Ремонт и техобслуживание

Задний мост

Автомобиль AUDI А4 с передним приводом

Задние колеса имеют подвеску на продоль­ных рычагах, связанных с балкой, укреплен­ной на кузове. Перад балкой с V-образным профилам находится стабилизатор, пред­назначенный для уменьшения поперечного наклона автомобиля при поворотах и стабилизации эго динамических качеств. Продольные рычаги чараз разиноматалли - ческие опоры крепятся к кузову. Подрессо - риваниа заднаго моста осушаствляатся двумя амортизационными стойками, кото­рые с целью экономии места расположены в колесных нишах.

Примечание: при работах на заднем мосту болтовое соадинениа кронштейнов опор с кузовом по возможности на отпускать, в противном случаа необходимо будат опре­делять параметры ходовой части и снова регулировать задний мост.

Автомобиль AUDI А4 с приводом на все колесе

Задний мост состоит из балки, с каждой стороны которой расположено два попереч­ных рычага и стойка амортизатора. Балка соадиняатся с кузовом посрадством четы­рех резинометаллических опор. Направляю­щая система подваски колеса и подрессо- риваниа обеспечиваются посредством верхнаго и нижнего поперечных рычагов, между которыми расположена стойка амор­тизатора.

В этой глава излагаатся преимущественно матариал, относящийся к заднему мосту автомобиля с передним приводом.

Внимение: Сварочныа и рихтовочныа рабо­ты на насущих и направляющий деталях моста на допускаются.

image330

Задний мост автомобиля с передним приводом:

1 - болт с шестигренной головкой. 25 Нм

2 - уплотнительнея прокладка

Всегда заманять.

3 - болт с шестигранной головкой

Всагда заменять.

4 - кронштейн опоры

Внимение: При снятии заднего моста болтовое соединенна кронштейнов опор с кузовом не отпускать. Если крепление кронштейнов отпускается, то перед уста­новкой задний мост сначала грубо выс­тавляется, а затем снова обмеряатся и регулируется.

5 - гайке с буртом, ВО Нм, зетем довер­

нуть не 90".

Всагда заменять.

6 - болт с шестигренной головкой, 50Нм,

зетем довернуть на 90'

Всегда заманять.

7 - стойке емортиэаторе

В - шестигреннея гейка
Всагда заменять.

9 - место ресположенин колесе

10 - центрирующий подшипник

11- болт с наспедеющей шейбой. 75 Нм

12 - белка зеднего моста

13 - демпфер

Устанавливался только на автомобили, изготовланныа примерно до 2/96.

14 - промежуточное крепление стебили-

зеторе.

image331Снятие и установка стойки амортизатора

Снятие

• Положение заднего колеса по отноше­нию к ступица пометить краской. Благо­даря этому сбалансированное колесо можно будат установить впражнее поло­жение. При отворачивании коласных болтов автомобиль должен стоять на коласах. Автомобиль сзади поднять и снять заднеа коласо.

• Г аражным домкратом подпареть задний мост со стороны, гда было снято колесо. Мост поднимать не высоко.

image332

• Отвернуть краплание стойки амортизато­ра к балке моста, гаражный домкрат не­сколько опустить и вытащить стойку амортизатора из балки. [40]

• Отварнуть вархнае краплание стойки амортизатора.

Внимениа: Стойка амортизатора дополни­тельно к болтовому краплению подвашана в кузове четырьмя удерживающими выступа­ми.

• Стойку амортизатора разварнуть, чтобы удерживающие выступы оказались напро­тив выамок. Посла этого стойку из даржателя вытащить вниз.

Установка

• Стойку амортизатора вварху вставить с новой уплотнительной прокладкой и по­вернуть так, чтобы удерживающие высту­пы зафиксировались и отверстия под болты креплания в верхней таралке пру­жины и держателе совпали.

• Затянуть вархние болты крепления мо­ментом 25 Нм.

• Внизу стойку амортизатора вставить в балку моста, для чаго немного припод­нять балку домкратом.

• Вставить новый болт и гайку и затянуть креплениа моментом 50 Нм, затем до­вернуть болт на 90' (1/4 обороте].

Гаражный домкрат удалить.

• Заднее коласо приставить так, чтобы нанасанныа перед аго снятием отметки на диске колеса и ступица совпали. Пред­варительно лагко смазать подшипнико­вой смазкой место центрирования обода на ступица колеса. Колесо привернуть. Автомобиль опустить и затянуть колас - ныа болты перакрастным способом моментом 120 Нм.

• Установить боковое покрытиа спинки сиданья и соотватственно спинку задне­го сиданья, смотри страницу 172.

Ремонт и техобслуживание

Ремонт стиральных машин Троещина

Ваша стиральная машина сломалась, и вы ищете надежное решение в Троещине? Не волнуйтесь, https://remont-stiralki.kiev.ua/remont-stiralnyh-mashin-troeshhina/ здесь, чтобы помочь вам вернуть вашу технику к жизни. Мы специализируемся на профессиональном ремонте стиральных машин …

Ремонт крупной бытовой техники в Киеве: мастерская «РемСервис»

Если ваша крупная бытовая техника вышла из строя, не отчаивайтесь. Компания "РемСервис" в Киеве предоставляет высококачественные услуги по ремонту бытовой техники с 2005 года. Услуги ремонта Мастера "РемСервис" специализируются на …

Балансувальний верстат для шиномонтажу: обираємо країну виробника

Неодмінною процедурою після переборту коліс на спеціальному обладнанні є їх балансування. Така маніпуляція є обов'язковою, яка гарантує рівномірне розподілення тиску в гумі. В роботі використовують балансувальний верстат. Як правильно обрати …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.