РЕМЕСЛО КОПИРАЙТИНГА

Темперамент копирайтера

Копирайтеры такие же разные, как рождественские подарки. Кроме того, они могут быть разновозрастными выходцами из самых разных социальных сред. Чем меньше ваша среда соответствует этому бизне­су, тем вероятнее, что вы станете хорошим копирайтером. Я долго ду­мала над тем, почему так происходит, и пришла к выводу, что успеш­ными копирайтерами становятся те, кто знает жизнь, любит людей и получает удовольствие от жизни, кто испытал все (или почти все), кто обладает любопытством и умеет сочувствовать окружающим.

Именно это и делает жизнь в агентстве такой интересной. Там мож­но встретиться и познакомиться с самыми разнообразными людьми, особенно когда вы молоды и свободны. Зачастую возникающие в агент­ствах романы приводят к свадьбам, но в этом случае руководство все­гда настаивает на том, чтобы один из супругов ушел с работы.

В агентстве никогда не бывает скучно. Даже в перерывах между работой всегда весело. В агентстве НТА Один из авторов, сочиняя бес­смертный заголовок, играл на флейте. После чего все остальные на­чали следовать его примеру к вящей досаде креативного директора. Творческие люди могут позволить себе выскочить на улицу, чтобы выпить кофе, пойти на дневной спектакль или просто погулять, чтобы восстановить деятельность серых клеточек. Лично я считаю это впол-

Темперамент копирайтераНе допустимым, потому что в целом — это ответственные люди, кото­рые всегда сдают работу в срок и в любых обстоятельствах умеют пи­сать на высокопрофессиональном уровне.

Если вы занимаетесь копирайтингом, в вас должно быть всего по­немногу. Вы должны быть художником, писателем, читателем, менед­жером, психологом, коммивояжером, дипломатом, политиком, актером, сиделкой, лингвистом, манипулятором и даже акробатом! Именно по­этому творческие люди испытывают интерес к своей профессии го­раздо дольше, чем резчики лука на консервном заводе. Напряженность существования в агентстве требует, чтобы вы с легкостью умели пере­ключаться с одной проблемы на другую. Со временем ваш мозг компь­ютеризируется, и это перестанет представлять какую-либо сложность. Вы научитесь переключаться с С на А и с А на В в доли секунды, и с такой же скоростью поглощать информацию.

Это не значит, что агентства изобилуют вертопрахами. Темперамен­ты у всех разные, и рядом с живыми и деятельными авторами бок о бок работают люди угрюмые и молчаливые, но и те и другие получают свои премии за креативную деятельность в рекламном бизнесе.

РЕМЕСЛО КОПИРАЙТИНГА

Конец пути

Что бывает, когда вечеринка заканчивается? Что происходит с копи-райтерами, когда они становятся зрелыми мастерами? Лично я полу­чаю особое удовольствие, когда узнаю, что какая-нибудь знаменитость начинала свою карьеру копирайтером в рекламном …

Жизнь в рекламном агентстве

Основным богатством рекламного агентства являются люди. А глав­нымтоваром агентства являются талантливые творческие идеи. И чем более счастливыми и довольными ощущают себя сотрудники, тем выше их продуктивность. Именно поэтому руководство персоналом …

Презентация для клиентов

Генеральная репетиция закончена. Наступает время «Ч». Кровь, пот и слезы нескольких недель или даже месяцев приводят к гранд-финалу, когда агентство должно проявить характер. Агенты повязывают галстуки и надевают пиджаки, члены …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.