МАРКЕТИНГ

Иерархия стилей жизни потребителей

Модель также предоставляет возможность классификации потребительского по­ведения с точки зрения обстановки, в которой оно происходит, и присущей ему системы вознаграждений (рис. 6).

Четыре представленных класса потребительского поведения можно рассмат­ривать как иерархию стилей жизни, которая отражает экономические характери­стики деятельности потребителя в течение всего или части его жизненного цикла. Жизненный цикл потребителя состоит из ряда стадий, которые типичный потре­битель, как правило, проходит в течение всего периода своей экономической ак­тивности. Цикл охватывает поведение потребителя начиная с его взросления и далее, т. е. в период, когда он зарабатывает, тратит и сберегает. Общая последова­тельность стилей жизни человека на протяжении этого времени выглядит так: обеспечение — накопление — удовольствие — достижение.

Мы должны принимать во внимание, что каждый из этих четырех классов по­требительского поведения также повлечет за собой различные уровни затрат. Они

Закрытая Ч----------------------------------------- ►---------------------------------------------- Открытая

Удовлетворение

Товары,

определяющие

статус

Неизбежные

развлечения

Развлечения по интересам

Серийные покупки

Подбор

Обязательное

потребление

Рутинные покупки

Рис. 6. Интеграция потребительского поведения

Источник: (Foxall, 1992).

не указаны при определении классов, так как именно общий характер вознагражде­ний привлекает потребителя к каждому из классов, однако мы можем предполо­жить, что общие издержки увеличиваются по мере того, как человек поднимается вверх по иерархии, и полноценный анализ должен это учитывать.

МАРКЕТИНГ

Персонализированный маркетинг с помощью ИИ

Персонализированный маркетинг с помощью ИИ: Как увеличить продажи в 2025 году Персонализированный маркетинг уже не просто тренд, а необходимость для бизнеса, который хочет выделиться на рынке. В 2025 году искусственный …

Автоматизация маркетинга с помощью ИИ: Как повысить эффективность бизнеса

В современном мире маркетинг становится все более сложным и многогранным. Искусственный интеллект (ИИ) и современные технологии, такие как ChatGPT, DeepSeek и другие инструменты, помогают автоматизировать маркетинговые процессы, повышая их эффективность, …

Автоматизация маркетинга с помощью ИИ, ChatGPT, DeepSeek и других инструментов: как повысить эффективность бизнеса

В современном мире цифровых технологий автоматизация маркетинга стала неотъемлемой частью успешного бизнеса. С развитием искусственного интеллекта (ИИ), нейронных сетей и инструментов, таких как ChatGPT, DeepSeek и других, компании могут значительно …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.