Идеи малого бизнеса в меленьком городе

Малые города предоставляют много возможностей для индивидуальных предпринимателей. В них меньше конкуренции, меньше бюрократии и больше возможностей для применения инновационных идей. Если вы живете в маленьком городе, то вам доступны …

Идеи и способы ведения прибыльного бизнеса

Иметь основную постоянную работу и заниматься индивидуальной трудовой деятельностью может не каждый. Это требует дисциплины, терпения и большого желания. Также существует риск того, что бизнес не пойдет, а время будет …

Бизнес на вязании

Бизнес-идея заработка на вязании должна особенно подойти женщинам, которые любят заниматься рукоделием, шитьем, а также владеющим при этом компьютерной грамотностью на уровне уверенного пользователя. Свое дело позволит вам совместить приятное …

Большие бизнес-идеи для малого бизнеса

Автомобиль будет всегда Независимо от того, кризис на улице или всеобщий экономический подъем, автопарк, особенно в крупных городах, не уменьшается. Бизнес-идеи начала своего дела на ниве различного обслуживания автомобилей, пожалуй, …

Идеи для открытия бизнеса с небольшими вложениями

Множество людей хотят открыть свой, пускай и небольшой бизнес, но, обычно, не имеют для старта достаточный капитал. Но, вполне возможно открытие бизнеса с малыми вложениями, то есть можно стать предпринимателем, …

ВОЗРАЖЕНИЯ. КТО НЕ ВОЗРАЖАЕТ, ТОТ НЕ ПЬЕТ ШАМПАНСКОЕ

Типов возражений столько же, сколько типов ва­ших покупателей. Однако большинство возраже­ний, возникающих во время или после презен­тации товара или услуги, однотипны, и это нуж­но использовать — или заранее знать все …

Идентичность бренда

Следующая в ряду, средняя матрешка, — иден­тичность бренда. Это краткий рассказ о бренде, который частично или полностью отражает суть бренда. Это комплекс ассоциаций с брендом. Иден­тичность — это нечто такое, …

РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ ЭТАПОВ ПРОДАЖ. ЧТО ДАЛЬШЕ?

|1^алыне идет развитие вашей системы продаж. Останавливаться уже нельзя. Формируется так называемая «Корпоративная книга продаж» или ваша база данных — уже на­работанный опыт. Она создается для регламента­ции всех этапов продаж …

ОТЛИЧИЯ В МАРКЕТИНГЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ

£I все время говорю о товарах и услугах. Однако маркетинг того и другого качественно отличается. Есть явные отличия между товаром и услугой, о которых мы и поговорим. При маркетинге товаров …

Интернет

При создании и раскрутке бренда в Сети можно использовать следующие инструменты: • Веб-сайты компаний — они призваны создать благоприятные и прочные отношения меж­ду брендами компаний и покупателями, а так­же, созданию …

Метод N91

Подставьте к своим обычным вопросам — на­деюсь, у вас уже есть такой список — следую­щее начало, которое предполагает втягивание по­купателя в игру и заставляет работать его вооб­ражение. А именно: • …

Данные по объемам потребления на душу населения

Для новых или модифицированных продуктов невозможно заранее определить потребление на душу населения. Если вы знаете цифру (литры, килограммы, штуки и др.) сегодняшнего удельно­го потребления данного продукта на человека в стране, …

Работа с возражениями

1. При работе с возражениями не нужно делать ни­каких утвердительных заявлений. Парировать возражения необходимо с помощью вопросов. Не пытайтесь доказать, что вы остроумнее поку­пателя. Задавать необходимо вопросы, с которы­ми покупатель …

Атрибуты бренда

Атрибуты бренда — это упаковка, название, ло­готип, слоган, цвета, шрифты, персонажи бренда, все точки соприкосновения покупателей с брендом. Всю группу атрибутов можно представлять как еще одну матрешку. Все атрибуты должны …

КОМПЛЕКС «ХОРОШИЙ ПРОДАВЕЦ»

Как уже говорилось, если вы в бизнесе, то вам необходимо уметь продавать свою продукцию. На первых порах, в начале славного пути под назва­нием «Новое Дело», вы и только вы определяете, …

Этапы самостоятельного маркетингового исследования

Самостоятельное маркетинговое исследование можно провести в три этапа. На первом этапе происходит определение про­блемы и постановка целей исследования. Второй этап — это разработка плана сбора ин­формации и сбор информации с …

ИННОВАЦИИ. МЕНЯЙСЯ ИЛИ УМРЕШЬ!

