Что такое результативность
Во-первых, результативный руководитель умеет концентрировать свое внимание только на нескольких важных делах, исполнение которых даст наиболее ощутимые результаты. Ваша деятельность должна состоять из выполнения сначала приоритетных задач и лишь затем …
Метод №2. Определите перспективные рыночные возможности для бизнеса
Часто слышишь, что найти новые рыночные возможности трудно или вообще невозможно. Этот настрой характерен для большей части людей. Но только не для предпринимателей. Возможностей Всегда достаточно. Просто необходимо затратить некоторое …
Чем ангелы отличаются от венчурных фондов?
Главное отличие. Бизнес-ангелы инвестируют свои деньги. Фонды инвестируют деньги других инвесторов, которые доверили им свои деньги. Ангелы инвестируют деньги, которые заработали. Второе отличие. Фонды все проверяют и исследуют — и …
ПРОДАЖИ — ГЛАВНЫЙ ИСТОЧНИК НАЛИЧНОСТИ. НАЧИНАЕМ ПРОДАВАТЬ
Типичная сценка работы с потребителями у новоиспеченного предпринимателя: Я вас не знаю. Я не знаю вашу фирму. Я не знаю, чем занимается ваша фирма. Я не знаю клиентов вашей фирмы. …
«Нет продаж, значит, нет и бизнеса»
Еще одно необходимое условие. Перед тем, как начать свой бизнес, изучите себя. В соответствии с результатами изучения подберите для себя подходящую идею. Не все то золото, что блестит. Многие идеи …
ЧТО НУЖНО ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ВАШЕЙ НИШИ?
Все, что требуется для разработки и освоения новой ниши, — это воображение в сочетании со следующими простыми методами. Во-первых, сосредоточьтесь на подгруппе потребителей, в которой наблюдается определенная направленность в потреблении …
Чувствительность к цене
Факторы чувствительности потребителей к цене Проведя легкие маркетинговые исследования (см. главу о маркетинге), вы определили, кто входит в группу ваших потребителей, что они предпочитают и в каких ценностях вашего продукта …
РАБОТАЙТЕ УПОРНЕЕ ДРУГИХ
В мире бизнеса накопилось много информации о людях, которые стали миллионерами. Что их отличает от остальных? Практически все миллионеры, которые сами заработали свои деньги, много работают — больше, дольше и …
МОЖНО ЛИ ОТКРЫТЬ СВОЕ ДЕЛО БЕЗ СТАРТОВОГО КАПИТАЛА?
А почему бы и нет? Зарегистрируйте компанию. На это уйдет совсем немного денег. Из зарплаты. Какой бизнес можно открыть без стартового капитала? Вы официально открыли дело. Дальше — нужны финансы! …
Настройка на результативность. Работа над собой
Быть результативным с утра и до вечера сложно. Вас будет заедать текучка. Неприятности, а их в бизнесе много, начинаются каждый день, с 8 утра, а то и раньше. Неприятности не …
Чужие продуктивные идеи
Народная мудрость: «Лучше франшиза в руке, чем стартап в небе». Еще один метод определения подходящей для вас идеи и достаточного быстрого и безболезненного открытия своего дела — это франчайзинг. Сегодня …
Как подобраться к инвесторам?
Вам предстоит часто встречаться с инвесторами. Все те люди и организации, которые вам помогают с деньгами, так или иначе ваши инвесторы. Они вкладывают деньги в ваш бизнес, чтобы получить их …
КАК ВЫБИРАТЬ ХОРОШИХ ПРОДАВЦОВ? КТО ОНИ?
Хоть вы и продаете сами, вам придется нанимать профессиональных продавцов или обучать новичков. Это на любителя. Советую набрать молодежь и обучить навыкам продаж. Что такое хорошие продавцы? После долгих наблюдений …
МЕЧТА!
Вы мечтаете. Всегда. Еще одно условие для успешного начала дела — ваша способность мечтать о супер-бизнесе. Представлять его себе по мере развития. Думать, что с ним, бизнесом, будет через год, …
СЕГМЕНТЫ РЫНКА. «КЛЮЧ ОТ КВАРТИРЫ, ГДЕ ДЕНЬГИ ЛЕЖАТ»
Один из основных инструментов, который используют преуспевающие предприниматели для определения своих групп (группы) потенциальных клиентов, — это СЕГМЕНТИРОВАНИЕ. С его помощью мы все делим свои рынки на части — сегменты …
Эластичность спроса к цене
Как будут себя вести покупатели, если менять цены? Куда пойдет кривая спроса, под каким углом «сломается» и повлияет на объем продаж? Это можно выяснить, изучив ценовую эластичность и эластичность по …
ЗАРЯДИТЕ СЕБЯ НА УСПЕХ. ЭНТУЗИАЗМ В ВАШЕЙ КРОВИ!
