Поведение потребителей

Прямая экстраполяция объема продаж

Если количества информации по продажам недостаточно, то, возможно, лучше предпочесть эвристический прогноз. Это предполагает, что человек знает о товаре достаточно. Например, характеристики товара и рынка и перспективные планы — все это хорошо известно.

Когда информации о продажах много, этого бывает достаточно для экстрапо­ляции тренда. Экстраполяция тренда объема продаж часто применяется в фирмах (Mentzer & Kahn, 1995). Методы экстраполяции используются в краткосрочных прогнозах спроса на инвентарь и в принятии решений.

Когда информация собирается за периоды меньше года, чаще всего лучше ис­пользовать сезонные поправки, предоставляющие достаточную информацию. Сглаживание сезонных колебаний обычно представляет наиболее важный путь для достижения точности в экстраполяции. Результаты исследования Д. Д. Дал - римпла (Dalrimple, 1987) согласовывались с принципом, что использование сезон­ных поправок снижает возможность ошибки в прогнозах. Сглаживание сезон­ных колебаний, которое также ведет к значительным достижениям в точности, представлено в широкомасштабном изучении временных рядов (Makridakis et al., 1984).

Если динамические ряды имеют большую степень неопределенности, специа­лист по прогнозированию должен использовать относительно простые модели. Неопределенность в этих случаях можно оценить изучением непостоянства на линии долгосрочного тренда. С. Шнаарс (Schnaars, 1984) представил со всей очевидностью, что простой прогноз — одна из наиболее точных операций для про­гнозов объемов промышленных продаж. Неопределенность также требует консер­вативных прогнозов. Быть консервативным — означает держаться ретроспектив­ного среднего. У Е. Гарднера и Е. Мак-Кензи (Gardner & McKenzie, 1985) вы найдете описание этой операции и ее очевидную эффективность.

Один из ключевых вопросов при экстраполяции объема продаж — использо­вать нисходящий или восходящий подход. Начиная с вершины (говорит рынок автомобилей) и далее распределяя прогноз по элементам (например продажи ав­томобилей повышенной комфортности или продажи «BMW» третьей серии), по­лучите более надежную, но менее релевантную информацию. Восходящий под­ход, наоборот, более релевантен, но менее надежен. Более подробно эти вопросы рассмотрены у Дж. Армстронга (Armstrong, 1985) и Д. Мак-Грегора (MacGregor,

1998) . Исследование по этой теме дано под заголовками «декомпозиция» или «сегментирование». Добавочные разделения достаточно безопасны. Они редко вре­дят точности прогноза и часто дают значительное улучшение результатов (Dan - gerfield & Morris, 1992).

Добавить комментарий

Поведение потребителей

Делегирование полномочий по управлению кампанией

Часть 6 плана маркетинговых коммуникаций концентрируется на решениях, ка­сающихся заключения субподрядных договоров о развитии кампании и ее управ­лении. Когда речь идет о рекламе, полномочия на развитие и реализацию стратегии кампании, …

Выбор инструментов маркетинговых коммуникаций

Данное решение, в сущности, является вопросом распределения баланса между целевой аудиторией, сообщением, издержками, измерением и контролем. На некоторые целевые аудитории можно более эффективно воздействовать посредством использования какого-либо определенного вида маркетинговых …

Планирование кампании маркетинговых коммуникаций

Учитывая степень неопределенности получаемого результата и эффективности, описанных выше, существенным моментом является методичное планирование своих действий, прилагая все возможные усилия. Результат — формальный план маркетинговых коммуникаций — является до­кументом, который …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.