Идеи малого бизнеса в меленьком городе
Малые города предоставляют много возможностей для индивидуальных предпринимателей. В них меньше конкуренции, меньше бюрократии и больше возможностей для применения инновационных идей. Если вы живете в маленьком городе, то вам доступны …
Идеи и способы ведения прибыльного бизнеса
Иметь основную постоянную работу и заниматься индивидуальной трудовой деятельностью может не каждый. Это требует дисциплины, терпения и большого желания. Также существует риск того, что бизнес не пойдет, а время будет …
Бизнес на вязании
Бизнес-идея заработка на вязании должна особенно подойти женщинам, которые любят заниматься рукоделием, шитьем, а также владеющим при этом компьютерной грамотностью на уровне уверенного пользователя. Свое дело позволит вам совместить приятное …
Большие бизнес-идеи для малого бизнеса
Автомобиль будет всегда Независимо от того, кризис на улице или всеобщий экономический подъем, автопарк, особенно в крупных городах, не уменьшается. Бизнес-идеи начала своего дела на ниве различного обслуживания автомобилей, пожалуй, …
Идеи для открытия бизнеса с небольшими вложениями
Множество людей хотят открыть свой, пускай и небольшой бизнес, но, обычно, не имеют для старта достаточный капитал. Но, вполне возможно открытие бизнеса с малыми вложениями, то есть можно стать предпринимателем, …
ВОЗРАЖЕНИЯ. КТО НЕ ВОЗРАЖАЕТ, ТОТ НЕ ПЬЕТ ШАМПАНСКОЕ
Типов возражений столько же, сколько типов ваших покупателей. Однако большинство возражений, возникающих во время или после презентации товара или услуги, однотипны, и это нужно использовать — или заранее знать все …
Идентичность бренда
Следующая в ряду, средняя матрешка, — идентичность бренда. Это краткий рассказ о бренде, который частично или полностью отражает суть бренда. Это комплекс ассоциаций с брендом. Идентичность — это нечто такое, …
РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ ЭТАПОВ ПРОДАЖ. ЧТО ДАЛЬШЕ?
|1^алыне идет развитие вашей системы продаж. Останавливаться уже нельзя. Формируется так называемая «Корпоративная книга продаж» или ваша база данных — уже наработанный опыт. Она создается для регламентации всех этапов продаж …
ОТЛИЧИЯ В МАРКЕТИНГЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ
£I все время говорю о товарах и услугах. Однако маркетинг того и другого качественно отличается. Есть явные отличия между товаром и услугой, о которых мы и поговорим. При маркетинге товаров …
Интернет
При создании и раскрутке бренда в Сети можно использовать следующие инструменты: • Веб-сайты компаний — они призваны создать благоприятные и прочные отношения между брендами компаний и покупателями, а также, созданию …
Метод N91
Подставьте к своим обычным вопросам — надеюсь, у вас уже есть такой список — следующее начало, которое предполагает втягивание покупателя в игру и заставляет работать его воображение. А именно: • …
Данные по объемам потребления на душу населения
Для новых или модифицированных продуктов невозможно заранее определить потребление на душу населения. Если вы знаете цифру (литры, килограммы, штуки и др.) сегодняшнего удельного потребления данного продукта на человека в стране, …
Работа с возражениями
1. При работе с возражениями не нужно делать никаких утвердительных заявлений. Парировать возражения необходимо с помощью вопросов. Не пытайтесь доказать, что вы остроумнее покупателя. Задавать необходимо вопросы, с которыми покупатель …
Атрибуты бренда
Атрибуты бренда — это упаковка, название, логотип, слоган, цвета, шрифты, персонажи бренда, все точки соприкосновения покупателей с брендом. Всю группу атрибутов можно представлять как еще одну матрешку. Все атрибуты должны …
КОМПЛЕКС «ХОРОШИЙ ПРОДАВЕЦ»
Как уже говорилось, если вы в бизнесе, то вам необходимо уметь продавать свою продукцию. На первых порах, в начале славного пути под названием «Новое Дело», вы и только вы определяете, …
Этапы самостоятельного маркетингового исследования
Самостоятельное маркетинговое исследование можно провести в три этапа. На первом этапе происходит определение проблемы и постановка целей исследования. Второй этап — это разработка плана сбора информации и сбор информации с …
ИННОВАЦИИ. МЕНЯЙСЯ ИЛИ УМРЕШЬ!
