Взаимоотношения и сети

Ларс-Гуннар Маттссон 1. Маркетинг-микс — исследование обмена без учета отношений 2. Взаимоотношения 3. Сети 4. Исследования обменных отношений и сетей Обзор Большинство определений маркетинга основано на общей концепции обмена. Цитируя …

Текущие вопросы управления закупками

Изменения в области снабжения компаний поставили отношения с поставщика­ми в центр внимания. Управление закупками в большой степени превратилось в вопрос управления отношениями с поставщиками. Для многих покупающих ком­паний переход от …

Конфигурация базы снабжения

Третий стратегический вопрос стал значимым в 1990-х гг. благодаря новым взглядам на вертикальную интеграцию и отношения с поставщиками. До этого база снабжения не считалась важным вопросом. Отношения низкой заинтересо­ванности обычно …

Отношения с низкой заинтересованностью

Отношения с низкой заинтересованностью Традиционно покупающие фирмы настоятельно предостерегались от попадания в зависимость от конкретных поставщиков. Такая зависимость ограничивает име­ющиеся возможности для закупки. Сторонники так называемых «отношений на дальней дистанции» …

Стратегические вопросы управления закупками

Как правило, существуют три основных стратегических вопроса, связанных с ме­неджментом закупок: ♦ выбор между самостоятельным изготовлением товара и покупкой его у внеш­них поставщиков; ♦ развитие нормальных взаимоотношений с поставщиками; ♦ …

Базовые условия, влияющие на управление закупками

Покупающие компании демонстрируют значительные различия при управле­нии закупками. Некоторые из этих различий можно объяснить различием базо­вых условий, в которых работают компании. Характеристики рынка снабжения предполагают определенные возможности для работы по …

Три стратегические роли закупок

Воздействие закупочных операций на работу компании можно выявить благодаря трем стратегическим функциям закупки: рациональности, развитию и структури­рованию. Функция рациональности охватывает многочисленные повседневные действия, предпринимаемые для изменения структуры затрат. Можно выделить …

Значимость закупок

Начиная с 1970 г. роль и значимость закупок существенно изменились. В про­шлом закупки считали исключительно канцелярской функцией, конечной зада­чей которой является покупка всего необходимого по минимальной цене. Сегодня закупки видятся …

Управление закупками

Ларс-Эрик Гадде 1. Значимость закупок 2. Три стратегические роли закупок 3. Базовые условия, влияющие на управление закупками 4. Стратегические вопросы управления закупками 5. «Сделать или купить» 6. Сущность отношений с …

Характеристики покупателя

И наконец, определенное внимание было уделено характеристикам отдельных чле­нов группы, принимающей решения. Общие знания и опыт покупателя оказывают влияние на метод общения покупателя с поставщиками. Существенно выросли диа­пазон и качество …

Межличностные факторы

Покупательские решения организаций принимаются лично менеджерами, и в маркетинговой литературе значительное внимание уделялось исследованиям этих менеджеров и их обязанностей при покупке конкретных продуктов или ус­луг. С точки зрения маркетинга логично …

Организационные факторы

Большинство подходов к сегментации рынков организаций начинаются с анализа количества потенциальных клиентов на рынке, их покупательского потенциала, расположения, выявления продуктов, которые они покупают, и отраслей про­мышленности, обслуживающих их или оказывающих …

Факторы, влияющие на процесс покупки

Многие факторы могут оказывать влияние на процесс закупки в организации. Продавая что-либо организации, важно определить те факторы влияния, которые могут затруднить или облегчить продажу конкретных продуктов или услуг. По­нимание различных …

Процесс покупки

Покупательское решение организации можно рассматривать как процесс, проис­ходящий во времени. В нем есть несколько ключевых стадий. Однако не все из них обязательно присутствуют в каждой ситуации. Процесс может быть длинным …

Покупательское поведение

Важно не только понять профессиональную роль функции покупки, но также осознать, что покупательские решения принимаются конкретными людьми, рабо­тающими в организации. Эти отдельные индивиды подвержены ряду различных влияний и применяют различные …

История развития закупочной функции

Первые статьи, имеющие отношение к закупочной функции, появились на рубеже XIX и XX вв. (Fearon, 1968). Первые две книги, представляющие аналитический взгляд на данную функцию, вышли в 1928 г. Однако …

Покупательское поведение организаций

Стефан Паркинсон 1. Введение 2. История развития закупочной функции 3. Покупательское поведение 4. Процесс покупки 5. Факторы, влияющие на процесс покупки 6. Резюме Обзор Организации являются потребителями широкого набора продуктов …

5. Перспективы развития теории потребительского поведения

Рассмотрим их сначала с точки зрения научного поиска и знания о самом предме­те, а затем с позиции некоторых гипотетических изменений, возможных в про­цессах приобретения и использования товаров и услуг потребителями. …

«Покупка без решения»

В 1979 г. Р. Ольшавски (R. Olshavsky) и Д. Гранбуа (D. Granbois) опубликовали статью, оказавшую в дальнейшем большое влияние на исследования потребитель­ского поведения, озаглавленную «Consumer decision making — fact or …

Различение уровней сложности в потребительских решениях

С момента формулирован™ первых моделей покупательского поведения самые важные шаги вперед были сделаны в рассмотрении колебаний уровней сложно­сти принятия решения. Дж. Энджел, Р. Блэкуэлл и П. Миниард считают свою мо­дель …

Принятие потребительских решений – комплексный ПОДХОД

Комплексный подход в первую очередь отражает ранние, основанные на когнитив­ных парадигмах, теории исследуемого вопроса. Начав с него, мы попытаемся дать общий алгоритм принятия решений, который можно адаптировать к современным условиям. …

Развитие исследований в области потребительского поведения

Размышляя над литературой по потребительскому поведению, тесно связанной с маркетингом, можно выделить три примерные фазы развития: ♦ эра сегментации, в первую очередь связываемая с работами до середины 1960-х гг.; ♦ …

Поведение потребителей

Роб Лоусон 1. Развитие исследований в области потребительского поведения 2. Принятие потребительских решений — комплексный подход 3. Различение уровней сложности в потребительских решениях 4. «Покупка без решения» 5. Перспективы развития …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.