РЕМЕСЛО КОПИРАЙТИНГА
Валладарес Дж. А.
«Они смеялись, когда я начал читать эту книгу... Но когда я ее прочитал...> Шок
Такой была моя первая реакция, когда я начал читать эту книгу.
Начинается она с таких слов: «Я всегда хотела прочитать книгу о копирайтинге, написанную индусом, поскольку иностранных изданий на эту тему мало, и они очень дороги. И я до сих пор не нашла то, что меня интересовало...»
Замечательно... В моих руках книга, написанная не известной никому(!) копирайтером-женщиной(!!). Из Индии(!!!).
А потом я подумал... Вот уже почти полгода одно китайское издательство все никак не может решиться и издать на китайском языке книгу «Маркетинг на 100%».
Все думают, «рисковать — не рисковать», ведь книгу написал какой-то никому не известный русский автор...
Кто не рискует...
Я думаю, что издательство «Питер» тоже рискнуло, выпустив эту книгу.
Но выиграют, как я считаю, от этого не только они.
Выиграет читатель
Идеальный читатель этой книги — начинающий молодой сотрудник рекламного агентства, отвечающий за написание рекламных текстов (райтер, копирайтер, текстрайтер, текстовик).
Именно он получит от изучения этой книги максимальную пользу: Внутренняя жизнь агентства, советы, идеи, ошибки, приемы и лучшие Практики — все здесь.
Но ее может читать и студент по специальности «рекламное дело» и менеджер по маркетингу, у которого есть потребность создавать хорошие рекламные тексты, нет бюджета на то, что нанять профессионального рекламиста.
И пусть вас не смущает, что книга написана женщиной-индуской.
Перефразируя Джона Кейплса, можно сказать: «Они смеялись, когда я начал читать эту книгу... Но когда я ее прочитал...». Кто знает, может вас, так же как и героя этого легендарного рекламного объявления, ждет восхищение и признание?
Выиграет российский читатель в общем
Эта книга — еще одно доказательство, что книги могут писать специалисты по маркетингу и рекламе не только из Германии и США!
Нам нужны книги российских авторов. Конечно, спасибо зарубежным авторам и российским издательствам, но когда, когда российские мастера рекламы так же щедро начнут делиться своими секретами и советами?
Эта книга — отличный пример того, как это надо делать.
И напоследок еще одна цитата из книги: «Однажды я увидела рекламное объявление, гласившее: «"Лучшие люди ездят на «Хонде"»!
Чушь собачья! Лучшие люди работают в рекламных агентствах».
Ради этого и стоит читать эту книгу.
Чтобы учиться делать рекламу еще лучше.
Чтобы стать лучше.
И кто знает, может один только совет, подсказка или идея, которую вы найдете в этой книге, поможет вам (и вашему клиенту) ездить не только на «Хонде», но и на «Лексусе».
Игорь Манн,
Директор по маркетингу компании Alcatel (СНГ), автор книги «Маркетинг на 100%»