СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПРОДАЖ КОТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Оперативное управление продажами. Воронка продаж. Сбытовая политика и организация товародвижения

Управление продажами, в общем, не отличается от управления любой другой деятельностью. В каждом случае руководитель должен:

- определить цели работы;

- вести контроль достижения этих целей;

- управлять процессом достижения целей.

Чтобы управлять результатами продаж, нужна информация, характеризующая процесс продаж - процесс работы с клиентом, начиная с момента его поиска и заканчивая получением оплаты и отгрузкой товара или оказанием услуги. Каждый процесс может завершаться либо успехом – продажей товара, либо отказом клиента от покупки.

Основные этапы продаж:

1. Инициирование интереса.

2. Презентация продукта.

3. Согласование условий.

4. Оплата и отгрузка.

Чтобы использовать в работе этапы процесса продажи, необходимо чётко выделить список этапов и определить условия, при которых этап считается закрытым. В большинстве случаев открытие первого этапа совпадает с открытием процесса в целом, а закрытие последнего этапа – с закрытием процесса.

Следует обратить внимание на то, что на любом этапе работы с клиентом процесс продажи может быть завершен отказом. Соответственно, в этот момент и закроется текущий этап работы с клиентом.

В таблице 5 приводятся примеры этапов процесса продажи.

Таблица 5 - Примеры этапов процесса продажи

Этап

Условие закрытия этапа

Результат этапа в случае успеха

Этап 1

Инициирование интереса

Известно название компании, контактное лицо, контактные координаты и какие товары могут их заинтересовать

Клиент заинтересован в детальном знакомстве с продукцией

Этап 2

Презентация продукта

Клиент ознакомлен с продукцией; определено, какие товары ему интересны; определено лицо, принимающее решение о покупке

Клиент определился, что ему конкретно нужно, и хочет обсудить условия продажи

Этап 3

Согласование условий

Согласован комплект пос-тавки, уточнены необходимые финансовые и юридические вопросы

С клиентом согласованы все условия

Этап 4

Оплата и
отгрузка

Клиент оплатил счёт и получил продукцию

Клиент стал покупателем

СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ПРОДАЖ КОТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Оценка конкурентоспособности продукции на примере котла . «Гефест»-1,8-95Шп

Алгоритм расчета КС: 1. Разработать на основе знания рынка и требований к товару совокупность показателей его качества. 2. Выбрать из этой совокупности несколько важнейших показателей, например Т; Назовем их параметрами …

Стратегия и тактика продаж

Стратегия продаж должна представлять собой написанный и утвержденный документ. Для более эффективного взаимодействия с покупателями, своевременного обеспечения производства необходимыми материалами и комплектующими на базе ОАО «Бийского котельного завода» создан Торговый …

Ассортиментная политика

Ассортиментная политика строится на основе анализа и определения полити­ки как в области планирования ассортимента, так и распреде­ления ограниченных ресурсов по тем или иным товарам или рынкам. Ассортиментная политика определяется: • …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.