ПОДВЕСКА «МАКФЕРСОН"
Это наиболее широко применяемая система независимой подвески для передней подвески автомобилей небольших и средних размеров. Подвеска этого типа также применяется в качестве задней подвески переднеприводных автомобилей с передним расположением двигателя.
Характеристики
Конструкция подвески относительно
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ "СЕЛИКИ" |
простая.
Так как подвеска имеет небольшое количество деталей, она легкая, поэтому может быть снижена неподрессоренная масса.
Поскольку пространство, занимаемое подвеской, небольшое, может быть увеличено полезное пространство в моторном отсеке.
Так как расстояние между точками опоры подвески большое, может быть только небольшое нарушение установки передних колес из-за погрешности при сборке или погрешности при изготовлении деталей. Поэтому обычно нет необходимости в регулировках установки колес, за исключением сходимости.
ДЛЯ СПРАВОК
Шток поршня |
А |
Ось пружины |
Поршень |
Внутренняя стенка цилиндра |
Ось шины |
Нагрузка |
Направляющая штока |
подвеске "Макферсон" амортизаторы действуют как часть рычажного механизма подвески, воспринимая вертикальную нагрузку. Однако, поскольку амортизаторы подвергаются воздействию нагрузки от шин, они немного изгибаются. Это вызывает появление боковых усилий (А и В, как показано на иллюстрации), создающих трение между поршнем и внутренней стенкой цилиндра, вызывая ненормальные шумы и вредно влияющее на комфорт езды. Эти проблемы могут быть сведены до минимума смещением пружин от оси стойки или амортизатора так, чтобы реактивные силы а и b создавались в противоположных направлениях к силам А и В.