Типы посредников в структуре канала
Этот третий параметр структуры канала характеризуется различными видами орга - низаций-посредников, которые могут быть использованы на различных уровнях канала. На уровне розничной торговли для некоторых товаров характерно много возможностей распределения. Например, сладкая плитка может продаваться через множество различных типов розничных точек; кондитерские магазины, продуктовые магазины, магазины-закусочные, супермаркеты, крупные магазины, торгующие по дисконтным картам, и т. п. Для других продуктов, таких как автомобили, выбор гораздо более ограничен. Однако следует указать, что в последние годы, с ростом торговых точек со смешанным ассортиментом, виды посредников, торгующих разными продуктами, значительно расширились. К примеру, многие металлоизделия продаются не только в специализированных магазинах, но и в универмагах, местных торговых центрах, супермаркетах и даже магазинах-закусочных. Следовательно, изготовителям сегодня нужно шире подходить к рассмотрению видов посредников, которых они используют в своих структурах каналов. Традиционное представление о том, что определенные продукты распространяются только через определенные типы дистрибьюторов или дилеров, может больше не срабатывать.