УФАС просит пересмотра критерий розыгрыша афишных щитов и маркетинговых щитов
В конце октября 2012 года управление федеральной антимонопольной службы Москвы возбудило дело по факту непонятного розыгрыша афишных щитов и мест созданных для внешней рекламы, проводимого столичным департаментом СМИ и рекламы.
Согласно представленных заявлений, ведомство считает проводимые торги ограничивающими конкурентнсть, аргументируя данное решение присутствием на торгах только 1-го большого маркетингового оператора Москвы - фирму Russ Outdoor.
Согласно регламента розыгрыша, итоги конкурса должны быть подведены ко 2 ноября 2012 года. На сегодня на торги выставлены единым лотом 7 тыщ афишных щитов, стартовой ценой 700 млн. рублей. Для роли в торгах, каждый участник торгов должен внести 210 млн. рублей.
Потому что данная сумма является очень большой, неограниченное количество маркетинговых агентств не могут принять роль в конкурсе. Потому ФАС проанализировав ситуацию считает, что 7 тыщ маркетинговых щитов не могут быть выставлены единым лотом и вмешивается в регламент торгов.
Заказать изготовка вывесок по неплохой стоимости можно в компании Параплан. Здесь работает команда креативных и ответственных профессионалов. Работа будет выполнена в резвые сроки.