Практические методы ценообразования

На практике чаще всего используются четыре метода ценообразования: • "издержки плюс"; • рыночный метод; • обратный метод; • "время плюс материалы". "Издержки плюс" (cost plus). Принцип этого метода состоит в …

Гибкость

Малый бизнес предполагает гибкость и способность быстро реагировать на Изменения. Владелец малого предприятия тоже должен быть гибким и уметь Приспосабливаться. Начало своего дела - это серьезный шаг, влекущий за собой …

Наблюдение

При проведении исследования методом наблюдения субъекты исследования не знают, что за ними наблюдают, поэтому ведут себя естественно.

РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ В СФЕРЕ МАЛОГО БИЗНЕСА

7.1 Если малое предприятие хочет достичь поставленных целей по сбыту, оно обязательно должно разработать план продвижения продукции. В малом бизнесе реклама, будучи частью этого плана, имеет следующие цели: • продать …

Добавление стоимости

Никакой товар, никакая услуга не остается неизменной неопределенное время. Компании постоянно вносят доработки, усовершенствования, нацеленные на предоставление потребителю дополнительной выгоды, за которую он должен заплатить ПОВЫШЕННУЮ ЦЕНУ. Способность добавлять стоимость …

Основные этапы в процессе создания СП

• оценка состояния предприятия с целью определения его готовности для создания СП; • поиск партнера для создания СП; • начало и проведение переговоров 4.3.1. Следует помнить: 1. Не пытайтесь прибегнуть …

Местонахождение

Местонахождение магазина имеет огромное значение. Если клиенты великолепного, продающего высококачественные товары магазина живут далеко от него и не хотят ездить, этот магазин не преуспеет. Если рядом с новым магазином находится …

Оценка основных деловых навыков

Учредитель предприятия должен определить деловые навыки (в частности, в области сбыта, производства и финансов), необходимые для создания предприятия, а затем оценить свой уровень деловых навыков. Преуспевающие предприниматели определяют дефицит навыков …

Продвижение

• Есть ли у Вас содержащиеся в надлежащем порядке здания с яркими, хорошо выполненными вывесками, несущими информацию о роде Вашей деятельности? • Нанесены ли на Ваши автомобили - если они …

ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ВЛАСТИ

ВЛАСТЬ Распорядительно - Законодательная исполнительная

Поддержка со стороны семьи

В условиях, когда налаживание деятельности предприятия требует личных жертв и напряженной работы, поддержка со стороны семьи очень важна. Исследования показывают, что независимо от того, холост ли человек или женат, понимание …

Рыночный эксперимент

Рыночный эксперимент используется для проверки всех аспектов планируемого бизнеса в ситуации, близкой к реальной. При выборе сферы деятельности для рыночного эксперимента следует отдавать предпочтение сферам деятельности, типичным для того района, …

Попробуем?

Решив, по каким причинам Вы будете рекламировать свою продукцию и где размещать рекламу, приступайте к составлению рекламного обращения. рассмотрим, как написать объявление, которое даст положительный результат. Основные правила довольно просты. …

Законодательные изменения

Законодательство постоянно развивается и по мере развития может предоставлять новые возможности для производства изделий или предоставления услуг. При каждом значительном нововведении предприниматели анализируют новые возможности и быстро реагируют на них. …

Как определить готова ли Ваша компания к созданию СП

Шаг 1. Анализ ситуации и состояния дел предприятия Это первый шаг в процессе делового сотрудничества, который должен продемонстрировать, в состоянии ли компания продвигаться вперед по избранному пути. В первую очередь, …

Фасад магазина

Следующий этап после правильного выбора участка для размещения магазина - оформление фасада. Фасад магазина должен выглядеть привлекательно и понуждать людей заходить в него. Кроме того, хорошо оформленный фасад повышает осведомленность …

МИНУС имеющиеся навыки = ДЕФИЦИТ НАВЫКОВ

1.4 Несмотря на простоту такой оценки, многие бизнесмены начинают определять дефицит навыков у себя лишь через полгода после начала деятельности, когда этот дефицит порождает массу острых проблем. 1.5 Основными деловыми …

Цена

Цена является последним элементом структуры маркетинга. Многие считают цену главным, если не единственным, фактором в маркетинге и сбыте товаров. Они полагают, что это особенно верно в такие периоды спада, как …

