Стратегическое маркетинговое планирование
1. Рациональность в планировании
2. Стратегическое маркетинговое планирование
3. Установление предварительных целей
4. Ретроспективный обозор и ситуационный анализ
5. Интерпретация собранных данных
6. Выявление плановых разрывов
7. Диагностика проблемы
8. Поиск стратегий
9. Оценка стратегий
10. Планирование непредвиденных ситуаций
11. Текущие вопросы стратегического маркетингового планирования
Предыдущая статья была посвящена рассмотрению сущности маркетинговой стратегии и тому, как она связана с фирмой и стратегией бизнеса (см. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ). В данной статье планирование стратегии маркетинга рассматривается как процесс. Описываются рациональность, роль и масштабы стратегического маркетингового планирования, стадии планирования, процессы принятия решений, а также поиска и оценки предполагаемых стратегий.