ПОДВЕСКА 4-ЗВЕННОГО ТИПА
Подвеска этого типа используется в качестве задней подвески. Она обеспечивает наилучший комфорт езды по сравнению с другими зависимыми подвесками.
Характеристики
• Так как установка оси в определенное положение выполняется рычажным механизмом, могут применяться мягкие пружины и комфорт езды хороший.
• Благодаря геометрическому расположению рычажной системы устраняются погружение носовой части при торможении и осадка задней части при разгоне. Также перемещение переднего конца дифференциала вверх и вниз при отскоке и отдаче может быть сведено к минимуму, если верхние рычаги подвески сделать короче, чем нижние рычаги подвески. Это, в свою очередь, означает, что пол над передней частью дифференциала может быть опущен, а это обеспечит увеличение пространства в пассажирском салоне.
• Применение спиральных пружин сводит к минимуму трение в подвеске, поэтому подвеской могут поглощаться незначительные удары от поверхности дороги и может быть улучшен комфорт езды.
• Когда эта подвеска устанавливается сзади, рычажная система располагается впереди оси, что может быть использовано у легковых автомобилей для увеличения вместимости багажника.
Верхний рычаг подвески |