СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПРОДАЖ КОТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Ключевые задачи маркетинга в области жизненного цикла товара

Руководитель, озабоченный падением объемов продаж, должен, исходя из волн ЖЦТ (рисунок 5), поставить перед службой маркетинга следующие задачи:

- оценить существующую стадию ЖЦТ и выбор факторов при осуществлении этой оценки;

- рассмотреть возможные ходы при существующем положении продукции на кривой ЖЦТ;

- определить объем инвестиций на стадии внедрения нового товара;

- эффективнее использовать положение товара на падающей части кривой ЖЦТ.

Ключевые задачи маркетинга в области жизненного цикла товара

Рисунок 5 - Волны ЖЦТ

Естественным решением поставленных задач являются маркетинговые исследования. Специфика этих исследований - постановка вполне конкретных вопросов, на которые необходимо получить полные и убедительные ответы. Например: Какой фактор, связанный с продукцией, поставками, фирмой, наиболее привлекателен для клиентов и при этом является наименее затратным в плане внедрения? Некоторые «традиционные» ответы на эти вопросы будут предложены ниже.

На вопрос о том, проводить ли исследования своими силами или заказывать у специализированных организаций, ответ остается за самим предприятием.

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПРОДАЖ КОТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Оценка конкурентоспособности продукции на примере котла . «Гефест»-1,8-95Шп

Алгоритм расчета КС: 1. Разработать на основе знания рынка и требований к товару совокупность показателей его качества. 2. Выбрать из этой совокупности несколько важнейших показателей, например Т; Назовем их параметрами …

Стратегия и тактика продаж

Стратегия продаж должна представлять собой написанный и утвержденный документ. Для более эффективного взаимодействия с покупателями, своевременного обеспечения производства необходимыми материалами и комплектующими на базе ОАО «Бийского котельного завода» создан Торговый …

Ассортиментная политика

Ассортиментная политика строится на основе анализа и определения полити­ки как в области планирования ассортимента, так и распреде­ления ограниченных ресурсов по тем или иным товарам или рынкам. Ассортиментная политика определяется: • …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.