СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПРОДАЖ КОТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПРОДАЖ КОТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

С. Н. Козлов, О. И. Дмитриев, Ю. Б. Жаринов,

А. М. Вичкапов, Т. А. Мануйлова

Россия идёт навстречу рыночной экономике, встречая на этом пути значительные трудности. Возникающие острейшие проблемы переходного периода порождаются не только масштабностью и сложностью решаемых в стране экономических и хозяйственных задач, но и субъективным фактором – продолжающимися попытками значительной части управленческого звена решать принципиально новые задачи старыми методами.

Рыночная экономика требует умения работать по-новому не только от производственников, хозяйственников, коммерсантов, но и от практиков, экономистов, рядовых сотрудников и руководителей.

Каждое предприятие, исходя из номенклатуры изготавливаемых изделий, выбирает свою стратегию продвижения товара на рынок сбыта. Формы и методы этих стратегий разнообразны, выбор их зависит от многих внешних и внутренних факторов и делается по результатам комплексных исследований этих факторов.

При этом необходимо понимать, что выбор стратегии в первую очередь зависит от технико-технологических показателей продукции и её качества и это во многом определяет позиционирование товара на рынках сбыта.

В данной работе в рамках теории стратегического менеджмента обобщены материалы по формам и методам стратегического планирования продаж и сделана попытка их структурной формализации применительно к продукции предприятия ОАО «Бийский котельный завод».

Рассмотренная задача актуальна, так как в условиях рыночной экономики необходимо умение овладевать новыми всесторонними знаниями и новыми навыками хозяйствования. При подготовке работы использованы материалы исследований, проведенных совместно кафедрой «Ракетные двигатели» Бийского технологического института (филиала) АлтГТУ им. И. И. Ползунова (БТИ) и Торговым домом «БиКЗ».

Данное пособие предназначено для студентов специализации «Высокотемпературные установки и технологии», изучающих дисциплины «Котлы и котельные установки», «Маркетинг», «Организация промышленного производства».

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПРОДАЖ КОТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Оценка конкурентоспособности продукции на примере котла . «Гефест»-1,8-95Шп

Алгоритм расчета КС: 1. Разработать на основе знания рынка и требований к товару совокупность показателей его качества. 2. Выбрать из этой совокупности несколько важнейших показателей, например Т; Назовем их параметрами …

Стратегия и тактика продаж

Стратегия продаж должна представлять собой написанный и утвержденный документ. Для более эффективного взаимодействия с покупателями, своевременного обеспечения производства необходимыми материалами и комплектующими на базе ОАО «Бийского котельного завода» создан Торговый …

Ассортиментная политика

Ассортиментная политика строится на основе анализа и определения полити­ки как в области планирования ассортимента, так и распреде­ления ограниченных ресурсов по тем или иным товарам или рынкам. Ассортиментная политика определяется: • …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua