Ремонт и техобслуживание

Облегчение пуска двигателя Буксировка автомобиля

Подпись: Буксировка Автомобиль можно буксировать только за предусмотренные для этого буксировочные проушины. Буксировочные проушины находятся спереди и сзади с правой стороны. image694

Пуск двигателя от аккумулятора другого автомобиля

Внимание: Если предписания по подсоеди­нениям кабелей выдерживаются не точно, возникает опасность ожога выбросами кис­лоты из аккумулятора. Кроме того, возмож­ны ранения или увечья из-за взрыва аккуму­лятора. К тому же может быть повреждена электрическая система автомобиля.

• Поперечное сечение пускового кабеля для бензиновых двигателей с рабочим объемом примерно до 2,5 л. должно составлять не менее 16 мм2 (диаметр примерно 5 мм). Для дизельных двига­телей и бензиновых двигателей с рабо­чим объемом свыше примерно 2,5 л по­перечное сечение провода должно со­ставлять не менее 25 мм2. Рабочие объемы указаны при этом для двигателя автомобиля с разряженным аккумулято­ром. Поперечное сечение провода указа­но. как правило, на упаковке вспомога­тельного пускового кабеля. При покупке нового провода рекомендуется приобре­тать вспомогательный пусковой кабель с изолированными зажимами и сечением 25 мм2, так как он годится и для двига­телей с меньшим рабочим объемом.

Ф Оба аккумулятора должны быть рассчита­ны на напряжение 12 В.

Ф Разряженный аккумулятор может замер­знуть уже при температуре -10 "С. Перед присоединением вспомогательного пускового кабеля необходимо замерз­ший аккумулятор обязательно оттаять.

Ф Разряженный аккумулятор должен быть правильно подсоединен к бортовой сети автомобиля.

Ф Проверить уровень жидкости в разряжен­ном аккумуляторе, при необходимости долить его дистиллированной водой.

Ф Автомобили поставить на расстоянии, исключающем их контакт металлически­ми частями. В противном случае уже при присоединении положительного полюса может потечь ток.

Ф Оба автомобиля поставить на ручной тормоз. Переключатель передач поста­вить в нейтральное положение, при на­личии автоматической коробки передач поставить переключатель в положение парковки “Р".

Ф Выключить все потребители тока.

Ф В процессе пуска двигатель отдающего ток автомобиля обязательно должен работать на холостом ходу. Благодаря этому удается избежать возможных по­вреждений генератора из-за пиков напря­жения в процессе пуска.

Ф В процессе пуска следует избегать от­крытого пламени или горящей сигареты близко от аккумулятора, так как из него могут выделяться горючие газы.

Ф Проследить за тем. чтобы вспомогатель­ный пусковой кабель не был поврежден вращающимися частями, например, вен­тилятором радиатора.

Ф Вспомогательный пусковой кабель под­соединить в следующей последователь­ности:

1. Красный кабель (+) присоединить к положительному полюсу разряженного аккумулятора - А -.

2. Второй конец красного кабеля (+) под­соединить к положительному полюсу ак­кумулятора дающего ток автомобиля - В-.

3. Черный кабель [-) подсоединить к от­рицательному полюсу аккумулятора даю­щего ток автомобиля.

4. Другой конец черного кабеля (-) под­соединить к корпусу принимающего ток автомобиля - Х-. Лучше всего для этого подходит прочно привернутая к двигате­лю металлическая деталь. При неблагоп­риятных обстоятельствах при присоеди­нении кабеля к отрицательному полюсу разряженного аккумулятора он мог бы взорваться из-за искрения и образования в нем гремучего газа.

Внимание: Клеммы присоединенного вспо­могательного пускового кабеля не должны контактировать друг с другом, равным обра­зом положительные клеммы не должны кон­тактировать с деталями корпуса (кузова или рамы).

Ф Двигатель принимающего ток автомоби­ля (с разряженным аккумулятором) запустить и оставить работать на холос­том ходу. При пуске нельзя держать стар­тер непрерывно работающим более 10 секунд, так как из-за высокого пускового тока положительные зажимы и кабель нагреваются. Пауза между двумя после­довательными попытками пуска должна быть не менее 1 /2 минуты.

Ф Не склоняться над аккумулятором - опас­ность ожога!

