СВЯЗАННЫЕ РЕСУРСЫ

В некоторых случаях производственные департаменты организованы для конкретных групп продуктов — продукт А производится департа­ментом А, продукт В производится департаментом В. В таких случаях проверка производственных мощностей может быть осуществлена …

ВХОД ПОСТАВОК: ПЛАНИРОВАНИЕ РЕСУРСОВ

Задача людей, занятых в операциях (включая производство, цепь по­ставок, закупки, логистику и т. д.), — проверить новый план операций на его «исполнимость». Можем ли мы достичь запланированных показа­телей или они …

ПРОГНОЗЫ «КОМУ ПРОДАВАТЬ» И «ЧЕРЕЗ КОГО ПРОДАВАТЬ»

Различие между этими двумя понятиями видно, когда компания про­дает через крупные розничные сети. Многие компании были «обману­ты», когда смотрели только на то, что они отгружают, а не на то, что …

ПРОГНОЗЫ ОГРАНИЧЕННЫЕ И НЕОГРАНИЧЕННЫЕ

Этот вопрос актуален для компаний, у которых спрос практически все­гда превосходит предложение. Мы говорим не об отдельных превыше­ниях в течение месяца или двух, а о хроническом превышении спроса над предложением. …

ВХОД ДЛЯ СПРОСА: ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПРОДАЖ

Для многих компаний самая трудная задача в процессе внедрения объем­ного планирования продаж и операций — преодоление антипатии к про­гнозированию. Давайте рассмотрим пять фундаментальных вопросов, связанных с этой проблемой. ВОПРОС № …

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ОБЪЕМНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ

Существуют два основных массива исходных данных для объемного пла­нирования продаж и операций — это спрос и поставки. Нужны именно эти цифры, поскольку одной из наиболее важных функций объемного планирования продаж …

ВАРИАНТЫ ПЛАНА ОПЕРАЦИЙ: ФИКСИРОВАННЫЙ УРОВЕНЬ, СЛЕДОВАНИЕ ЗА СПРОСОМ ИЛИ КОМБИНИРОВАННЫЙ

Вообще говоря, есть три варианта при составлении плана операций: • Производить (или закупать) в постоянных объемах в течение все­го года (стратегия фиксированного уровня). • Составлять план операций так, чтобы соответствовать …

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫВОДУ НА РЫНОК НОВОГО ПРОДУКТА

Мы рекомендуем включить вопросы вывода на рынок нового продукта в процесс объемного планирования продаж и операций. Сделайте но­вый продукт постоянной частью повестки дня на этапах планирования спроса, планирования поставок, совещания …

ВЫВОД НА РЫНОК Нового ПРОДУКТА

Многие организации полагают, с полным на то основанием, что самая трудная их задача — выводить на рынок новый продукт. Обычно так не считают компании, где новый продукт представляет собой расширение …

ПОДХОД ДЛЯ СЕЗОННЫХ ПРОДУКТОВ

Компания «Превосходные изделия» выпускает группу продуктов «Рож­дественские изделия» с ярко выраженным сезонным пиком продаж. Бо­лее трех четвертей годового объема продаж этих изделий отгружается в период с сентября по ноябрь. Вот …

ТРЕБОВАНИЯ К ДАННЫМ

Для объемного планирования продаж и операций требуются, если обоб­щать, несколько видов данных: основные данные, фактические данные и данные о будущем. ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ Основными данными называется описательная информация о группах, подгруппах …

ТРЕБОВАНИЯ К ДАННЫМ, ИСТОЧНИКИ И ФОРМАТЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДАННЫХ

Вот мы и подошли к вопросу о том, какие вам требуются данные, како­вы их источники и как они становятся информацией. Начнем с того, какие данные вам нужны. Фаза 1 Живой …

ПОДХОД «ЗАВЕРШЕНИЕ-НА-ЗАКАЗ» (ОТСРОЧКА)

Не кажется ли вам слово «отсрочка» неудачным? А как вам нравится фраза «массовая кастомизация»? Слышали ли вы об успешной стратегии «завершение-на-заказ» (Build-to-Order) компании Dell Computer? Все эти термины — об …

ВЫБОР ПИЛОТНОЙ ГРУППЫ ПРОДУКТОВ

Как только вы завершили предварительное разбиение продуктов на группы и подгруппы, выберите группу для 90-дневного пилотного про­цесса. Ключевые вопросы здесь такие. 130 Сложность. Следует ли выбрать самую трудную группу или …

ПОДХОД «ПРОИЗВОДСТВО-НА-ЗАКАЗ»

Для начала сравним принцип «производство-па-заказ» с принципом «производство-на-еклад», Принцип «производсгво-на-склад» гласит: «Делайте продукт, а потом ждите заказов ог покупателей». Принцип «производство-на-заказ» гласит: «Ждите, пока придут заказы, а потом начинайте делать …

ГРАФИКИ ИЛИ ТАБЛИЦЫ

В дополнение к таблицам многие компании используют графики. Гра­фики обладают значительными преимуществами по сравнению с таб­лицами: они проще, более доступны для понимания и акцентируют вни­мание на самых важных элементах. Недостаток …

ЕДИНИЦА ИЗМЕРЕНИЯ

При определении групп продуктов для каждой из них необходимо опре­делить единицу измерения. Возможны следующие единицы измерения: штуки, тонны, ящики, галлоны, тысячи, литры, фунты, килограммы, и этот список можно продолжить. Часть …

ПОДХОД «ПРОИЗВОДСТВО-НА-СКЛАД»

Важный аспект планирования продаж и операций — это возможность сконцентрироваться на уровне обслуживания клиентов и его связи с запасами (или обязательствами по поставкам перед клиентами в слу­чае «производства-на-заказ» в чистом …

КАК СДЕЛАТЬ ЛУЧШЕ?

