ется в верхней части первой страницы (на лицевой стороне обложки) и содержит: ♦ название издания; ♦ строку с …

Иллюстрации

Характер иллюстраций в информационном бюлле­тене зависит от его бюджета, внутрифирменных ресурсов, используемой бумаги и вашего намерения использовать цветную печать. Вы можете использовать следующие виды иллю­страций: ♦ фотографии (глянцевые фотографии воспроизво­дятся …

Оригинал-макет

Макетирование — это один из удобных способов помочь вам в улучшении «облика» вашего информационного бюл­летеня. Ничего сложного здесь нет. Разделите вашу страницу на то количество колонок, которое вам нравится, затем …

Шрифтовая гарнитура

Гарнитуры делятся на два основных типа:berryjam.ru ♦ Шрифты с засечками Такие шрифты имеют фигурные штрихи на краях букв и больше подходят для длинных отрывков текста, так как они легче воспринимаются …

Редакционный стиль

В переносном смысле «редакционный стиль» — это памятка с инструкциями для авторов (и редакторов) по тре­буемому формату слов, аббревиатур, заглавных букв и других подобных вещей в статьях, представляемых на рас­смотрение …

Изготовление тиража

Если ваш информационный бюллетень невелик по объему, а его тираж очень мал, то вы, вероятно, смогли бы произво­дить его самостоятельно, с помощью настольной издательской системы и фотокопировального устройства. Если он …

Производственные вопросы

Обратите внимание на: ♦ то, как часто планируется выпускать информаци­онный бюллетень. Частота выпуска зависит от нужд вашей аудитории; она может также зависеть от спо­соба распространения, продолжительности печа­тания и времени, необходимого …

Содержание информационного бюллетеня

Вы поступите правильно, если сумеете заблаговременно провести исследование своей аудитории - например, если вы выпускаете внутренний информационный бюллетень, обрати­тесь к своим коллегам, чтобы выяснить, какие сведения они хотели бы получать. …

Ваша аудитория

Кто эти люди и каковы их ожидания? От этого зависит формат, содержание, тон и лексика вашего информаци­онного бюллетеня. Обратите внимание на: ♦ возраст; ♦ пол; ♦ социально-экономический статус и образ …

Цели информационного бюллетеня

Частично они зависят от вашей аудитории. Составьте список ваших целей, затем перепишите их в порядке важ­ности и, когда займетесь планированием информационного бюллетеня, держите в памяти первые три позиции из этого …

Какую нишу занимает ваш информационный бюллетень?

Чтобы узнать это, снова используйте наши «шесть вопросов». ♦ Почему вы хотите выпускать информационный бюл­летень? (цели). ♦ Кто ваши читатели? (аудитория). ♦ Что ваши читатели хотят узнать, и какой круг …

Выпуск информационных бюллетеней

По своей сути информационный бюллетень является собранием сведений, которые трудно или невозможно получить еще где-либо; он также помогает читателю ощутить себя частью некоего сообщества. Формат информационных бюллетеней может варьиро­ваться в …

В качестве резюме

♦ «Пример из жизни» - это человек, чей опыт иллю­стрирует вопрос, который вы рассматриваете в своей статье; хорошими источниками информации о таких людях могут быть группы по интересам, профессио­нальные объединения, …

Контактная база данных

Ведите реестр людей, у которых берете интервью, запи­сывайте, где их можно найти, их имена и фамилии - вам может понадобиться их помощь при написании другой статьи. Занесите сведения об этих …

Так чья же это статья?

Некоторые эксперты и «примеры из жизни» получили в прошлом негативный опыт - например, журналист мог исказить их высказывания, чтобы подогнать их под настрой своей статьи, - поэтому такие люди могут …

Техника проведения интервью

«Примеры из жизни» не привыкли иметь дело с журна­листами и могут излишне нервничать. Вам нужно создать комфортную обстановку - сопереживайте вашим собесед­никам, заверьте их в том, что у вас и …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.