Ф После пуска отсоединить кабели в обрат­ной последовательности: сначала отсо­единить черный кабель (-) у принимающе­го ток автомобиля, а затем - у автомоби­ля, отдающего ток. Красный кабель сначала отсоединить у дающего ток ав­томобиля, а затем - у принимающего.

image695

Ф Чтобы добраться до передней буксиро­вочной проушины, нужно снять решетку воздуховода -1 -. Для этого пластину-2-на - жать пальцем вперед и одновременно в зоне пластины потянуть вперед решетку воздуховода.

image696

ф Вид на переднюю -1-й заднюю -2- букси­ровочную проушину.

Правила буксировки

Ф Включить зажигание, чтобы разблокиро­вать рулевое колесо и чтобы могли фун - киионировэть указатели поворота, сиг­нал торможения, звуковой сигнал и стек­лоочистители.

ф Рычаг переключения передач поставить в нейтральное положение, у автомобилей с автоматической коробкой передач рычаг выбора режима работы должен находиться в позиции “N”.

Ф Включить предупредительную световую сигнализацию у буксирующего и буксиру­емого автомобилей.

Ф Так как усилитель тормозной системы действуеттолько при работающем двига­теле, то на автомобилях с неработаю­щим двигателем тормозную педаль не­обходимо нажимать сильнее. На автомо­билях с усилителем рулевого механизма при неработающем двигателе для поворота руля также требуется большее усилие, поскольку усилитель не работает.

ф Рекомендуется применять буксировоч­ную штангу. При использовании буксиро­вочного троса велика опасность наезда. Буксировочный трос должен быть элас­тичным, чтобы оказывать щадящее действие как на буксируемый, так и на буксирующий автомобили Применять трос только из синтетического материа­ла или с эластичным промежуточным звеном.

Особенности буксировки

автомобиля с приводом

на все колеса

Ф При использовании буксировочного авто­мобиля: автомобиль можно буксировать с приподнятым передним или задним мостом. При этом необходимо выполнять

следующие требования:

ф Максимальная скорость буксировки: 50 км/ч!

Ф Максимальное расстояние буксировки : 50 км!

Причина: при высокой скорости или бук­сировке на большое расстояние проме­жуточный дифференциал смазывается недостаточно и поэтому может выйти из строя.

Ф При буксировке с поднятым передним мостом блокировать дифференциал нельзя.

Особенности буксировки автомобиля с автоматической коробкой передач

Рычаг выбора режима работы должен нахо­диться в позиции “N”.

Максимальная скорость буксировки:

50 км/ч!

Максимальное расстояние буксировки:

50 км!

Ф При неиспревной коробке передач, по­вышенной скорости и протяженности буксировки ведущие колеса автомобиля необходимо приподнять. Причина: при неработающем двигателе масляный насос коробки передач также не работает, поэтому коробка передач при высокой частоте вращения продолжи­тельное время будет смазываться недо­статочно.

Ф При использовении буксировочного ав­томобиля: автомобиль можно буксиро­вать только с приподнятыми ведущими колесами.

Запуск двигателя путем буксировки автомобиля (аварийный запуск]

Запуск двигателя путем буксировки при на­личии автоматической коробки передач невозможен.

Внимание: Запускать путем буксировки про­гретый до рабочей температуры бензиновый двигатель автомобиля со ступенчатой коробкой передач можно лишь на отрезке пути не более 50 метров, так как в против­ном случае возникает опасность поврежде­ния каталитического нейтрализатора.

Ф Включить зажигание.

Ф Прибавить газ.

Ф Выключить сцепление и включить 3-ю пе­редачу.

Ф Автомобиль буксировать или толкать сза­ди.

Ф Медленно включить сцепление.

Ремонт и техобслуживание

Ремонт стиральных машин Троещина

Ваша стиральная машина сломалась, и вы ищете надежное решение в Троещине? Не волнуйтесь, https://remont-stiralki.kiev.ua/remont-stiralnyh-mashin-troeshhina/ здесь, чтобы помочь вам вернуть вашу технику к жизни. Мы специализируемся на профессиональном ремонте стиральных машин …

Ремонт крупной бытовой техники в Киеве: мастерская «РемСервис»

Если ваша крупная бытовая техника вышла из строя, не отчаивайтесь. Компания "РемСервис" в Киеве предоставляет высококачественные услуги по ремонту бытовой техники с 2005 года. Услуги ремонта Мастера "РемСервис" специализируются на …

Балансувальний верстат для шиномонтажу: обираємо країну виробника

Неодмінною процедурою після переборту коліс на спеціальному обладнанні є їх балансування. Така маніпуляція є обов'язковою, яка гарантує рівномірне розподілення тиску в гумі. В роботі використовують балансувальний верстат. Як правильно обрати …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.