Давайте представим на минуту, что данная компания приняла решение начать планирование продаж и операций, а Сэлли Смит, менеджер отде­ла управления продажами, возглавила этот проект и составила отчет по изделиям для …

ЧТО ЗДЕСЬ НЕ ТАК?

Очень многое. Позвольте высказать критику в адрес Мика, Пита и Кэ­рол. • Мик недостаточно часто пересматривает свои прогнозы. Один раз в квартал — слишком редко для большинства компаний. Ситуа­ция обычно …

ТРУДНЫЙ ДЕНЬ ДЛЯ КОМПАНИИ «ПРЕВОСХОДНЫЕ ИЗДЕЛИЯ»

Мик Маршал, менеджер по маркетингу компании «Превосходные из­делия», производит ежеквартальный пересмотр прогнозируемых про­даж для своей продукции. Он глядит на сводную таблицу по группе продуктов для среднего потребительского сегмента (табл. 3.1). …

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОДГРУППЫ

127 Глава 11 Группы и подгруппы продуктов и ресурсы РИСУНОК 11.2 В главе 4 мы рассматривали, на каком уровне следует делать прогноз, и привели Пирамиду возможных вариантов. Очевидно, не имеет …

СТРУКТУРА И ЛОГИКА ОБЪЕМНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ

Далее рассмотрим пример гипотетического производителя изделий для домашнего и промышленного применения. Эта компания пока еще не применяет планирование продаж и операций.

ГРУППЫ ПРОДУКТОВ: КАК ИХ ВЫБИРАТЬ

126 Многие компании еще до своего вовлечения в планирование продаж и операций уже определили свои группы продуктов. У них в процессах составления бюджета и бизнес-плана группы продуктов поименованы, и выбор …

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Является ли объемное планирование продаж и операций стратегическим процессом или тактическим? Оно главным образом — тактический процесс, хотя часто вовлекает­ся и в стратегические вопросы. Такие вопросы, как темпы продаж, темп …

КАК ОБЪЕМНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ ПОДДЕРЖИВАЕТ БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО?

Объемное планирование продаж и операций поддерживает бережливое производство в той же мере, в какой оно поддерживает обычное произ­водство. • Оно помогает принимать решения. • Оно оперирует на агрегатном уровне и …

КАК ОБЪЕМНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ ПОДДЕРЖИВАЕТ УПРАВЛЕНИЕ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК?

На самом деле объемное планирование продаж и операций не просто поддерживает управление цепями поставок (Supply Chain Management), а является его составной частью. Цепь поставок не будет работать как нужно, если …

ГРУППЫ ПРОДУКТОВ — А СКОЛЬКО ЖЕ ИХ НУЖНО?

Если у вас больше примерно дюжины групп продуктов, то это, возмож­но, уже слишком много. Почему? А потому, что миссия объемного пла­нирования продаж и операций в том, чтобы быть процессом принятия …

КАК ОБЪЕМНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ С ПЛАНИРОВАНИЕМ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ?

Для начала внесем ясность: планирование ресурсов предприятия (Enterprise Resource Planning — ERP) — это вовсе не комплект программно­го обеспечения (что может удивить некоторых читателей, так как биз­нес-пресса и некоторые фирмы, …

КАКОВО МЕСТО ОБЪЕМНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ?

В этой главе мы рассмотрим, как объемное планирование продаж и опе­раций соотносится с тремя известными инициативами: планированием ресурсов предприятия, управлением цепями поставок и, последнее по упоминанию, но не последнее по …

СКОЛЬКО СТОИТ ОБЪЕМНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИИ?

К удивлению, мало. Для него не требуется много людей: всего несколько десятков (а не сотен) людей для среднего бизнес-подразделения с годо­вым объемом продаж от $100 млн до $1 млрд. Издержки …

ГРУППЫ И ПОДГРУППЫ ПРОДУКТОВ И РЕСУРСЫ

Нам часто приходится видеть компании, где групп и подгрупп продук­тов для эффективного объемного планирования продаж и операций слишком много, и почти не бывает наоборот — что их слишком мало. Поэтому …

ОБЗОР КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНА ВНЕДРЕНИЯ

Чтобы вам легче было разработать свой календарный план, мы состави­ли вербальную версию той диаграммы внедрения, которую вы могли видеть в нескольких предшествующих главах. В приложении 1 вы най­дете список шагов, …

КАК ОБЪЕМНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ И ОПЕРАЦИЙ СОЕДИНЯЕТ ОТДЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ В ЦЕЛОЕ?

В тех компаниях, где нет объемного планирования продаж и операций, часто наблюдаются противоречия между стратегическим планом и биз­нес-планом (финансовым планом), с одной стороны, и детальными пла­нами и графиками — с …

ПОЧЕМУ ЗДЕСЬ НЕОБХОДИМО ВЫСШЕЕ РУКОВОДСТВО?

Действительно ли в этом должен участвовать босс? А если да, то поче­му? Мы полагаем, что для того, чтобы объемное планирование продаж и операций работало эффективно, жизненно необходимо, чтобы руко­водство (президент, …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.