РЕМЕСЛО КОПИРАЙТИНГА

РЕМЕСЛО КОПИРАЙТИНГА

Валладарес Дж. А.

«Они смеялись, когда я начал читать эту книгу... Но когда я ее прочитал...> Шок

Такой была моя первая реакция, когда я начал читать эту книгу.

Начинается она с таких слов: «Я всегда хотела прочитать книгу о копирайтинге, написанную индусом, поскольку иностранных изданий на эту тему мало, и они очень дороги. И я до сих пор не нашла то, что меня интересовало...»

Замечательно... В моих руках книга, написанная не известной никому(!) копирайтером-женщиной(!!). Из Индии(!!!).

А потом я подумал... Вот уже почти полгода одно китайское изда­тельство все никак не может решиться и издать на китайском языке книгу «Маркетинг на 100%».

Все думают, «рисковать — не рисковать», ведь книгу написал какой-то никому не известный русский автор...

Кто не рискует...

Я думаю, что издательство «Питер» тоже рискнуло, выпустив эту книгу.

Но выиграют, как я считаю, от этого не только они.

Выиграет читатель

Идеальный читатель этой книги — начинающий молодой сотрудник рекламного агентства, отвечающий за написание рекламных текстов (райтер, копирайтер, текстрайтер, текстовик).

Именно он получит от изучения этой книги максимальную пользу: Внутренняя жизнь агентства, советы, идеи, ошибки, приемы и лучшие Практики — все здесь.

Но ее может читать и студент по специальности «рекламное дело» и менеджер по маркетингу, у которого есть потребность создавать хоро­шие рекламные тексты, нет бюджета на то, что нанять профессиональ­ного рекламиста.

И пусть вас не смущает, что книга написана женщиной-индуской.

Перефразируя Джона Кейплса, можно сказать: «Они смеялись, когда я начал читать эту книгу... Но когда я ее прочитал...». Кто знает, может вас, так же как и героя этого легендарного рекламного объявления, ждет восхищение и признание?

Выиграет российский читатель в общем

Эта книга — еще одно доказательство, что книги могут писать специа­листы по маркетингу и рекламе не только из Германии и США!

Нам нужны книги российских авторов. Конечно, спасибо зарубеж­ным авторам и российским издательствам, но когда, когда российские мастера рекламы так же щедро начнут делиться своими секретами и советами?

Эта книга — отличный пример того, как это надо делать.

И напоследок еще одна цитата из книги: «Однажды я увидела рек­ламное объявление, гласившее: «"Лучшие люди ездят на «Хонде"»!

Чушь собачья! Лучшие люди работают в рекламных агентствах».

Ради этого и стоит читать эту книгу.

Чтобы учиться делать рекламу еще лучше.

Чтобы стать лучше.

И кто знает, может один только совет, подсказка или идея, которую вы найдете в этой книге, поможет вам (и вашему клиенту) ездить не только на «Хонде», но и на «Лексусе».

Игорь Манн,

Директор по маркетингу компании Alcatel (СНГ), автор книги «Маркетинг на 100%»

РЕМЕСЛО КОПИРАЙТИНГА

Конец пути

Что бывает, когда вечеринка заканчивается? Что происходит с копи-райтерами, когда они становятся зрелыми мастерами? Лично я полу­чаю особое удовольствие, когда узнаю, что какая-нибудь знаменитость начинала свою карьеру копирайтером в рекламном …

Жизнь в рекламном агентстве

Основным богатством рекламного агентства являются люди. А глав­нымтоваром агентства являются талантливые творческие идеи. И чем более счастливыми и довольными ощущают себя сотрудники, тем выше их продуктивность. Именно поэтому руководство персоналом …

Презентация для клиентов

Генеральная репетиция закончена. Наступает время «Ч». Кровь, пот и слезы нескольких недель или даже месяцев приводят к гранд-финалу, когда агентство должно проявить характер. Агенты повязывают галстуки и надевают пиджаки, члены …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.