Система нормативных актов Украины по юридической Силе

1. Законы Украины. A. Законы, принятые Всеукраинским референдумом. Б. Законы, принятые Верховным советом Украины. B. Декреты Кабинета Министров Украины (принимаются со 2 декабря 92г., имеют силу Закона.) 2. Подзаконные нормативные …

Способность к планированию

Оцените свои способности по пятибалльной шкале: 5 = очень хорошие 4 = достаточно хорошие 3 = средние, может потребоваться помощь 2 = слабые 1 = никаких навыков Оценка Способность ставить …

Составление анкеты

Многие широкомасштабные опросы оказались бесполезными по той причине, что была плохо составлена анкета, используемая для сбора данных. Существует ряд самых общих рекомендаций, которые следует выполнять при построении анкеты. • Всегда …

Что Вы продаете?

Основными коммерческими аргументами большинства преуспевающих малых предприятий являются такие заявления в разных формах: • Предприятие - настоящий специалист, эксперт в своей области. • Предприятие удобно расположено, недалеко от покупателей. • …

Развитие навыков и ресурсов

У каждого человека есть набор навыков (как практических, так и коммерческих), необходимых для того, чтобы начать свое дело. Бизнес можно построить на развитии и приспособлении этих навыков с целью удовлетворения …

Как найти подходящего партнера

Возможно, это будет самый мучительный шаг, поскольку необходимо будет затратить достаточно много усилий на поиски реальных возможностей. Как только Вы нашли потенциальную деловую возможность, необходимо провести ее оценку на основе …

Витрины

Витрины магазина - основной инструмент рекламы. Естественно, витрины необходимо регулярно мыть. Помимо привлечения покупателей, витрины показывают, что в данный момент продается на льготных условиях, с сезонной скидкой, и понуждают покупателей …

Оценка личных качеств

В данном разделе рассматриваются основные личные качества, которые необходимы преуспевающему бизнесмену. Изучается их влияние на успех Предприятия. Вы сможете увидеть, какое отношение эти характеристики имеют к Вам, и определить, проявляли …

Заключение

Цена, товар, продвижение и распределение являются, таким образом, ИНСТРУМЕНТАМИ МАРКЕТИНГА, которые имеет в своем распоряжении каждая компания. Каждое предприятие использует то или иное сочетание этих элементов.

Налогообложение предприятий

Налоговая система сегодня лежит тяжелым грузом на производстве, носит чисто фискальный характер, стимулируя значительно перераспределение ресурсов через государственные финансы. Чтобы налоговая политика превратилась в эффективный и действенный механизм стимуляции деловой …

Генерация и оценка идей

2.0 ЗНАЧЕНИЕ ИДЕИ 2.1 Характеристики выгодного делового предложения можно сформулировать следующим образом: ЧЕЛОВЕК + ИДЕЯ + ИНВЕСТИЦИИ = ПРИБЫЛЬ 2.2 Конечный успех любого предприятия зависит от навыков человека или команды, …

Типы вопросов Открытые вопросы

Предполагают открытые ответы. Полезны для налаживания контакта с респондентом, но, как правило, не содержат достаточно конкретной и полезной информации. Вопросы с выбором ответа Предлагают респондентам ряд возможных ответов, из которых …

Заголовок

А) Заголовок - это первое, на что обращают внимание большинство читателей (иногда они даже не смотрят на иллюстрацию). Если заголовок не привлечет их внимание, вызывая любопытство или предлагая что-либо, реклама …

ОЦЕНКА ИДЕЙ

После выдачи максимально возможного числа идей их необходимо проверить и определить, какие из них можно положить в основу бизнес-проекта. Каждую идею следует оценить относительно следующих факторов: • Наличие навыков: - …

Сбор идей

В первую очередь, необходимо определить возможные источники полезной информации. 4.5.1.1. Существует целый ряд специализированных источников по поиску деловых возможностей. Агентство также предлагает свою помощь в ориентации в источниках информации, а …

Планировка магазина

Магазин должен быть размещен логически так, чтобы покупатель, проходя рядом с ним, видел сопутствующие товары и покупал их. Основные товары следует располагать вдали от дверей, чтобы покупатель проходил через весь …

Принятие решений

Важным фактором успеха в бизнесе является способность принимать решения и придерживаться их. Некоторые решения можно принять, подбросив монетку. Если результат не важен, то этот метод можно принять. Если же результат …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.