Подвеска

ТИПЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДВЕСКИ

Подвески грубо могут подразделяться на два типа по их конструкции. Характеристики каждого типа следующие:

1. ЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА

Зависимая подвеска имеет следующие ха­рактеристики:

• Число деталей, составляющих подвеску, небольшое и конструкция простая. По­этому и простой уход.

• Она достаточно долговечна при тяжелых условиях эксплуатации.

• При повороте создается небольшой на­клон кузова.

ТИПЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДВЕСКИ

• Она обеспечивает небольшое измене­ние углов установки колес при их пере­мещении вверх и вниз. Поэтому шины меньше изнашиваются.

• Поскольку неподрессоренная масса большая, комфорт езды плохой.

• Так как перемещения левых и правых колес взаимно влияют друг на друга, легче возникают вибрация и колебания.

ОНР 6

Имеются различные типы зависимых подве­сок. Здесь мы рассмотрим основные типы зависимых подвесок, применяемых в насто­ящее время на автомобилях "Тойота", и опишем некоторые из их характеристик.

ПОДВЕСКА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМИ РЕССОРАМИ

Подвески этого типа применяются в качест­ве передней подвески грузовых автомо­билей и автобусов и т. п. и задней подвески грузовых автомобилей.

Характеристики

• Так как рессора действует также как рычажный механизм для установки оси (удержания ее на месте), обычно нет необходимости в отдельных рычажных механизмах. Поэтому конструкция под­вески простая и сравнительно прочная.

ТИПЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДВЕСКИ

ДВИЖУЩАЯ СИЛА РЕАКТИВНАЯ СИЛА

ТИПЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДВЕСКИ

Так как установка оси в определенное положение выполняется рессорами, сложно применять очень мягкую рессору (рессору с низкой жесткостью). Поэтому такой тип подвески не очень хорош для комфорта езды.

ДЛЯ СПРАВОК Намотка - это явление, при котором момент при ускорении или тормозной момент, дей­ствующие на рессоры, пытаются намотать рессоры на ось.

Например, намотка от момента при ускоре­нии создается следующим образом:

CD Крутящий момент от двигателя переда­ется к колесам для привода автомобиля вперед следующим образом:

Коробка передач -» Карданный вал -» Ведущая шестерня -» Ведомая шестерня -» Полуоси -* Колеса

® Одновременно с созданием вышеупо­мянутого усилия вращения ведущая шестерня, которая поддерживается

корпусом дифференциала, создает ре­активную силу вращения, противопо­ложную силе в п. 1.

1. В результате этого корпус оси, поддер­живающий корпус дифференциала, пы­тается повернуться в направлении, противоположном направлению враще­ния колес, и на рессоры, прикреплен­ные к корпусу оси, действует усилие, пытающееся намотать их на ось.

Комфорт езды ухудшается из-за трения между листами рессор*.

Ускорение и тормозной момент стре­мятся вызвать намотку и вибрацию, а намотка, в свою очередь, вызывает осадку задней части и погружение носо­вой части.

* Трение между листами рессор: см. стр. 14

® Крутящий приводной момент изменяет­ся при изменении крутящего момента двигателя, соответственно изменяется и реактивная сила. Это вызывает изме­нение прогиба рессор, что приводит к созданию вибрации (вибрация на­мотки).

Так как вибрация намотки оказывает вред­ное влияние на комфорт езды, обычно предпринимаются следующие меры для предотвращения намотки:

• Асимметричные рессоры

Намотка снижается установкой заднего моста несколько впереди от центра рессоры. Это также служит для задерж­ки перемещения кузова вверх и вниз при разгоне и торможении.

• Расположение амортизатора Намотка может быть уменьшена уста­новкой амортизаторов на удалении от центра намотки и их установкой по ди­агонали - то есть, установкой одного амортизатора впереди оси, а другого - позади оси.

Подвеска

РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРА

ЦЕЛЬ Овладеть операциями, используемыми при ремонте амортизаторов. У боль­ шинства новых моделей автомобилей, продаваемых сегодня, в передней подвеске применяются амортизаторы, наполненные газом под низким дав­лением. Единственная операция, проводимая при ремонте …

Стабилизатор поперечных угловых перемещений

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНЫХ УГЛОВЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ ПРОВЕРЬТЕ СЕРЬГУ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНЫХ УГЛОВЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ Перемещайте палец шарового шарнира во всех направлениях. Если перемещение не плавное и не свободное, замените стабилизатор поперечных …

Рычаг подвески

Метки СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЫЧАГА ПОДВЕСКИ СНЯТИЕ РЫЧАГА ПОДВЕСКИ: ОСНОВНАЯ ОПЕРАЦИЯ • Нанесите метки на регулировочный кулачок и кузов (только для рычага № 2 подвески). УСТАНОВКА РЫЧАГА ПОДВЕСКИ: ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.