Поведение потребителей

Универмаги и универсальные магазины

Многие новые торговые центры разработчики стараются построить так, чтобы привлекать ключевых «арендаторов»— в виде крупных универмагов и универса­мов. По иронии судьбы доля рынка двух данных форм розничной торговли имела тенденцию уменьшаться в большинстве европейских стран.

Согласно International Association of Department Stores, универмаг должен зани­мать по крайней мере 2500 кв. метров пространства (26 900 кв. футов). Более того, он должен предлагать широкий и глубокий ассортимент товаров. По подсчетам International Association of Department Stores, в 1990 г. существовало приблизитель­но 960 таких магазинов в странах Европейского Союза, немного меньше, чем в 1980 г. (1112). Таблица 5 подводит итог изменениям доли рынка, показывая спад во Франции, Германии и Великобритании. Испания является одной из немногих

Таблица 5 Доля рынка универмагов

Доля от общего объема розничной торговли, %

1970

1980

1990

Франция

3,4

2,9

1,9

Германия

11,0

7,2

5,6

Великобритания

5,5

4,7

4,0

Источник: Tordjman, 1993.

стран, в которых данная форма развивается; лидирующим оперантом является ЕІ Corte Ingl&. В Великобритании ведущими универмагами розничной торговли яв­ляются John Lewis и Debenhams, каждый из которых занимает 20% рынка. John Lewis более продуктивен с точки зрения использования пространства, зарабаты­вая $453 в год с каждого кв. метра в сравнении с Debenhams, который зарабатыва­ет £200 (Retail Review, 1998).

Многие европейские универсамы были образованы в 1993 г. оперантами уни­вермагами для того, чтобы предложить более низкие цены, упрощенное обслужи­вание и более скромный ассортимент. Примерами выступают Prisunic, созданный Printemps, и Priminime, созданный Bon Marche. В Великобритании существует все­го несколько таких связей между универмагами и универсамами, причем послед­ние демонстрируют относительно стабильную долю по отношению ко всей роз­ничной торговле (6,2%) по сравнению с 2,1% во Франции и 1,1% в Германии.

Сеть универсальных магазинов Marks & Spencer, занимающая ведущие пози­ции в Великобритании, владеет 15% доли рынка, поставляющего одежду, и 3,3% доли рынка, занимающегося сбытом продовольственных товаров (Retail Review, 1998). С одной стороны, многие универсамы наращивают торговый оборот и ди­версифицируются; с другой стороны, универсамы имеют тенденцию к отказу от некоторых товаров в конкурентной борьбе со специализированной торговлей, предлагающей более низкие цены. Поэтому различие между универмагами и уни­версамами стало стираться.

Поведение потребителей

Делегирование полномочий по управлению кампанией

Часть 6 плана маркетинговых коммуникаций концентрируется на решениях, ка­сающихся заключения субподрядных договоров о развитии кампании и ее управ­лении. Когда речь идет о рекламе, полномочия на развитие и реализацию стратегии кампании, …

Выбор инструментов маркетинговых коммуникаций

Данное решение, в сущности, является вопросом распределения баланса между целевой аудиторией, сообщением, издержками, измерением и контролем. На некоторые целевые аудитории можно более эффективно воздействовать посредством использования какого-либо определенного вида маркетинговых …

Планирование кампании маркетинговых коммуникаций

Учитывая степень неопределенности получаемого результата и эффективности, описанных выше, существенным моментом является методичное планирование своих действий, прилагая все возможные усилия. Результат — формальный план маркетинговых коммуникаций — является до­кументом, который …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов шлакоблочного оборудования:

+38 096 992 9559 Инна (вайбер, вацап, телеграм)
Эл. почта: inna@msd.com.ua