Поведение потребителей

Выявление плановых разрывов

Как может выглядеть будущее, если фирма не предпримет действий по измене­нию существующей стратегии? Эта тенденция характеризуется как проекция, сложившаяся без вмешательства фирмы. Проекция, сложившаяся без вмешатель­ства фирмы (текущая), — это будущее состояние действительности, которое можно ожидать в отсутствие планового изменения. Текущая проекция фирмы сравнивается с несколькими «целевыми проекциями», которые фирма для себя устанавливает. Плановый разрыв (разрыв состояния) — это расхождение между целевой и текущей проекцией:

Плановый разрыв (разрыв состояния) = текущая проекция - целевая проекция.

Перечень показателей плановых разрывов, которые будут учитываться, за­висит от результатов, в которых заинтересована фирма. На уровне предприятия

в целом это может быть состояние денежных потоков, уровень возмещения затрат на инвестированный капитал, добавленная товару ценность, дивиденды на акцию, объемы продаж и другие финансовые показатели. На уровне маркетинга это мо­гут быть показатели продаж, рыночной доли, затрат, проникновения на рынок или различные поведенческие индикаторы, как, например, отношение покупателей.

2. Диагностика проблемы

Если у фирмы есть значительные плановые разрывы, можно говорить о том, что у нее имеются проблемы. Но правильнее говорить, что плановый разрыв не являет­ся проблемой, а скорее ее признаком. Определение наличия какой-то проблемы не является идентификацией действительной проблемы. Мы не раскрываем про­блему, а ставим диагноз. Целью диагноза проблемы является определение типа решения, который должен применяться в данной ситуации, что является первым шагом для развития конечного решения. Так же как диагностика невозможности старта автомобиля направляет к идентификации проблемы в электрооборудова­нии и служит первым шагом к запуску автомобиля. К сожалению, каждый чело­век делает собственный диагноз в зависимости от опыта, профессиональных на­выков и отношения к проблеме. Конечно, многие компании могут уходить от ответственности и перекладывать проблему на плечи правительства, утверждая, что оно не может повысить тарифы на продукцию их иностранных конкурентов. Но и здесь решение заключается в наличии политической силы у фирмы.

Мы не можем понять проблему без понимания того, каковым будет ее реше­ние, так же как мы не можем определить цель без понимания того, каковым будет ее достижение. Определение настоящей проблемы отчасти зависит от того, какой индивид или группа ее решают, как они ее видят и как считают. Но все управлен­ческие группы в компании движимы вероятностными аргументами и, как прави­ло, техническая экспертиза одерживает верх. К сожалению, может быть так, что проблема определена неправильно и вследствие этого принимается неправильное решение, что приводит к лишнему расходу средств, нежели к эффективному ре­шению проблемы. Хотя мы не соглашаемся с этим, но фактом является то, что, как только мы отходим в сторону от четкой дедуктивной системы, такой как математи­ка, мы оказываемся в царстве предположений, что является губительным, потому что драматичное представление ситуации может благодаря эмоциям повлиять на наше внимание и согласие.

Поведение потребителей

Делегирование полномочий по управлению кампанией

Часть 6 плана маркетинговых коммуникаций концентрируется на решениях, ка­сающихся заключения субподрядных договоров о развитии кампании и ее управ­лении. Когда речь идет о рекламе, полномочия на развитие и реализацию стратегии кампании, …

Выбор инструментов маркетинговых коммуникаций

Данное решение, в сущности, является вопросом распределения баланса между целевой аудиторией, сообщением, издержками, измерением и контролем. На некоторые целевые аудитории можно более эффективно воздействовать посредством использования какого-либо определенного вида маркетинговых …

Планирование кампании маркетинговых коммуникаций

Учитывая степень неопределенности получаемого результата и эффективности, описанных выше, существенным моментом является методичное планирование своих действий, прилагая все возможные усилия. Результат — формальный план маркетинговых коммуникаций — является до­кументом, который …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.