РЕМЕСЛО КОПИРАЙТИНГА

Творчество для новых средств информации

Иногда предложение для печатной рекламы может быть перефор­мулировано в рекламную идею, которая предполагает необычные или ранее не существовавшие средства информации. В этом случае само средство информации становится методом рекламы. Сегодня, как никогда прежде, творческие люди ищут нетрадиционные сред­ства информации для распространения своих идей. И в этих случа­ях сами СМИ практически становятся содержанием обращения. Средства информации могут быть высокоинтеллектуальными или примитивными и соответственно обладать собственным имиджем. В течение последних десятилетий поиски новых СМИ преврати­лись в игру «Кто не спрятался — я не виноват». Рекламные обраще­ния можно увидеть на:

Киосках Шариках

Поездах Самолетах

Автобусах Флажках

Окнах машин Спичечных коробках

Бамперах Автобусных билетах

Мостах Театральных билетах

Фонарных столбах

Стенах

Зонтиках

Подарках

Столах

Футболках

Козырьках

Ручках

Настенных часах

Календарях

Стенах туннелей

Витринах магазинов

Горах

Везде

Задание

Перечитайте главу 16, обращая особое внимание на рекомендации Гли-ма. Заметьте, что его притягательные свойства отличаются от типов за­головков, рекламных подходов и категории печатной рекламы. (А кто вам сказал, что заниматься рекламой просто?!)

А если вы об этом позабыли, дорогой читатель, вот вам девять тщательно отобранных рекламных объявлении, основанных на при­тягательных свойствах Глима. (Пора бы уже знать их наизусть.) Внимательно проанализируйте их, а лотом опишите методику каж­дого заголовка.

Ну что Ж, Шведы всегда разбирались в том, как лучше прикрыть свои достоинства.

Ешьте там,

Творчество для новых средств информации

Где ел

Орсон

Уэллес,

Творчество для новых средств информации

La Mallorquma Старейший ресторан в Америке.

Голод

Любовь/секс

Ел, ел, ел и...

Притягательное Свойство

Реклама

Методика Заголовка

Голод

La Mallorquina

Секс/любовь

«Calida»

Гнев

Объявление, призывающее собако­водов убирать за своими питомцами

Страх

«Listerine»

Вкус

Пицца «Maggi»

Обоняние

Суперпленка

Осязание

«Nivea»

Зрение

Джем «Sil»

Слух

Сухой завтрак «Post»

Творчество для новых средств информации

Вкус, перед которым невозможно устоять. Дома. За несколько мину

Творчество для новых средств информации

Вкус

Творчество для новых средств информации

Творчество для новых средств информации

Творчество для новых средств информации

Творчество для новых средств информации

Творчество для новых средств информации

Творчество для новых средств информации

Зрение

Что Я Наделал

Осязание

Обоняние

.

Что Я Наделал

Обоняние

Обоняние

Что Я Наделал

Что Я Наделал

Творчество для новых средств информации Творчество для новых средств информации Творчество для новых средств информации

Обоняние Зрение

Как

Преуспеть

На Службе:

Следите

За Своим

Творчество для новых средств информации

Страх

Ртом

Ням, ням, хрум!

Ням, ням, хрум!

Слух

Ням, ням, хрум!

Творчество для новых средств информации

Творчество для новых средств информацииВраг

Народа

2

Творчество для новых средств информации

Зрение

Зрение

Гнев

РЕМЕСЛО КОПИРАЙТИНГА

Конец пути

Что бывает, когда вечеринка заканчивается? Что происходит с копи-райтерами, когда они становятся зрелыми мастерами? Лично я полу­чаю особое удовольствие, когда узнаю, что какая-нибудь знаменитость начинала свою карьеру копирайтером в рекламном …

Жизнь в рекламном агентстве

Основным богатством рекламного агентства являются люди. А глав­нымтоваром агентства являются талантливые творческие идеи. И чем более счастливыми и довольными ощущают себя сотрудники, тем выше их продуктивность. Именно поэтому руководство персоналом …

Презентация для клиентов

Генеральная репетиция закончена. Наступает время «Ч». Кровь, пот и слезы нескольких недель или даже месяцев приводят к гранд-финалу, когда агентство должно проявить характер. Агенты повязывают галстуки и надевают пиджаки, члены …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.