Поведение потребителей

Текущие вопросы управления закупками

Изменения в области снабжения компаний поставили отношения с поставщика­ми в центр внимания. Управление закупками в большой степени превратилось в вопрос управления отношениями с поставщиками. Для многих покупающих ком­паний переход от враждебных отношений к сотрудничеству все еще остается про­блемой. Необходимо менять установки и поведение людей в фирмах-заказчиках. Для того чтобы воспользоваться плодами потенциальных преимуществ интегри­рованной производственной деятельности, необходимо убедить поставщиков осу­ществить определенные вложения. Однако основной проблемой в управлении связями с поставщиками является поиск равновесия между отношениями с высо­кой и низкой степенью заинтересованности. Представляется, что в настоящее время в качестве общих рекомендаций выдвигаются отношения высокой заин­тересованности и партнерства. Поэтому покупающие фирмы должны тщатель­но анализировать, какой вклад может быть получен от конкретного партнерства, прежде чем вступать в отношения, требующие таких затрат ресурсов.

Второй значимый вопрос, стоящий в настоящее время, связан с внешними ис­точниками. С середины 1980-х гг. консультанты и источники учебной литературы настоятельно рекомендовали компаниям сосредоточиться на «основных возмож­ностях», в то же время деятельность, требующую других ресурсов, рекомендова­лось осуществлять за счет снабжения из внешних источников. Эти «рецепты» характеризуются определенной однобокостью. В них подчеркиваются кратко­временные преимущества и отчасти игнорируются долгосрочные последствия. Первое замечание состоит в том, что предсказание того, каковы будут основные возможности завтра, может оказаться непосильной задачей. Второе — в том, что покупающие фирмы должны также обращать особое внимание на внутренние ис­точники снабжения. Вполне вероятно, что в определенных ситуациях клиент не найдет на рынке того, что ему нужно, не будет также возможности стимулировать поставщика в желаемом направлении. В таком случае компании-изготовителю нужно осуществлять эти виды работ на своих мощностях, даже если они не рас­сматриваются как «основные».

Третий вопрос, на который необходимо обратить внимание, связан с информа­ционными технологиями. Коммуникации являются ключевым элементом заку­пок. Обмен информацией играет решающую роль внутри покупающей фирмы, так же как и в отношениях с поставщиками. Развитие информационных технологий тем самым обеспечивает покупающим фирмам значительные возможности, каса­ющиеся как рационализации, так и развития. Основная задача состоит в том, чтобы в полной мере использовать информационные технологии, переводя в электронные средства связи обмен стандартизированной информацией (заказы, запросы и т. п.). С помощью такого перевода клиент и поставщик выиграют время для обсуждения и анализа других проблем и возможностей. Это будет необходимо, так как коор­динация деятельности и интегрирования ресурсов имеет тенденцию к развитию и усложнению отношений высокой заинтересованности.

Lars-Erik Gadde Chalmers University of Technology Gothenburg

Литература

Donaghu, M. and Barff, R. (1990) *Nike just did it: International subcontracting and flexibility in athletic footwear production’, Regional Studies 24:537-52.

Gadde, L-E and Hakansson, H. (1993) Professional Purchasing, London: Routledge.

Добавить комментарий

Поведение потребителей

Делегирование полномочий по управлению кампанией

Часть 6 плана маркетинговых коммуникаций концентрируется на решениях, ка­сающихся заключения субподрядных договоров о развитии кампании и ее управ­лении. Когда речь идет о рекламе, полномочия на развитие и реализацию стратегии кампании, …

Выбор инструментов маркетинговых коммуникаций

Данное решение, в сущности, является вопросом распределения баланса между целевой аудиторией, сообщением, издержками, измерением и контролем. На некоторые целевые аудитории можно более эффективно воздействовать посредством использования какого-либо определенного вида маркетинговых …

Планирование кампании маркетинговых коммуникаций

Учитывая степень неопределенности получаемого результата и эффективности, описанных выше, существенным моментом является методичное планирование своих действий, прилагая все возможные усилия. Результат — формальный план маркетинговых коммуникаций — является до­кументом, который …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.