Проблемы оптимизации объемов производства и сбыта

Последовательная реализация конкурентного преимущества, основанного на низкой себестоимости продукции, требует согласования объемов реализации с требованиями минимизации себестоимости производимой продукции. Очевидно, что максимального эффекта от увеличения объемов продаж вследствие снижения цен …

Доминирование нескольких компаний

Доминирование на рынке небольшого количества компаний свидетельствует о наличии олигополии. Особенности олигополистических рынков (например, металло- и лесопромышленной продукции, нефтепереработки) определяют ряд возможных направлений конкурентной борьбы, среди которых наиболее часто реализуются …

Формирование списка конкурентов

Для изучения конкуренции на выделенном географическом рынке необходимо определить, какие именно предприятия-конкуренты в наибольшей степени препятствуют реализации целей анализируемого предприятия. Используются различные приемы выбора. 1. Выбор ближайших конкурентов. В список …

Коммерциализация новшеств

Одним из наиболее критических этапов реализации эффекта новшества является его коммерциализация. Она представляет собой процесс превращения идеи, замысла в прибыльно продаваемый товар и охватывает все стадии разработки и внедрения товара …

Особенности формирования конкурентных преимуществ в индустрии услуг

Одна из глобальных тенденций в современной экономике - феноменальный рост объема и разнообразия предоставляемых услуг В этой сфере действует значительная часть коммерческого сектора с его авиакомпаниями, банками, бюро по компьютерной …

Построение конкурентной карты рынка и систематизация конкурентных преимуществ

Конкурентная карта рынка Представляет собой классификацию конкурентов по занимаемой ими позиции на рынке и служит для определения статуса конкурентов и систематизации конкурентных преимуществ (рис 2.1). Финансовое положение конкурентов и связанное …

РЕКЛАМНАЯ ПОДДЕРЖКА СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНЦИИ

С точки зрения достижения положительных результатов реализация стратегии конкуренции должна иметь мощную систему поддержки всеми службами аппарата управления предприятия. Особое место в «продвижении» конкурентных преимуществ имеет реклама. В первую очередь …

Формирование стратегий качества

К сожалению, о качестве услуги трудно говорить и еще сложнее его определить Например, нередко удовлетворенность клиента напрямую связана со сроками выполнения услуги. При этом восприятие времени обслуживания оказывается более сложным, …

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Конкурентные преимущества неразрывно связаны с конкуренцией. Они возникают тогда и там, где возникает и развивается конкуренция. Чем более всеобъемлющий характер приобретает конкуренция на российском рынке, тем более значимой для коммерческого …

СТРАТЕГИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ПРОДУКЦИИ

Основная идея дифференциации состоит в сосредоточении усилий На пользующейся ограниченным спросом продукции, что позволяет уклониться от ценовой конкуренции с более мощными производителями, Реализующими стратегию снижения себестоимости, и в то лее …

Наличие монопольного давления на рынок

Теоретическое положение о том, что чистая монополия не сталкивается с конкуренцией ни в каких формах и полностью контролирует цену выпускаемой продукции, реальной действительностью не подтверждается На практике монополист вынужден конкурировать …

Диагностика целей и намерений конкурентов

Знание целей и намерений конкурентов позволяет определить степень их удовлетворенности текущей позицией на рынке, а также предвидеть возможные действия по изменению существующей расстановки сил. Это дает возможность очертить направления изменения …

«Снятие сливок» и монопольное установление цен

На стадии внедрения нового товара на рынок с большим потенциальным спросом и при невысокой вероятности появления конкурентов используется Ценовая стратегия «снятия сливок» Товар запускается в продажу по относительно высоким ценам …

СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, УСИЛИВАЮЩИЕ КОНКУРЕНЦИЮ В СФЕРЕ УСЛУГ

Возрастающие возможности ведения бизнеса в различных секторах индустрии услуг обостряют противоборство за рынки сбыта. В отличие от товарного рынка, усиление конкуренции в сфере услуг является результатом действия как традиционных, присущих …

Разработка и реализация стратегии конкуренции

Ни одна фирма не может достичь конкурентных преимуществ по всем коммерческим характеристикам товара и средствам его продвижения на рынке. Необходимы выбор приоритетов и выработка стратегии, в наибольшей степени соответствующей тенденциям …

Формирование бюджета рекламы в соответствии с базовой стратегией конкуренции

Расчет средств, направляемых на рекламные цели, для предприяТий, реализующих стратегию снижения себестоимости продукции, Наиболее целесообразно проводить на основе «процентных» методов ЭТо наиболее простые и известные методы планирования расходов на рекламу. …

Формирование инновационных стратегий

Достижение конкурентных преимуществ за счет внедрения новшеств применительно к рынку услуг базируется на специальной классификации категорий новизны сервисных продуктов. Одна из наиболее часто используемых классификаций предложена Д. Хини17(адаптирована к сфере …

Понятие конкурентного преимущества

Конкурентные преимущества являются концентрированным проявлением превосходства над конкурентами в экономической, технической, организационной сферах деятельности предприятия, которое можно измерить экономическими показателями (дополнительная прибыль, более высокие рентабельность, рыночная доля, объем продаж). Необходимо …

