Подвеска
ПОДВЕСКА С ПЕРЕДНИМИ НАПРАВЛЯЮЩИМИ РЫЧАГАМИ И ПОПЕРЕЧНОЙ ТЯГОЙ И С ЗАДНИМИ УДЕРЖИВАЮЩИМИ РЫЧАГАМИ И ПОПЕРЕЧНОЙ ТЯГОЙ
Подвески такого типа используются в качестве передней и задней подвесок автомобиля "Лэнд Круизер".
Рычаг подвески (удерживающий рычаг)
|
Характеристики
В подвеске этого типа установка оси в определенное положение вместо параллельных рессор выполняется направляющими или удерживающими рычагами и поперечной тягой. Эта подвеска превосходит рессорную в следующем.
• Так как могут использоваться менее жесткие пружины*, достигается хороший комфорт езды.
• Так как жесткость удерживающего рычага выше, возникновение намотки затруднено.
*Жесткость пружины: см. стр. 12.
ЦЕЛЬ Овладеть операциями, используемыми при ремонте амортизаторов. У боль шинства новых моделей автомобилей, продаваемых сегодня, в передней подвеске применяются амортизаторы, наполненные газом под низким давлением. Единственная операция, проводимая при ремонте …
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНЫХ УГЛОВЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ ПРОВЕРЬТЕ СЕРЬГУ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНЫХ УГЛОВЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ Перемещайте палец шарового шарнира во всех направлениях. Если перемещение не плавное и не свободное, замените стабилизатор поперечных …
Метки СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЫЧАГА ПОДВЕСКИ СНЯТИЕ РЫЧАГА ПОДВЕСКИ: ОСНОВНАЯ ОПЕРАЦИЯ • Нанесите метки на регулировочный кулачок и кузов (только для рычага № 2 подвески). УСТАНОВКА РЫЧАГА ПОДВЕСКИ: ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ …