ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ИДЕЯ СРЕДНЕГО И МАЛОГО БИЗНЕСА
Другие методы поиска идей
Из числа известных методических приемов, используемых в широкой практике во многих сферах и областях науки и техники как для поиска оптимального решения, так и для генерации новых идей, можно рекомендовать для задач формирования предпринимательских идей в сфере практического бизнеса такие наиболее известные и достаточно эффективные инструментарии поиска новых решений, как: метод аналогий [6, 11], метод «мозгового штурма» [12], метод «коллективного блокнота» [8].
Кратко рассмотрим эти методы, предъявляемые к ним основные требования, а также их характерные особенности.
Миф №1: Продуктивность – это цель Продуктивность, прежде всего, относится к выполнению задач. А стратегическое планирование – это выбор нужных задач. Таким образом, стратегия требует того, чтобы какие-то задачи оставались …
Изготовление печатей и штампов, рассмотрим как бизнес и как услугу в отдельности. Печати и штампы представляют собой некое клише (резинку) с определенными данными на оттиске бумаги, документа. Изготовление происходит на …
Домашняя пивоварня открывает широкие возможности для приготовления разных сортов пива. Для создания данного материала мы обратились к специалистам компании "Номас" (производитель пивоваренного оборудования). Они рассказали нам о главных составляющих в …