Поскольку цель любого предприятия — создание потребителя, любое предприятие имеет две (и только эти две) основные функции------------------------ Маркетинг и инновации. П. Друкер. Инновации для стартапа — условие выжива - ния. …
Метод N92
Более легкий путь: просмотрите источники информации (СМИ, Интернет, рекомендации) и найдите информацию о вашем покупателе и его компании. Теперь, перед тем как задавать вопросы, можно сообщить покупателю — смотрел намедни …
Альтернативные методы вычисления объема рынка
Как можно вычислить объем рынка, не прибегая к привлечению сторонних исследователей? • По смежным рынкам. Например, размер российского рынка шин для новых легковых автомобилей можно определить по объему производства самих …
Работа с возражением по цене. Наша головная боль!
Если покупатель не видит в вашем продукте ничего нового или явно ценного — начинается разбор цен. Из своего опыта могу сказать, что покупатели ждут от вас понимания своих нужд, помощи …
Общие требования к названию бренда
Название часто играет самую важную роль в успехе новой модели. Легче сконструировать двери и крышу, чем придумать название. Ли Якокка Можно выделить несколько особенностей идеального названия бренда. Идеальное название должно: …
Четыре круга предпродажного ада
Если вы начинаете свое дело, то вас ждет еще один сюрприз. Это постоянная работа с разного рода информацией. Вам придется все время отслеживать, что творится во внешней среде (ваша отрасль, …
Определение проблем и постановка целей исследования
На первом этапе вы должны четко определить насущные проблемы своей компании и поставить цели исследования. Если от данных исследований ждут пользы, они должны иметь непосредственное отношение к проблемам, стоящим перед …
ВИДЫ ИННОВАЦИЙ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Любые виды инноваций, о которых говорится ниже, можно использовать в малом бизнесе. Может быть, вы и не сделаете прорывной инновации (хотя «чем черт не шутит»), но продуктовые, процессные, бизнес-процессные инновации …
Метод N93
Начните разговор с того, что задайте несколько вопросов, на которые нельзя ответить «нет». Только «да». Это так называемый метод Сократа.
Сколько это стоит?
Теперь самый интересный вопрос. Сколько стоит это удовольствие? Затраты на исследование рынка определяются следующим образом. Во-первых, если рынок достаточно проработан (рынки мебели, автомобилей, бытовой техники, продовольственные и т. д.) и …
«Горячая» проблема и поиск ценности. Просто спроси!
Возражение по цене может быть просто автоматической реакцией человека, попыткой поторговаться наудачу — вдруг скинут цену? 8 Библия малого бизнеса Это самый сложный вид возражений. Как и со всеми видами …
Написание
Написание названия бренда несет в себе дополнительные смыслы, которые не уловишь на слух. Шрифт, который используется при написании имени бренда, подчеркивает его значение. Поэтому нужно особо отметить, как важно правильно …
Сам клиент (босс)
Можно месяцами собирать информацию о человеке, но так ничего ему и не продать. Искать надо именно те данные, которые могут положительно повлиять на ход продаж. Самый простой способ раздобыть нужную …
Этап 2. Отбор источников информации
На втором этапе необходимо определить вид интересующей вас информации. Какие источники информации выбрать? Источники информации делятся на первичные и вторичные. Первичные данные вы собираете сами. Вторичные данные уже собраны кем-то …
Источники инновационных идей для вашего бизнеса
І/інновации имеют свой жизненный цикл, который начинается с поиска новой возможности или новой идеи и завершающийся появлением нового продукта на рынке. Где же взять эти самые инновационные идеи? Есть ли …
Приемы работы с вопросами для заключения сделки
Приемов работы с вопросами много. Рассмотрим наиболее эффективные: Если бы вы... Задайте вопросы, касающиеся деятельности клиента. • Если бы вы были владельцем собственного кабельного телеканала, какие передачи вы бы по …
КТО ВАШИ КОНКУРЕНТЫ? МИР НЕ БЕЗ ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!
Если вы начинаете свой бизнес, вам необходимо знать как можно больше о том, какие компании работают на выбранном вами рынке. Что делают ваши конкуренты? Ответ на этот вопрос даст анализ …
Традиционные приемы работы с ценой
Методов работы с возражениями против заявленной вами цены достаточно много. Есть наиболее удачные и эффективные, которые я советую взять на вооружение. Как нейтрализовать возражения против цены 1. Дополнительная польза. Покажите …
Значение цвета. Как подобрать идеальный цвет для названия и логотипа
Придумав название бренда, его нужно отобразить графически. Для этого важно правильно подобрать цвета и шрифты. Не обратив должного внимания на эти элементы, можно даже при хорошем названии не достичь нужных …