Знтузиазм — необходимое качество любого предпринимателя, это двигатель, без которого достичь чего-либо выдающегося в бизнесе невозможно. Тем более что такая работа постоянно связана со стрессовыми ситуациями. И если вы не …
ПРО НАС, ВАС И ДЕНЬГИ. ФИЛОСОФИЯ ДЕНЕЖНОГО ЧЕЛОВЕКА
Как зарабатывать деньги? Как сделать, чтобы деньги не обходили стороной вашу компанию? Сложные вопросы. Наверное, самые сложные в бизнесе, а для стартапов — и вовсе ключевые. «Мало любить деньги, нужно …
Время и вы. Тайм-менеджмент для руководителей
Как и во все времена, основная задача руководителя состоит в том, чтобы результативно управлять предприятием и людьми. Причем управленческих вопросов много, и на их решение, как всегда, не хватает времени, …
Метод №4. Использование тенденций в изменении потребностей определенной группы людей
Если говорить о потребностях, то в первую очередь нужно искать потребности, присущие большой группе людей. Тратить силы на незначительные потребности непродуктивно и не приносит большой финансовой отдачи. Потребности определенной группы …
ЧТО ТАКОЕ ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ?
«Или точка безубыточности, или точка в бизнесе». Точка безубыточности — это основная финансовая цель, к которой стремится новый бизнес в начале своего существования. Основная цель — выйти на безубыточность. То …
СТРОИМ СИСТЕМУ ПРОДАЖ
Вы открыли закусочную, парикмахерскую, магазинчик у дома или фитнес-центр. Посмотрите вокруг — где-то рядом, а может, через дорогу находится точно такое же заведение. Ваш конкурент предлагает тот же набор товаров …
МИССИИ НЕКОТОРЫХ РОССИЙСКИХ И ИНОСТРАННЫХ КОМПАНИЙ (ВЗЯТО С САЙТОВ КОМПАНИЙ)
«Дарья» — лидер на рынке продуктов легкого приготовления России: «Освобождать время потребителей для полноценной жизни, производя высококачественные продукты легкого приготовления». «Мэри Кэй» — компания, производящая средства по уходу за кожей …
КРИТЕРИИ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ. ОТМЫЧКИ ДЛЯ РЫНКОВ
Есть десятки способов деления рынка на сегменты. Но обычно используют один, два или три метода. Выбор нужного сегмента покупателей зависит от выбора критериев сегментирования. На семинарах и в практике люди …
КАНАЛЫ СБЫТА — «КАНАЛЫ ЖИЗНИ»
Ваша прибыль также зависит от каналов распространения вашей продукции. Одно дело, если вы напрямую продаете вашим покупателям, другое — если используете посредников. А их много, и все они прожорливые. При …
САМОНАСТРОЙКА НА УСПЕХ
Знтузиазм — это хорошо, но важно понимать, что всегда необходима общая позитивная установка. Люди обычно чувствуют ваше внутреннее состояние и оценивают вас именно по вашему позитивному (или негативному) настрою. Большинство …
«Если вы занялись бизнесом, то вы еще и финансист»
Смиритесь с тем, что вам необходимо стать финансистом для своего бизнеса. Хоть и не все люди любят возиться с цифрами, но если вы открываете дело, значит, придется с этим жить …
Затерянные во времени
Если вы занялись бизнесом, то вам предстоит делать массу дел, причем каждый день. Отмечу наиболее значимые дела: • Отслеживать, как идут продажи. • Думать, как больше и дороже продавать. • …
Метод №5. Вас кто-то раздражает?
Если трудно подыскать бизнес-идею, то можно сделать простой ход — используйте рассказы людей (ваших знакомых, из СМИ и др.) о своих проблемах. Проблема подскажет, какой продукт требуется для ее решения. …
ЦЕНОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ. ЕСТЬ ХОРОШАЯ ЦЕНА — ЕСТЬ ПРИБЫЛЬ
Как говорит гуру маркетинга Филип Котлер: «Можно с большой вероятностью определить, будет ли продукт иметь успех, задавая три вопроса: Нуждаются ли люди в этом продукте? Отличается ли он в лучшую …
Структура системы продаж
Во-первых, вы руководитель малого бизнеса. Значит, вы просто обязаны хорошо продавать. Следовательно, необходимо самому продавать и обучаться эффективным методам продаж. Попробовать на себе все прелести продаж ваших товаров и услуг. …
Цели
Определив миссию, необходимо поставить цели для ее достижения и выполнения. Мечтать хорошо, но нужно, чтобы эти мечты осуществились на практике. Хороши те цели, которые в конце концов ведут ваш бизнес …
Региональные критерии сегментации
Местонахождение города, области, региона или страны говорит о различиях в доходах потребителей в развитии культуры, ценностях, предпочтениях, моде и других потребительских факторах; численность и плотность населения; развитие транспортной сети; климатические …
Типы каналов
Каналы можно разделить на основные типы: дистрибьюторские, оптовые и розничные. Агентский тип канала (брокеры, трейдеры, управляющие и др.) я не рассматриваю — для стартапа это не актуально. Таких стартапов, где …
КАК ПОСТРОИТЬ СИСТЕМУ СВЯЗЕЙ? ВРАЩАЙТЕСЬ СРЕДИ НУЖНЫХ ЛЮДЕЙ
Начинающего предпринимателя важны связи. Чем больше людей, которых вы знаете и которые знают вас, тем больше вы будете преуспевать. Умные предприниматели всю жизнь учатся создавать и подпитывать свои сети деловых …