СПИРАЛЬНЫЕ ПРУЖИНЫ ИЗ КОНИЧЕСКОГО ПРУТКА
ОНР 17
Скручивание в противоположном направлении Скручивание рычагом, присоединенным к концу стержня |
Торсионная пружина ОНР 18 |
Торсионная пружина (обычно просто называемая торсионом) является стержнем из пружинной стали, упругость которого при кручении используется для сопротивления скручиванию. Один конец торсиона неподвижно крепится к раме или другому элементу конструкции кузова, а другой конец - к элементу, который подвергается скручивающей нагрузке.
Торсионные пружины также используются для изготовления стабилизаторов поперечной устойчивости.
• Так как скорость поглощения энергии на единицу массы большая, по сравнению с другими пружинами, подвеска может быть облегчена.
• Упрощается конструирование подвески.
• Как и спиральные пружины, торсионные пружины не ограничивают колебания, поэтому вместе с ними необходимо применять амортизаторы.
Резиновые пружины поглощают колебания благодаря созданию внутреннего трения, когда они деформируются под действием внешней силы. Некоторые преимущества резиновых пружин таковы, что (1) они могут изготавливаться любой формы, (2) они бесшумны при эксплуатации и (3) они не требуют смазки. Однако, они непригодны для применения при поддержании тяжелых нагрузок. Поэтому резиновые пружины используются главным образом как вспомогательные пружины или как втулки, распорки, подушки, упоры и другие опорные детали для элементов подвески.
Резиновая подушка |