Ключевые задачи маркетинга в области жизненного цикла товара

Руководитель, озабоченный падением объемов продаж, должен, исходя из волн ЖЦТ (рисунок 5), поставить перед службой маркетинга следующие задачи: - оценить существующую стадию ЖЦТ и выбор факторов при осуществлении этой оценки; …

Удержание ассортимента на стадии роста

Существует устойчивый стереотип, что запуск изделия, которое будет находиться на стадии роста, требует значительных инвестиций и кардинального обновления технологии производства. Иногда это верно, но практический опыт показывает, что устаревать (отставать …

Влияние жизненного цикла товара на объемы продаж

Проблему падения объемов продаж пытаются решать разными способами - кадровыми перестановками, затратами на рекламу, покупкой программных средств маркетинга, обучением и т. д. В итоге по-прежнему остается нерешенным вопрос: кто на …

Этапы жизненного цикла товара

Этап внедрения товара на рынок характеризуется крайне низким объемом продаж и низким уровнем его роста, так как потребители еще не осведомлены о новом товаре и практически не покупают его. Как …

Жизненный цикл товара

Итак, после того как фирма определила, какие товары и услуги она продает, какие выгоды эти товары приносят потребителю, какими качествами они должны обладать, какие дополнительные качества им необходимо придать и …

Осуществление товарной политики и формирование ассортимента

Товарная политика предполагает определенные действия изготовителя или наличие у него заранее обдуманных принципов поведения. Отсутствие товарной политики приводит к неустойчивости ассортимента вследствие воздействия случайных или преходящих факторов, потере контроля над …

Товарный знак и его применение

Графический материал о товарном знаке (торговой марке) позволяет сделать определенные обобщения. 1. Товарный знак (ТЗ) - это зарегистрированное в установленном порядке обозначение, присвоенное товару для его отличия от других и …

ТОВАР И ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА

На обычном рынке товар определяет судьбу рыночной и всей хозяйственной политики предприятия-производителя. Уже в силу этого обстоятельства вся совокупность мер, связанных с товаром, т. е. его созда­ние, производство и совершенствование, …

Технические характеристики

Основные технические характеристики водогрейных котлов серии «Ге­фест» представлены в сводной таблице 3. Таблица 3 - Технические характеристики котлов серии «Гефест» Наименование показателя Обозначение Величина 1 2 3 Показатели функциональные и …

Устройство и принцип работы

Котел представляет устройство, собранное на раме и включающее в себя блок котла в обшивке и изоляции, топку механическую с шурующей планкой (ТШПм). Котлы работают с уравновешенной тягой, которую обеспечивает дутьевой …

ВОДОГРЕЙНЫЕ КОТЛЫ. КОНСТРУКЦИИ И ПАРАМЕТРЫ Обзор конструкций и параметров водогрейных котлов

Водогрейные котлы предназначены для получения горячей воды и по характеру циркуляции воды (независимо от конструкции) являются прямоточными, то есть с однократным движением воды по отдельным его элементам. В этом их …

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПРОДАЖ КОТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

С. Н. Козлов, О. И. Дмитриев, Ю. Б. Жаринов, А. М. Вичкапов, Т. А. Мануйлова Россия идёт навстречу рыночной экономике, встречая на этом пути значительные трудности. Возникающие острейшие проблемы переходного …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.