Методики расчета конкурентоспособности товара
Содержание
Введение…………………………………………………………………………….3
1. Оценка конкурентоспособности предприятия и товара………………………………………………………………………………..5
1.1. Анализ конкурентоспособности предприятия……………………………..……………………………………….....5
1.2. Методики расчета конкурентоспособности товара……………………..………………………………………………………..11
2. Проведение маркетингового исследования рынка бытовых пылесосов……..........................................................................................................20
2.1Формирования выборки и определение ее объема…………….....................20 |
2.2 Отношение потребителей к выбранному товару с помощью многофакторной модели Фишбейна……………………………………………..21 |
2.3Позиционирование тестируемого товара на региональном рынке…………28 |
2.4Определение конкурентоспособности товара………………………………..30 2.5 Информированность потребителей. Источники информации и доверие к ним…………………………………………………..38 |
Заключение………………………………………………………………………...40
Список используемой литературы……………………………………………….43
Приложение А……………………………………………………………………..44
Приложение Б……………………………………………………………………...48