Ориентация на требования и возможности специфических групп потребителей

Компания, дифференцирующая свою продукцию, должна «добавить» к своим товарам такие особенные коммерческие атрибуты, которые отличали бы их от всех других товаров. Первостепенной задачей в этой ситуации является увеличение разницы между …

КОНКУРЕНТНАЯ ПОЗИЦИЯ И КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Одним из важнейших направлений конкретизации стратегии является ее привязка к конкурентному статусу компании, и в первую очередь к степени ее доминирования на рынке В этой связи заслуживают внимания проработка четырех …

ОЦЕНКА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РОСТА

После уточнения границ рынка, состава и намерений основных конкурентов необходимо оценить перспективность работы компании на анализируемом рынке. Поиск конкурентных преимуществ может не иметь смысла, если рынок не представляет возможностей для …

СТРАТЕГИЯ НЕМЕДЛЕННОГО РЕАГИРОВАНИЯ НА ПОТРЕБНОСТИ РЫНКА

Фирмы, ставящие на быстрое реагирование, готовы к немедленной переориентации своего бизнеса, изменению его масштабов с целью получения максимальной прибыли в короткий промежуток времени, несмотря на высокие удельные издержки, определяемые отсутствием …

Либерализация государственного регулирования сферы услуг

Многие сервисные отрасли (транспорт, связь, финансово-банковское дело и др ) традиционно подвергались более жесткому государственному регулированию, нежели промышленность Нередко в сфере услуг директивно устанавливались цены, накладывались географические ограничения на стратегии …

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПРИОРИТЕТЫ В УСЛОВИЯХ УСИЛЕНИЯ КОНКУРЕНЦИИ

Конкуренция в силу динамичности протекания требует выработки адекватных и гибких правил реагирования. Их основу составляют базовые стратегии конкуренции, ориентированные на долговременные конкурентные преимущества. Сложностью* многоаспектность стратегического мышления определяют большое количество …

Учет стратегии конкуренции при построении структуры рекламной службы

Большое значение при реализации выбранной базовой стратегии конкуренции имеет правильное (адекватное) построение рекламного подразделения Выбор той или иной организационной структуры рекламной службы зависит от масштаба производства, состава имеющихся структурных подразделений, …

Формирование имиджевых стратегий

Имидж сервисного продукта - это его внешний образ, воспринимаемый целевыми потребителями посредством прямых (личных) или опосредованных контактов. До приобретения услуги потребитель имеет дело не с реальным продуктом, а только с …

Виды конкурентных преимуществ

Конкурентные преимущества имеют различные формы проявления, которые можно представить в виде классификационной структуры (рис. 1.6). Наиболее важный критерий классификации - базовое условие, определяющее характер источника конкурентного преимущества. К данной группе …

Приоритеты управления товарным ассортиментом

Общая схема дифференциации в товарной сфере основывается на тщательном изучении целевых групп потребителей. Теоретически для успешного конкурирования с лидерами по себестоимости необходимо иметь весь спектр товарного предложения в целевой продуктовой …

Аутсайдер рынка

Обычно не принято говорить о конкурентных преимуществах аутсайдера рынка В первую очередь речь должна идти о направлениях поиска методов возвращения бизнеса в нормальное состояние 1 Радикальная реорганизация компании и ее …

Замеры емкости рынка

Замеры емкости рынка и его сегментов необходимы для оценки потенциального или реального объема реализации товаров при сложившейся конъюнктуре рынка. Потенциальная емкость - это максимально возможный объем продаж, когда все потенциальные …

Минимизация временного лага между появлением спроса и его удовлетворением

Сокращение времени реагирования на спрос - общее требование работы в условиях рынка. Однако в реальной обстановке его не всегда удается реализовать. Сдерживает утвержденная программа сбыта, отсутствие необходимых финансовых средств, неоднозначная …

Инициативы ГАТС

Возможно, самой главной составляющей, кардинально изменившей регулирование в сфере услуг, явилось беспрецедентное многостороннее Генеральное соглашение по торговле услугами (ГАТС), которое вместе с Соглашением по торговым аспектам прав на интеллектуальную собственность …

Преодоление штампов и стереотипов

В первую очередь ошибки в области разработки стратегии конкуренции заключаются в Неправильных представлениях о том, какой рынок является наиболее перспективным с точки зрения конкуренции. Российские предприниматели часто полагают, что привлекательные …

Развитие конкурентных преимуществ в различных рыночных ситуациях

Стратегии конкуренции, являясь общеэкономической базой для раскрытия конкурентных преимуществ, не обеспечивают коммерческий успех автоматически. Динамизм и разнообразие рыночных ситуаций осложняет последовательную реализацию стратегических установок В ходе привязки конкурентных преимуществ к …

Источники

1. Рассчитано по: Россия в цифрах: Краткий стат. сб. Госкомстата России. М: Финансы и статистика, 1998; Уровень жизни населения России: Стат. сб. Госкомстата России: М., 1996. 2. Финансовые известия. 1997. …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.