МАРКЕТИНГ

Экономическая составляющая реализации функций распределения

Если согласиться с тем, что функции распределения должны осуществляться с целью преодоления четырех типов несоответствия, рассмотренных выше, струк­тура канала должна быть организована так, чтобы реализовать функции настоль­ко эффективно, насколько это возможно. В основе развития и организации эф­фективной структуры канала лежат два принципа:

♦ Специализация/разделение труда (Stigler, 1951).

♦ Эффективность сделки (McGarry, 1951).

Специализация/разделение труда

Принцип специализации/разделения труда лежит в основе большинства совре­менных производственных процессов. Каждый рабочий или производственный участок сосредоточивается на исполнении конкретных производственных задач и тем самым совершенствует специализированную компетентность и рабочие на­выки. Специализация/разделение труда приводит к повышению эффективности и производительности по сравнению с самостоятельным исполнением каждым рабочим всех или большинства задач.

Этот принцип, который был выдвинут более двухсот лет назад, приложим к сфере распределения в такой же степени, как и к производству. Различные по­средники в каналах распределения аналогичны рабочим на производстве или участкам на фабрике, но вместо выполнения производственных заданий они осуществляют функции распределения. Эти посредники, будь они оптовиками, розничными торговцами, агентами или маклерами, набирают компетентность в той сфере распределения, в которой производители посчитали бы состязание с ними неэффективным. Более того, многие крупные посредники, например фир­мы, работающие с широким ассортиментом, используют преимущества эконо­
мии затрачиваемых средств на эффекте от масштаба — это позволяет им рас­пределять затраты на выполнение функций распределения на очень большой объем разнообразных продуктов, что было бы невозможно для единичного про­изводителя.

Добавить комментарий

МАРКЕТИНГ

Персонализированный маркетинг с помощью ИИ

Персонализированный маркетинг с помощью ИИ: Как увеличить продажи в 2025 году Персонализированный маркетинг уже не просто тренд, а необходимость для бизнеса, который хочет выделиться на рынке. В 2025 году искусственный …

Автоматизация маркетинга с помощью ИИ: Как повысить эффективность бизнеса

В современном мире маркетинг становится все более сложным и многогранным. Искусственный интеллект (ИИ) и современные технологии, такие как ChatGPT, DeepSeek и другие инструменты, помогают автоматизировать маркетинговые процессы, повышая их эффективность, …

Автоматизация маркетинга с помощью ИИ, ChatGPT, DeepSeek и других инструментов: как повысить эффективность бизнеса

В современном мире цифровых технологий автоматизация маркетинга стала неотъемлемой частью успешного бизнеса. С развитием искусственного интеллекта (ИИ), нейронных сетей и инструментов, таких как ChatGPT, DeepSeek и других, компании могут значительно …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.