Подвеска

ПОДВЕСКА «МАКФЕРСОН&quot

Это наиболее широко применяемая система независимой подвески для передней под­вески автомобилей небольших и средних размеров. Подвеска этого типа также при­меняется в качестве задней подвески пере­днеприводных автомобилей с передним расположением двигателя.

Характеристики

Конструкция подвески относительно

ПОДВЕСКА "МАКФЕРСОН&quot

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ "СЕЛИКИ"

простая.

Так как подвеска имеет небольшое ко­личество деталей, она легкая, поэтому может быть снижена неподрессоренная масса.

Поскольку пространство, занимаемое подвеской, небольшое, может быть увеличено полезное пространство в мо­торном отсеке.

Так как расстояние между точками опоры подвески большое, может быть только небольшое нарушение установки передних колес из-за погрешности при сборке или погрешности при изготовле­нии деталей. Поэтому обычно нет необ­ходимости в регулировках установки ко­лес, за исключением сходимости.

ДЛЯ СПРАВОК

Шток поршня

А

Ось пружины

Поршень

Внутренняя стенка цилиндра

Ось шины

Нагрузка

ПОДВЕСКА "МАКФЕРСОН&quot

Направляющая

штока

подвеске "Макферсон" амортизаторы действуют как часть рычажного механизма подвески, воспринимая вертикальную нагрузку. Однако, поскольку амортизаторы подвергаются воздействию нагрузки от шин, они немного изгибаются. Это вызы­вает появление боковых усилий (А и В, как показано на иллюстрации), создающих трение между поршнем и внутренней стенкой цилиндра, вызывая ненормальные шумы и вредно влияющее на комфорт езды. Эти проблемы могут быть сведены до минимума смещением пружин от оси стойки или амортизатора так, чтобы ре­активные силы а и b создавались в про­тивоположных направлениях к силам А и В.

Подвеска

РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРА

ЦЕЛЬ Овладеть операциями, используемыми при ремонте амортизаторов. У боль­ шинства новых моделей автомобилей, продаваемых сегодня, в передней подвеске применяются амортизаторы, наполненные газом под низким дав­лением. Единственная операция, проводимая при ремонте …

Стабилизатор поперечных угловых перемещений

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНЫХ УГЛОВЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ ПРОВЕРЬТЕ СЕРЬГУ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНЫХ УГЛОВЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ Перемещайте палец шарового шарнира во всех направлениях. Если перемещение не плавное и не свободное, замените стабилизатор поперечных …

Рычаг подвески

Метки СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЫЧАГА ПОДВЕСКИ СНЯТИЕ РЫЧАГА ПОДВЕСКИ: ОСНОВНАЯ ОПЕРАЦИЯ • Нанесите метки на регулировочный кулачок и кузов (только для рычага № 2 подвески). УСТАНОВКА РЫЧАГА ПОДВЕСКИ: ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.