Общение
Умение общаться имеет большое значение во всех аспектах повседневной жизни и бизнеса. Неумение общаться ведет к искажению информации и может принести вред. Преуспевающий предприниматель умеет поддерживать хорошие взаимоотношения в коллективе …
Методика исследований
Существует два метода исследования рынка: ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ - иногда его называют "настольным", потому что такое исследование часто проводится в кабинете, за рабочим столом. Это анализ уже имеющихся данных, собранных для других …
Источники финансирования
В последние годы значительно возросло число желающих начать свое дело. Практически мы начинаем повторять процесс организации бизнеса в странах с рыночной экономикой. Теоретически в любой из этих стран каждый гражданин …
ИСТОЧНИКИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ИДЕЙ
Методы генерации идей нужны для поиска огромного количества идей, из которых затем извлекаются те, которые имеют высокий потенциал. Идеи, которые в конечном итоге формируют основу рентабельного бизнеса, как правило, относятся …
Десять наиболее распространенных ошибок при исследованиях рынка
1. Опрос всех, кроме потенциальных покупателей. 2. Пренебрежение предупреждающими сигналами в силу убежденности в том, что Ваш проект будет работать. 3. Постановка "провокационных" вопросов, ответы на которые просто подтверждают Ваши …
ПЛОХОЕ РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ
1. Заголовок не выделяется и создает впечатление, что это магазин уцененных товаров, что вводит в заблуждение. 2. То, что интересно Вам, может не быть интересно читателю. 3. Обращение составлено беспорядочно …
Структура маркетинга
Структура маркетинга включает в себя четыре элемента, по которым Вы должны принять ряд решений. Это сочетание элементов маркетинга называют "четыре пи" (по первым буквам их английских названий): 1. Товар (Product) …
Проведение переговоров
Переговоры - это процесс обмена информацией с другой стороной. Перед тем как сесть за стол переговоров необходимо завершить оценку всех коммерческих и технических аспектов сотрудничества чтобы быть готовым к подписанию …
Маркетинг и ценообразование
Основные принципы ценообразования излагаются в плане маркетинга. Этот план составляется в контексте сферы деятельности и местонахождения предприятия на рынке. В плане маркетинга ценообразование должно быть строго увязано с другими элементами …
Ответственность
Общей характеристикой преуспевающих предпринимателей является желание управлять и пользоваться властью. Они хотят нести личную ответственность за ход событий. Такие люди получают искреннее удовольствие от испытания властью, понимают и принимают личную …
Планирование программы исследований
В любой программе исследований 30% работы выполняется до сбора информации. Ниже приведено типичное распределение временных и финансовых затрат по этапам. TOC \o "1-3" \h \z Предварительные работы 30% Сбор информации …
Классификация существующих источников А. Собственные средства
• Личные накопления при необходимости можно дополнить кредитами под залог недвижимости или банковскими кредитами. • Семейные накопления денежных средств и деньги друзей могут быть привлечены на короткий или долгий период, …
Решение проблем
Покупатели приобретают товары постоянно лишь в том случае, если они получают выгоду от покупки. Очень часто товары или услуги разрабатываются специально для решения какой-либо проблемы. Примеры таких товаров и услуг …
Создание Совместных Предприятий
Совместные предприятия - это один из многих видов делового сотрудничества, наиболее известный и распространенный в Украине. Тем не менее, существует множество других видов делового сотрудничества, предполагающие разную степень интеграции партнеров …
МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
Стратегия розничной продажи должна базироваться на согласованном подходе. Необходимо рассмотреть целый ряд методов стимулирования сбыта. Первая сложность - заставить покупателей придти в Ваш магазин. Зайдя в магазин, они должны купить …
Товар
В отношении товаров и услуг необходимо принять решения по следующим пунктам: • Какие свойства должен иметь товар • Какие дать указания по его использованию • Как следует обслуживать изделие, кто …
СОДЕРЖАНИЕ СОГЛАШЕНИЯ
Участники Определение прав Полномочия Ограничения прав Оплата Доработки Техническая помощь Ответственность сторон Продолжительность соглашения Статьи соглашения Процедура решения споров Ликвидация Конфиденциальные вопросы Законодательство которой из стран Для завершения работы над …
Задачи ценообразования
• Максимизация прибыли • Привлечение новых заказов • Сохранение имеющихся покупателей • Использование резервных мощностей • Заключение особо выгодных сделок • Повышение уровня доходности продажи • Завоевание значительной части рынка …
Умение работать долго и в неурочное время
Преуспевающие предприниматели работают очень напряженно, причем не "от звонка до звонка". На начальном этапе становления предприятия часто приходится работать допоздна. Например, поступает заказ, который нужно выполнить за два дня. Если …
Проведение практических исследований
Сбор первичных данных путем практического исследования связан с более значительными затратами денег и времени, чем при теоретическом исследовании. Тем не менее, для нового предприятия практические исследования дают информацию, которая отличается …
Другие источники финансирования
Следующим источником финансирования являются кредиты других финансовых организаций, специальные фонды и программы, которые осуществляют адресную поддержку бизнеса с целью стимулирования развития отдельных отраслей народного хозяйства. Как правило, помощь таких институтов …