ДЕМПФИРУЮЩЕЕ УСИЛИЕ
Чем больше демпфирующее усилие, тем быстрее демпфируются колебания кузова, но также становится большим удар от демпфирующего эффекта, поскольку большим становится усилие демпфирования. Демпфирующее усилие также изменяется со скоростью поршня. Есть несколько типов амортизаторов, которые различаются в зависимости от того, как изменяется демпфирующее усилие, как видно из следующего:
Тип амортизатора, демпфирующее усилие которого пропорционально скорости поршня
Расширение |
Сжатие |
Высокое (жесткое) Среднее (спортивные) Низкое (мягкое) |
Скорость поршня |
Низкое (мягкое) Среднее (спортивные) Высокое (жесткое) |
Тип амортизатора, в котором демпфирующее усилие изменяется в соответствии с характером движения |
Тип амортизатора с двумя уровнями характеристик демпфирующего усилия относительно скорости поршня
• Расширение |
На большинстве автомобилей применяются системы подвески с демпфирующими усилиями типов 1 и 2. Системы типа 3 применяются на автомобилях с TEMS (элек - тронно-модулируемой подвеской "Тойота").
ДЛЯ СПРАВОК Скорость поршня меняется в соответствии с дорожными условиями, в которых движется автомобиль. Обычно скорости пор-
|