Как картонная упаковка стала мощным инструментом в маркетинге
На сегодняшний день от того, насколько правильно продумана упаковка, зависит узнаваемость товара, уровень продаж и общая лояльность клиентов. Многие бренды стали популярными только благодаря оригинальной яркой упаковке своего товара.
Все картонные коробки, как один из популярных способов упаковки, обладают следующими характеристиками:
- сохранность внутреннего содержимого;
- рекомендации по эксплуатации, лаконичное описание товара;
- поддержка имиджа, привлечение внимания;
- удобная в использовании, не занимает лишнее место, комфортная при транспортировке;
- простая в утилизации.
Материал, который используется для изготовления коробки или иной упаковки, очень разнообразный и зависит как от особенностей товара, так и наличия принтов, украшений и индивидуальных дизайнерских решений.
Функции продвижения
Правильный подход к разработке и реализации дизайна упаковки вызывает желание не просто купить товар, а употребить его. Любая упаковка для кондитерских изделий должна вызывать желание съесть продукцию, то есть спровоцировать голод.
Кроме этого, можно выделить и другие упаковочные функции:
- сочетание цветов, символов при правильном их выборе позволяют выделить товар среди остальных и обеспечить его запоминаемость;
- сложные индивидуальные решения в виде формы упаковки или особенностей расположенного принта – голограммы, уникальные тиснения позволяют обеспечить защиту не только при транспортировке, а и от подделки;
- продвижение – определенная информация в сочетании с цветами, визуальными ассоциациями не просто привлекают внимание клиента, а мотивируют остановиться именно на данном продукте среди прочих;
- дополнительное выражение – нестандартные решения в оформлении, которые обеспечивают лояльность и расположенность к товару с первого взгляда.
Для желаемого успешного конечного результата хорошо продуманного концепта мало. Нужна еще и хорошая практическая реализация, которую типография "Успех Принт" гарантирует независимо от сложности идеи. Современные технологии, постоянное развитие и креативный подход обеспечивают компании популярность на протяжении 10 лет.
Для реализации задумки могут использоваться самые разнообразные материалы и только высококачественные средства печати, что обеспечивает идеальный конечный результат. Прежде чем произвести практическое выполнение, сотрудники компании тщательно готовят изображение и базу, производя необходимые коррективы. Лояльная ценовая политика в сочетании с высочайшим качеством и быстрым выполнением заказа позволяют реализовать план без ущерба для бюджета.
При возникновении вопросов или сомнений в любой момент можно воспользоваться консультацией компетентного сотрудника.