ОСНОВЫ СВАРКИ СУДОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ

ТРЕБОВАНИЙ К СТАЛЬНОМУ ПРОКА ГУ, применяемому /ШЙ КОРПУСА. СУДНА

Корпуса судов наготавливают п.; уі терп. шсгы (.марок Л, Р. . I, Р., ВСіЗсн, НС мне к др.) и пн жолепцнжапных (марок АЗ? ЛАС. КЗ?. Л36, НЗб. 091 2. 10(’ПД и др.) сталей. К зтпм палям нродьявдиен-я КОМИ. ІЄКЄ фсбовШШИ (10 МекНННШ ChKM Oljoik'l вам. Ш> корро нюпной стойкое пі и различных средах п др. Па і удое і рои гг. чаше заводы ('та ш поступают на склад н вплели, юного и нрофилі. пої о прока м. .Листо­вая н профильная сталь допускаются к приемке на склад ютьки при наличии сертификата и при условии соответствия сертификатных данных іребоваипям государственных стандартов и к'хпичсткпх ус­ловии, регламентирующих механические своіісіва и другие показа­тели качества стали. На складе сталі, подпершееся наружному оемсн - ру и обмеру.

Листовую сталь, скомплектованную но размерам и маркам, хра­нят на складе в вертикальном положении в стеллажах или в гори­зонта типом положении в пачках. 13 условиях комплексной мечанн зации листовую сталь хранят в качках. При хранении в пеллажах принимаются мерія, исключающие возможность повре, кдемия кро­мок и поверхности листов при установке новых листов или извле­чении листов из стеллажа. А шгжнне листы при хранении в пачках и нижние кромки листов при храпении в сіедлажах устанавливают на деревянные подкладки. I [рофпльную слаль. скомплектованную но маркам стали и размерам, хранят в і оризоп га. іьиом положении в стеллажах, выполняя условие недопущения остаточного изгиба ста­ли при ее нровпеапип между кронштейнами стеллажей.

Транспортировку диеновой и профильной стали со ск іада в цех и внутри неха производят на вш оно і как, железнодорожных плаїфор - мах, автомашинах и по рольгангам.

Листовой сіальнон прокат, особенно тонколистовой, ног ту нив­ший с мегллтургичсскоп) завода, пмсеї рдгшчныо искривления. воз­никшие в процессе производства слали. Тонкие і исты вследствие небольшой поперечной жесткости і ерши г устойчивое ы, но кромкам и имеют ВОЛНИСТОСТЬ.

Важнейшим требованием пр'тьчз <я< мы. м к ста нанпи' ирокаїх, нремпа ша'ігпиому ддіі дета irti < upir. „ су-піа, яз. іжигя ем-, (схно п І ИЧНОПД-, Г С способное 1 Г ОСІ < Till' I гПІОТ) ухудшения Л-'-ОЫП'Ь'С ких нвиіклн (і разрунк'їнія по. на pi п,.і ц ся, спетым гагы. м и'хпо ш-

ІІГЬТМІ'. ОНГраН. ПП ( ІірШІКіТ ОЯ И - lot, 1-і Уо-НШіп-,водой н I I'll ЬЯ. ой

ре іке ч 1Л J И Заказ №1398

Наличие в листовом прокате различных искривлений, а также окалины и ржавчины на его поверхности оказывает отрицательное влияние на качество выполнения технологических процессов и каче­ство изготовленных деталей и конструкций. Поэтому перед запуском листового и профильного проката для изготовления деталей он под­вергается предварительной обработке (правке, очистке и грунтовке). Допустимые местные искривления выправленного проката приведе­ны в табл, 6,7.

Таблица 6.7

Допустимые местные искривления выправленного листового и профильного проката

Толщина проката, мм

Листовой прокат

Профильный прокат

Допустимое местное искривление, мм

Общее искривление на длине листа, мм

Допустимое

местное

искривление,

мм

Общее искривление на длине полосы профиля, мм

Листы, иду­щие на фотопроек - циональную разметку

Прочие

листы

1,5-3,5

3,0

4,0

10,0

4,0-12,0

2,0

3,0

10,0

2,0

СО

О

13,0 и более

2,0

2,0

10,0

Весь выправленный листовой и профильный прокат перед его по­дачей на разметку и вырезку деталей подвергается очистке от окали­ны и ржавчины и последующей грунтовке или пассивированию, пре­дохраняющим металл от коррозии в период изготовления судовых корпусных конструкций.

Все операции очистки, грунтовки и пассивирования металла вы­полняются при непрерывном перемещении металлопроката, что обес­печивается транспортной системой поточной линии (кантователи, роликовые и цепные конвейеры, перегружатели со специальными тра­версами с магнитными захватами).

Наличие на поверхности металла ржавчины, окалины и следов нанесения грунта оказывает отрицательное влияние на качество по­верхности реза при тепловой резке и в конечном итоге - на качество металла сварных швов.

ОСНОВЫ СВАРКИ СУДОВЫХ КОНСТРУКЦИЙ

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СВАРОЧНЫХ РАБОТ

Все рассмотренные способы сварки при своем использовании тре­буют соблюдения комплекса правил техники безопасности п охраны труда, которые должны отражаться в соответствующей технической документации и строго соблюдаться при проведении сварочных работ. …

ВЛИЯНИЕ СВАРОЧНЫХ НАПРЯЖЕНИЙ НА ПРОЧНОСТЬ И РАБОТОСПОСОБНОСТЬ СВАРНЫХ СОЕДИНЕНИЙ И КОНСТРУКЦИЙ

Процесс сварки сопровождается развитием в металле сварных соеди­нений необратимых объемных изменений, в результате которых в конст­рукциях возникают остаточные деформации и напряжения. Являясь соб­ственными напряжениями, т. е. уравновешенными в любых сечениях …

КОРРОЗИОННАЯ СТОЙКОСТЬ СВАРНЫХ СОЕДИНЕНИЙ И КОНСТРУКЦИЙ

Коррозия - это процесс разрушения металлов в результате взаи­модействия их с внешней средой. Термин ржавление применим только к коррозии железа и его сплавов с образованием продуктов коррозии, состо­ящих в основном …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.