Взаимоотношения и сети
Ларс-Гуннар Маттссон 1. Маркетинг-микс — исследование обмена без учета отношений 2. Взаимоотношения 3. Сети 4. Исследования обменных отношений и сетей Обзор Большинство определений маркетинга основано на общей концепции обмена. Цитируя …
Текущие вопросы управления закупками
Изменения в области снабжения компаний поставили отношения с поставщиками в центр внимания. Управление закупками в большой степени превратилось в вопрос управления отношениями с поставщиками. Для многих покупающих компаний переход от …
Конфигурация базы снабжения
Третий стратегический вопрос стал значимым в 1990-х гг. благодаря новым взглядам на вертикальную интеграцию и отношения с поставщиками. До этого база снабжения не считалась важным вопросом. Отношения низкой заинтересованности обычно …
Отношения с низкой заинтересованностью
Отношения с низкой заинтересованностью Традиционно покупающие фирмы настоятельно предостерегались от попадания в зависимость от конкретных поставщиков. Такая зависимость ограничивает имеющиеся возможности для закупки. Сторонники так называемых «отношений на дальней дистанции» …
Стратегические вопросы управления закупками
Как правило, существуют три основных стратегических вопроса, связанных с менеджментом закупок: ♦ выбор между самостоятельным изготовлением товара и покупкой его у внешних поставщиков; ♦ развитие нормальных взаимоотношений с поставщиками; ♦ …
Базовые условия, влияющие на управление закупками
Покупающие компании демонстрируют значительные различия при управлении закупками. Некоторые из этих различий можно объяснить различием базовых условий, в которых работают компании. Характеристики рынка снабжения предполагают определенные возможности для работы по …
Три стратегические роли закупок
Воздействие закупочных операций на работу компании можно выявить благодаря трем стратегическим функциям закупки: рациональности, развитию и структурированию. Функция рациональности охватывает многочисленные повседневные действия, предпринимаемые для изменения структуры затрат. Можно выделить …
Значимость закупок
Начиная с 1970 г. роль и значимость закупок существенно изменились. В прошлом закупки считали исключительно канцелярской функцией, конечной задачей которой является покупка всего необходимого по минимальной цене. Сегодня закупки видятся …
Управление закупками
Ларс-Эрик Гадде 1. Значимость закупок 2. Три стратегические роли закупок 3. Базовые условия, влияющие на управление закупками 4. Стратегические вопросы управления закупками 5. «Сделать или купить» 6. Сущность отношений с …
Характеристики покупателя
И наконец, определенное внимание было уделено характеристикам отдельных членов группы, принимающей решения. Общие знания и опыт покупателя оказывают влияние на метод общения покупателя с поставщиками. Существенно выросли диапазон и качество …
Межличностные факторы
Покупательские решения организаций принимаются лично менеджерами, и в маркетинговой литературе значительное внимание уделялось исследованиям этих менеджеров и их обязанностей при покупке конкретных продуктов или услуг. С точки зрения маркетинга логично …
Организационные факторы
Большинство подходов к сегментации рынков организаций начинаются с анализа количества потенциальных клиентов на рынке, их покупательского потенциала, расположения, выявления продуктов, которые они покупают, и отраслей промышленности, обслуживающих их или оказывающих …
Факторы, влияющие на процесс покупки
Многие факторы могут оказывать влияние на процесс закупки в организации. Продавая что-либо организации, важно определить те факторы влияния, которые могут затруднить или облегчить продажу конкретных продуктов или услуг. Понимание различных …
Процесс покупки
Покупательское решение организации можно рассматривать как процесс, происходящий во времени. В нем есть несколько ключевых стадий. Однако не все из них обязательно присутствуют в каждой ситуации. Процесс может быть длинным …
Покупательское поведение
Важно не только понять профессиональную роль функции покупки, но также осознать, что покупательские решения принимаются конкретными людьми, работающими в организации. Эти отдельные индивиды подвержены ряду различных влияний и применяют различные …
История развития закупочной функции
Первые статьи, имеющие отношение к закупочной функции, появились на рубеже XIX и XX вв. (Fearon, 1968). Первые две книги, представляющие аналитический взгляд на данную функцию, вышли в 1928 г. Однако …
Покупательское поведение организаций
Стефан Паркинсон 1. Введение 2. История развития закупочной функции 3. Покупательское поведение 4. Процесс покупки 5. Факторы, влияющие на процесс покупки 6. Резюме Обзор Организации являются потребителями широкого набора продуктов …
5. Перспективы развития теории потребительского поведения
Рассмотрим их сначала с точки зрения научного поиска и знания о самом предмете, а затем с позиции некоторых гипотетических изменений, возможных в процессах приобретения и использования товаров и услуг потребителями. …
«Покупка без решения»
В 1979 г. Р. Ольшавски (R. Olshavsky) и Д. Гранбуа (D. Granbois) опубликовали статью, оказавшую в дальнейшем большое влияние на исследования потребительского поведения, озаглавленную «Consumer decision making — fact or …
Различение уровней сложности в потребительских решениях
С момента формулирован™ первых моделей покупательского поведения самые важные шаги вперед были сделаны в рассмотрении колебаний уровней сложности принятия решения. Дж. Энджел, Р. Блэкуэлл и П. Миниард считают свою модель …
Принятие потребительских решений – комплексный ПОДХОД
Комплексный подход в первую очередь отражает ранние, основанные на когнитивных парадигмах, теории исследуемого вопроса. Начав с него, мы попытаемся дать общий алгоритм принятия решений, который можно адаптировать к современным условиям. …
Развитие исследований в области потребительского поведения
Размышляя над литературой по потребительскому поведению, тесно связанной с маркетингом, можно выделить три примерные фазы развития: ♦ эра сегментации, в первую очередь связываемая с работами до середины 1960-х гг.; ♦ …
Поведение потребителей
Роб Лоусон 1. Развитие исследований в области потребительского поведения 2. Принятие потребительских решений — комплексный подход 3. Различение уровней сложности в потребительских решениях 4. «Покупка без решения» 5. Перспективы развития …