ПОДРЕССОРЕННАЯ МАССА И НЕПОДРЕССОРЕННАЯ МАССА
Кузов поддерживается пружинами. Масса кузова и т. п., поддерживаемая пружинами, называется подрессоренной массой. С другой стороны, колеса и оси и другие детали автомобиля, которые не поддерживаются пружинами, составляют неподрессоренную массу.
Подрессоренная масса |
Неподрессоренная масса |
ОНР2
Чем больше подрессоренная масса автомобиля, тем лучше комфорт езды, потому что чем больше подрессоренная масса, тем меньше кузов подвержен тряске. И наоборот, если неподрессоренная масса большая, кузов больше трясет.
Подрессоренная
масса |
Подрессоренная масса Неподрессоренная масса Неподрессоренная масса |
Колебания и тряска подрессоренных частей автомобиля - особенно кузова - имеют особенно большое влияние на комфорт езды. Эти колебания и тряска могут классифицироваться следующим образом: |
ОНР 2
Подпрыгивание |
Угловой поворот вокруг вертикальной оси |
Угловое перемещение кузова в поперечной плоскости |
Галопирование ОНРЗ |