Контроль и управление станком совмещенной сборки шин фирмы «ВМИ» VRP 2020
Управление осуществляется двумя параллельно работающими контроллерами Allen Bradley 500. На каждой линии подачи полуфабрикатов установлена система фотодатчиков наличия петли и наличия материала. Датчики измерения длины материала аналогичны датчикам линии «Комерио Эрколе». На линии раскатки беговой части находится прижимной ролик, снабженный тензодатчиком прижимного давления. Перемещения осуществляются сервоприводами фирм Bosch, Sew и Siemens (внешний вид см. рис. 1.9.11).
Рез материала осуществляется ультразвуковым ножом Branson 2000 фирмы «Брансон» (США).
На линии подачи гермослоя имеется ИК-камера (с двух сторон) фирмы «Эрхард Лимер». Для визуальной калибровки на рабочей площадке сборочного станка имеется лазерная сетка. На магнитном податчике кольца имеется датчик наличия детали. Так же отдельные датчики наличия материала имеются на всех участках, где осуществляются технологические операции сборки. В случае отсутствия материала контроллер блокирует работу станка.
Люстрации |
Рис. 1.9.1. Сборочный станок фирмы «ВМИ» УЯР 2020 (вид спереди): 1-группа левая; 2-группа правая; З-брекерио-протектормые барабаны; 4-трансферное кольцо; 5-сборочно-формующий барабан; 6-устройство посадки крыльев; 7-каркас станка; 8-привод группы левой; 9-привод группы правой; 10-дорновый вал сборочно - формующегобарабана; 11 - дорповый вал брекерно-протекторных барабанов; 12 - держатель бортовых крыльев; IЯ гриисфериос кольцо
Рис. 1.9.2. Внешний вид станка для сборки легковых и легкогрузовых шин У11Р 2020 фирмы «ВМИ» |
Рис. 1.9.4. Прикатка комплекса (гермослой+боковина) со слоями каркаса на сборочно-формующем барабане многодисковым прижимным роликом |
Рис. 1.9.5. Фиксация бортовых крыльев на сборочно-формующем барабане с помощью механической системы фиксации борта (на ближнем барабане), на дальнем формование каркаса и завороты боковин |
Рис. 1.9.6. Посаженные крылья на барабане |
Рис. 1.9.8. Перемещение брекерного браслета с левого брекерно протекторного барабана на правый барабан трансфером |
Рис.1.9.10. Транспортировка сырых покрышек на окраску
Рис. 1.9.11. Внешний вид серводвигателя фирмы «СЕВ»