Производство шин

Сборка радиальных покрышек из полуфабрикатов

Сборка радиальных покрышек может производиться на различных станках, отличающихся как конструктивно, так и по принципу работы. Разные типы станков используемых при сборке радиальных покрышек рассмотрены в первой части пособия. Здесь лишь упомянем о том, что наиболее прогрессивными являются современные станки совмещенной сборки известных фирм «Тиссен Крупп» (Германия), «ВМИ» (Голландия) и других, отличающихся высокими производительностью, степенью механизации и автоматизации, качеством собранных автопокрышек. Примером такого станка является агрегат, используемый при производстве шин «Кама-Евро», на ОАО «Нижнекамскшина» фирмы «ВМИ» УЯР 2020. Вид этого станка представлен на рисунке 1.9.1 (внешний вид смотри рис. 1.9.2).

Сборка шин на станке «ВМИ» 2020 осуществляется в следующей последовательности:

• соединение гермослоя с боковиной при помощи стыковочного валика на предсборочном конвейере;

• наложение предварительно собранной детали (гермослой+боковина) на сборочно-формующий барабан поз. 5;

• наложение двух бортовых лент на предварительно собранный комплекс;

• наложение каркасных слоев вокруг предварительно собранного комплекса, закрепление слоев и прикатка стыка многодисковым прижимным роликом;

• установка бортовых крыльев на устройство посадки крыльев поз. 6;

• фиксация бортовых крыльев на каркасном барабане с помощью системы механической фиксации борта;

• формование каркаса и завороты боковин с помощью пальцев, приводимых в движение пневматикой;

• наложение брекера на брекерно-протекторный барабан поз. 3;

• перемещение брекерного браслета с левого брекерно-протекторного барабана на правый при помощи трансферного кольца поз. 4;

• наложение узкой полосы экранирующей ленты по спирали поверх брекерного браслета;

• наложение протектора вокруг экранирующего слоя с прикаткой многодисковым прижимным роликом;

• перемещение брекерно-протекторного браслета к сборочно-формующему барабану трансфером поз. 13 и совмещение его с каркасом;

• формование каркаса и прикатка брекерно-протекторного браслета со сформованным каркасом, комбинированным прикатчиком;

• фиксация трансферным кольцом поз. 13 собранной покрышки и перенос к конвейеру для снятия покрышек.

Собранная сырая покрышка подвесным конвейером отправляется на окраску внутренней (иногда и внешней) поверхности.

Внешний вид отдельных элементов станка и операций сборки проиллюстрированы ниже.

Характеристика станка и его узлов:

Сборочный станок УКР 2020 фирмы «ВМИ»

Устройство посадки бортового крыла

Диаметр борта покрышек, 13-17 дюймов. Производительность, 66-97 шт/час.

Высота каркасного барабана, 980 мм.

Высота заплечиков, 20 мм.

Наружный диаметр каркасного барабана,

309-417 мм.

Максимальная скорость вращения каркасного

Барабана, 200 об/мин.

Высота брекерного барабана, 980 мм.

Диапазон диаметра брекерного барабана

(внутренний), 460-755 мм.

Расстояние между брекерными барабанами,

1000 мм.

Максимальная скорость вращения брекерного

Барабана, 200 об/мин.

Максимальная скорость движения трансфера,

1,0 м/с.

Диаметр бортового крыла, 200-600 мм. Максимальная скорость каретки устройства, 1,0 м/с.

Питатель компонентов Максимальная ширина слоя каркаса, 800 мм. каркаса Угол реза каркаса, 90°.

Устройство резки - ультразвуковое.

Максимальная ширина гермослоя, 600 мм. Максимальная ширина боковины, 210 мм. Максимальная ширина предварительно собранной заготовки гермослой/боковина, 950 мм.

Ширина бортовой ленты, 22-45мм.

Расстояние между центрами бортовых лент,

345-740 мм.

Угол резки бортовой ленты, 22°.

Тип резательного устройства бортовой ленты - дисковый.

Автоматический питатель брекера

Устройство навивки экранирующей ленты Катушечный аппликатор протектора

Ширина брекера, 80-300 мм.

Толщина брекера, 0,9-2,5 мм.

Ширина экранирующей ленты, 5-25 мм.

Скорость наложения, 6 м/сек.

Максимальный шаг навивки при наложении,

300 мм.

Толщина протектора, 7 мм.

Максимальная ширина протектора, 300 мм.

Тип резательного устройства - ультразвуковой нож.

Производство шин

Структура заполнения штампа и обозначения документа

Предлагается следующая структура обозначения документов: Весь проект обозначается: ДП 02609639-240502-07-05 ТП, Где ДП - индекс, означающий дипломный проект; 02069639 - шифр университета, в данном случае КГТУ; 240502 - шифр специальности, …

Чертеж основного аппарата

Чертежи основного оборудования, узлов и оснастки выполняются в объеме, установленном руководителем проекта. В нижнем правом углу оставляется место для штампа. На чертеже помещается техническая характеристика аппарата, технические требования, которые располагаются …

Схема общая комбинированная (технологическая схема производства)

При выполнении технологической схемы допускается упрощенное изображение конфигураций оборудования с соблюдением пропорциональности размеров. На технологической схеме можно не вычерчивать параллельно работающее и резервное оборудование. Нумерация оборудования производится по ходу движения …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua