Что такое результативность

Во-первых, результативный руководитель уме­ет концентрировать свое внимание только на не­скольких важных делах, исполнение которых даст наиболее ощутимые результаты. Ваша деятель­ность должна состоять из выполнения сначала при­оритетных задач и лишь затем …

Метод №2. Определите перспективные рыночные возможности для бизнеса

Часто слышишь, что найти новые рыночные воз­можности трудно или вообще невозможно. Этот настрой характерен для большей части людей. Но только не для предпринимателей. Возможностей Всегда достаточно. Просто необходимо затратить некоторое …

Чем ангелы отличаются от венчурных фондов?

Главное отличие. Бизнес-ангелы инвестируют свои деньги. Фонды инвестируют деньги других ин­весторов, которые доверили им свои деньги. Анге­лы инвестируют деньги, которые заработали. Второе отличие. Фонды все проверяют и иссле­дуют — и …

ПРОДАЖИ — ГЛАВНЫЙ ИСТОЧНИК НАЛИЧНОСТИ. НАЧИНАЕМ ПРОДАВАТЬ

Типичная сценка работы с потре­бителями у новоиспеченного пред­принимателя: Я вас не знаю. Я не знаю вашу фирму. Я не знаю, чем занимается ваша фирма. Я не знаю клиентов вашей фир­мы. …

«Нет продаж, значит, нет и бизнеса»

Еще одно необходимое условие. Перед тем, как начать свой бизнес, изучите себя. В соответ­ствии с результатами изучения подберите для се­бя подходящую идею. Не все то золото, что бле­стит. Многие идеи …

ЧТО НУЖНО ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ВАШЕЙ НИШИ?

Все, что требуется для разработки и освоения но­вой ниши, — это воображение в сочетании со сле­дующими простыми методами. Во-первых, сосредоточьтесь на подгруппе по­требителей, в которой наблюдается определенная направленность в потреблении …

Чувствительность к цене

Факторы чувствительности потребителей к цене Проведя легкие маркетинговые исследования (см. главу о маркетинге), вы определили, кто вхо­дит в группу ваших потребителей, что они предпо­читают и в каких ценностях вашего продукта …

РАБОТАЙТЕ УПОРНЕЕ ДРУГИХ

В мире бизнеса накопилось много информации о людях, которые стали миллионерами. Что их от­личает от остальных? Практически все миллио­неры, которые сами заработали свои деньги, мно­го работают — больше, дольше и …

МОЖНО ЛИ ОТКРЫТЬ СВОЕ ДЕЛО БЕЗ СТАРТОВОГО КАПИТАЛА?

А почему бы и нет? Зарегистрируйте компанию. На это уйдет совсем немного денег. Из зарплаты. Какой бизнес можно открыть без стартового капитала? Вы официально открыли дело. Дальше — нуж­ны финансы! …

Настройка на результативность. Работа над собой

Быть результативным с утра и до вечера слож­но. Вас будет заедать текучка. Неприятности, а их в бизнесе много, начинаются каждый день, с 8 утра, а то и раньше. Неприятности не …

Чужие продуктивные идеи

Народная мудрость: «Лучше франшиза в руке, чем стартап в небе». Еще один метод определения подходящей для вас идеи и достаточного быстрого и безболезненно­го открытия своего дела — это франчайзинг. Сегодня …

Как подобраться к инвесторам?

Вам предстоит часто встречаться с инвесторами. Все те люди и организации, которые вам помога­ют с деньгами, так или иначе ваши инвесторы. Они вкладывают деньги в ваш бизнес, чтобы получить их …

КАК ВЫБИРАТЬ ХОРОШИХ ПРОДАВЦОВ? КТО ОНИ?

Хоть вы и продаете сами, вам придется нанимать профессиональных продавцов или обучать нович­ков. Это на любителя. Советую набрать молодежь и обучить навыкам продаж. Что такое хорошие продавцы? После долгих наблюдений …

МЕЧТА!

Вы мечтаете. Всегда. Еще одно условие для успешного начала дела — ваша способность мечтать о супер-бизнесе. Пред­ставлять его себе по мере развития. Думать, что с ним, бизнесом, будет через год, …

СЕГМЕНТЫ РЫНКА. «КЛЮЧ ОТ КВАРТИРЫ, ГДЕ ДЕНЬГИ ЛЕЖАТ»

Один из основных инструментов, который исполь­зуют преуспевающие предприниматели для опре­деления своих групп (группы) потенциальных кли­ентов, — это СЕГМЕНТИРОВАНИЕ. С его помощью мы все делим свои рынки на ча­сти — сегменты …

Эластичность спроса к цене

Как будут себя вести покупатели, если менять цены? Куда пойдет кривая спроса, под каким углом «сломается» и повлияет на объем продаж? Это можно выяснить, изучив ценовую эластич­ность и эластичность по …

ЗАРЯДИТЕ СЕБЯ НА УСПЕХ. ЭНТУЗИАЗМ В ВАШЕЙ КРОВИ!

Знтузиазм — необходимое качество любого пред­принимателя, это двигатель, без которого достичь чего-либо выдающегося в бизнесе невозможно. Тем более что такая работа постоянно связана со стрес­совыми ситуациями. И если вы не …

ПРО НАС, ВАС И ДЕНЬГИ. ФИЛОСОФИЯ ДЕНЕЖНОГО ЧЕЛОВЕКА

Как зарабатывать деньги? Как сделать, чтобы деньги не обходили сторо­ной вашу компанию? Сложные вопросы. Наверное, самые сложные в бизнесе, а для стартапов — и вовсе ключевые. «Мало любить деньги, нужно …

Время и вы. Тайм-менеджмент для руководителей

Как и во все времена, основная задача руково­дителя состоит в том, чтобы результативно управ­лять предприятием и людьми. Причем управленче­ских вопросов много, и на их решение, как всегда, не хватает времени, …

Метод №4. Использование тенденций в изменении потребностей определенной группы людей

Если говорить о потребностях, то в первую оче­редь нужно искать потребности, присущие боль­шой группе людей. Тратить силы на незначитель­ные потребности непродуктивно и не приносит большой финансовой отдачи. Потребности определенной группы …

ЧТО ТАКОЕ ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ?

«Или точка безубыточности, или точка в бизнесе». Точка безубыточности — это основная финансо­вая цель, к которой стремится новый бизнес в на­чале своего существования. Основная цель — вый­ти на безубыточность. То …

СТРОИМ СИСТЕМУ ПРОДАЖ

Вы открыли закусочную, парикмахерскую, мага­зинчик у дома или фитнес-центр. Посмотрите во­круг — где-то рядом, а может, через дорогу на­ходится точно такое же заведение. Ваш конку­рент предлагает тот же набор товаров …

МИССИИ НЕКОТОРЫХ РОССИЙСКИХ И ИНОСТРАННЫХ КОМПАНИЙ (ВЗЯТО С САЙТОВ КОМПАНИЙ)

«Дарья» — лидер на рынке продуктов легкого приготовления России: «Освобождать время потребителей для полноцен­ной жизни, производя высококачественные продукты легкого приготовления». «Мэри Кэй» — компания, производящая средства по уходу за кожей …

КРИТЕРИИ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ. ОТМЫЧКИ ДЛЯ РЫНКОВ

Есть десятки способов деления рынка на сегмен­ты. Но обычно используют один, два или три мето­да. Выбор нужного сегмента покупателей зависит от выбора критериев сегментирования. На семинарах и в практике люди …

КАНАЛЫ СБЫТА — «КАНАЛЫ ЖИЗНИ»

Ваша прибыль также зависит от каналов рас­пространения вашей продукции. Одно дело, если вы напрямую продаете вашим покупателям, дру­гое — если используете посредников. А их много, и все они прожорливые. При …

САМОНАСТРОЙКА НА УСПЕХ

Знтузиазм — это хорошо, но важно понимать, что всегда необходима общая позитивная установка. Люди обычно чувствуют ваше внутреннее состо­яние и оценивают вас именно по вашему позитив­ному (или негативному) настрою. Большинство …

«Если вы занялись бизнесом, то вы еще и финансист»

Смиритесь с тем, что вам необходимо стать фи­нансистом для своего бизнеса. Хоть и не все люди любят возиться с цифрами, но если вы открыва­ете дело, значит, придется с этим жить …

Затерянные во времени

Если вы занялись бизнесом, то вам предстоит делать массу дел, причем каждый день. Отмечу наиболее значимые дела: • Отслеживать, как идут продажи. • Думать, как больше и дороже продавать. • …

Метод №5. Вас кто-то раздражает?

Если трудно подыскать бизнес-идею, то можно сделать простой ход — используйте рассказы лю­дей (ваших знакомых, из СМИ и др.) о своих про­блемах. Проблема подскажет, какой продукт тре­буется для ее решения. …

ЦЕНОВАЯ ЗАВИСИМОСТЬ. ЕСТЬ ХОРОШАЯ ЦЕНА — ЕСТЬ ПРИБЫЛЬ

Как говорит гуру маркетинга Филип Котлер: «Можно с большой вероятностью определить, будет ли продукт иметь успех, задавая три во­проса: Нуждаются ли люди в этом продукте? Отличается ли он в лучшую …

Структура системы продаж

Во-первых, вы руководитель малого бизнеса. Значит, вы просто обязаны хорошо продавать. Сле­довательно, необходимо самому продавать и обу­чаться эффективным методам продаж. Попробо­вать на себе все прелести продаж ваших товаров и услуг. …

Цели

Определив миссию, необходимо поставить цели для ее достижения и выполнения. Мечтать хорошо, но нужно, чтобы эти мечты осуществились на практи­ке. Хороши те цели, которые в конце концов ведут ваш бизнес …

Региональные критерии сегментации

Местонахождение города, области, региона или страны говорит о различиях в доходах потребите­лей в развитии культуры, ценностях, предпочтени­ях, моде и других потребительских факторах; чис­ленность и плотность населения; развитие транс­портной сети; климатические …

Типы каналов

Каналы можно разделить на основные типы: дистрибьюторские, оптовые и розничные. Агент­ский тип канала (брокеры, трейдеры, управляю­щие и др.) я не рассматриваю — для стартапа это не актуально. Таких стартапов, где …

КАК ПОСТРОИТЬ СИСТЕМУ СВЯЗЕЙ? ВРАЩАЙТЕСЬ СРЕДИ НУЖНЫХ ЛЮДЕЙ

Начинающего предпринимателя важны свя­зи. Чем больше людей, которых вы знаете и ко­торые знают вас, тем больше вы будете преуспе­вать. Умные предприниматели всю жизнь учатся создавать и подпитывать свои сети деловых …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.