ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Написание

Написание названия бренда несет в себе до­полнительные смыслы, которые не уловишь на слух. Шрифт, который используется при напи­сании имени бренда, подчеркивает его значение. Поэтому нужно особо отметить, как важно пра­вильно выбрать шрифт и скомпоновать название по строкам: доказано, что компоновка определяю­щим образом влияет на то, как зритель восприни­мает смысл названия.

При выборе шрифтов надо учитывать данные графологии — науки, изучающей человеческий почерк. Графология выявила законы зависимости между почерком и личностью. Эти результаты ис­пользуются в брендинге и уже доказали свое пра­во на существование при выборе написания имен брендов. Основные принципы выбора написания таковы:

1. Прямые строки говорят об уравновешенности, сдержанности, последовательности бренда (и су­ти бренда).

2. Волнистые строки придают брендам индивиду­альность — такой почерк говорит о дипломатич­ности, гибкости и наблюдательности.

3. Параболические строки будут характеризовать бренды как импульсивные, нетерпеливые, само­надеянные и горячие. Так их и воспринимают по­купатели, и это дает возможность косвенного воз­действия на покупателей.

4. Бренды, названия которых написаны без наклона, кажутся более сдержанными, стойкими и упорны­ми, чем те, названия которых написаны косым, на­клонным почерком.

5. Если надпись наклонена влево, то покупатель вос­принимает бренд как своенравный, упрямый, ино­гда неискренний.

6. Разнообразие наклона почерка говорит о каприз­ности, эмоциональной неустойчивости, пылкости и несдержанности.

7. Конфигурация слов при написании названия бренда также может многое сказать покупателям и вызвать их ответную реакцию, что или усилит бренд, или ослабит. Так, если буквы в слове к кон­цу увеличиваются, это вызывает ощущения до­верия, искренности и простоты. Если они, наобо­рот, к концу уменьшаются, это свидетельствует о хитрости и скрытности, что оттолкнет покупа­теля от бренда. Если буквы украшены различны­ми росчерками, виньетками и т. п., это говорит о мелочности, щеголеватости и болтливости и че­ловека, и бренда.

Поэтому, даже если вы идеально определи­те индивидуальность бренда, вы рискуете затем­нить и смазать ее неправильным выбором написа­ния, который будет говорить совсем о другом ха­рактере бренда.

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Эко-кафе с концепцией нулевых отходов

Давайте разберем подробно идею бизнеса эко-кафе с концепцией нулевых отходов (нулевых отходов) для города-миллионника. Эта концепция сочетает в себе экологичность, современные тенденции развития и растущий интерес к осознанному потреблению. Вот …

Идеи малого бизнеса в 3D печати

Ключевые моменты Исследования показывают, что 3D-печать открывает множество возможностей для вечерних мероприятий, включая производство качественных чехлов для телефонов, прототипов для инженеров и обучающих моделей. Примеры успешных идей включают создание миниатюр …

Десять современных идей бизнеса с использованием ИИ в 2025 году

Искусственный интеллект (ИИ) уже давно перестал быть фантастикой и стал неотъемлемой частью нашей жизни. В 2025 году технологии ИИ открывают невероятные возможности для бизнеса, помогая автоматизировать процессы, улучшать клиентский опыт …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.