Поскольку цель любого предпри­ятия — создание потребителя, лю­бое предприятие имеет две (и толь­ко эти две) основные функции------------------------ Маркетинг и инновации. П. Друкер. Инновации для стартапа — условие выжива - ния. …

Метод N92

Более легкий путь: просмотрите источники ин­формации (СМИ, Интернет, рекомендации) и най­дите информацию о вашем покупателе и его ком­пании. Теперь, перед тем как задавать вопросы, мож­но сообщить покупателю — смотрел намедни …

Альтернативные методы вычисления объема рынка

Как можно вычислить объем рынка, не прибегая к привлечению сторонних исследователей? • По смежным рынкам. Например, размер рос­сийского рынка шин для новых легковых авто­мобилей можно определить по объему произ­водства самих …

Работа с возражением по цене. Наша головная боль!

Если покупатель не видит в вашем продукте ни­чего нового или явно ценного — начинается раз­бор цен. Из своего опыта могу сказать, что покупатели ждут от вас понимания своих нужд, помощи …

Общие требования к названию бренда

Название часто играет самую важную роль в успехе новой модели. Легче сконструировать двери и кры­шу, чем придумать название. Ли Якокка Можно выделить несколько особенностей иде­ального названия бренда. Идеальное название должно: …

Четыре круга предпродажного ада

Если вы начинаете свое дело, то вас ждет еще один сюрприз. Это постоянная работа с разного ро­да информацией. Вам придется все время отслежи­вать, что творится во внешней среде (ваша отрасль, …

Определение проблем и постановка целей исследования

На первом этапе вы должны четко определить насущные проблемы своей компании и поставить цели исследования. Если от данных исследова­ний ждут пользы, они должны иметь непосред­ственное отношение к проблемам, стоящим пе­ред …

ВИДЫ ИННОВАЦИЙ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Любые виды инноваций, о которых говорится ни­же, можно использовать в малом бизнесе. Может быть, вы и не сделаете прорывной инновации (хо­тя «чем черт не шутит»), но продуктовые, процесс­ные, бизнес-процессные инновации …

Метод N93

Начните разговор с того, что задайте несколько вопросов, на которые нельзя ответить «нет». Толь­ко «да». Это так называемый метод Сократа.

Сколько это стоит?

Теперь самый интересный вопрос. Сколько сто­ит это удовольствие? Затраты на исследование рынка определяются следующим образом. Во-первых, если рынок достаточно проработан (рынки мебели, автомобилей, бытовой техники, продовольственные и т. д.) и …

«Горячая» проблема и поиск ценности. Просто спроси!

Возражение по цене может быть просто авто­матической реакцией человека, попыткой потор­говаться наудачу — вдруг скинут цену? 8 Библия малого бизнеса Это самый сложный вид возражений. Как и со всеми видами …

Написание

Написание названия бренда несет в себе до­полнительные смыслы, которые не уловишь на слух. Шрифт, который используется при напи­сании имени бренда, подчеркивает его значение. Поэтому нужно особо отметить, как важно пра­вильно …

Сам клиент (босс)

Можно месяцами собирать информацию о чело­веке, но так ничего ему и не продать. Искать на­до именно те данные, которые могут положитель­но повлиять на ход продаж. Самый простой способ раздобыть нужную …

Этап 2. Отбор источников информации

На втором этапе необходимо определить вид ин­тересующей вас информации. Какие источники информации выбрать? Источ­ники информации делятся на первичные и вто­ричные. Первичные данные вы собираете сами. Вторичные данные уже собраны кем-то …

Источники инновационных идей для вашего бизнеса

І/інновации имеют свой жизненный цикл, кото­рый начинается с поиска новой возможности или новой идеи и завершающийся появлением нового продукта на рынке. Где же взять эти самые инно­вационные идеи? Есть ли …

Приемы работы с вопросами для заключения сделки

Приемов работы с вопросами много. Рассмотрим наиболее эффективные: Если бы вы... Задайте вопросы, касающиеся деятельности клиента. • Если бы вы были владельцем собственного ка­бельного телеканала, какие передачи вы бы по …

КТО ВАШИ КОНКУРЕНТЫ? МИР НЕ БЕЗ ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ!

Если вы начинаете свой бизнес, вам необходимо знать как можно больше о том, какие компании ра­ботают на выбранном вами рынке. Что делают ваши конкуренты? Ответ на этот вопрос даст анализ …

Традиционные приемы работы с ценой

Методов работы с возражениями против заяв­ленной вами цены достаточно много. Есть наибо­лее удачные и эффективные, которые я советую взять на вооружение. Как нейтрализовать возражения против цены 1. Дополнительная польза. Покажите …

Значение цвета. Как подобрать идеальный цвет для названия и логотипа

Придумав название бренда, его нужно отобра­зить графически. Для этого важно правильно подо­брать цвета и шрифты. Не обратив должного вни­мания на эти элементы, можно даже при хорошем названии не достичь нужных …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.