Интернет-реклама

Рынок электронной коммерции

Итак, одним из основных предметов Интернет - маркетинга является управление спросом и регулирование взаимоотношений производи­тель-потребитель в условиях рынка электронной коммерции. Доста­точно исчерпывающее представление о потребителе, постоянно поль­зующемся ресурсами Всемирной сети, вы получили из материала пре­дыдущего раздела. Теперь для полноты картины необходимо выяснить, чем же фактически является рынок, возникший благодаря появлению и развитию сети Интернет.

Рынок электронной коммерции весьма неоднороден. Причем эта неод­нородность обусловлена не только объективными различиями россий­ского и международного виртуальных бизнес-пространств, о причинах которых мы поговорим чуть позже. Рынок электронной коммерции

Можно условно разделить на несколько категорий и по иным крите­риям, в частности по источнику получения прибыли. Коммерческие предприятия, применяющие в своем бизнесе электрон­ные технологии, могут извлекать из использования Интернета прямую или косвенную прибыль. Попытаемся разобраться в данных понятиях более подробно.

Та или иная организация, производящая какие-либо товары или ока­зывающая услуги, как правило, стимулирует продажи своей продукции с использованием рекламы. Создав в Интернете собственный предста­вительский web-сайт, эта организация тем самым рекламирует выпус­каемый ею товар уже во Всемирной сети, привлекая потенциальных покупателей или клиентов и продвигая таким образом собственную торговую марку. Та же организация, осуществляя поиск деловых парт­неров или поставщиков в Интернете, проводя деловые переговоры по каналам электронной почты или маркетинговые исследования с при­менением web-технологий, значительно экономит как на международ­ных телефонных звонках, так и на соответствующих затратах, неизбеж­ных при заказе маркетингового исследования у сторонних компаний. Денежные суммы, полученные за счет покупок, совершенных посети­телями web-сайта такой фирмы, а также сэкономленные благодаря ис­пользованию Интернета, составляют косвенную прибыль предприятия от использования Всемирной сети.

Однако существуют компании, живущие только за счет ведения элек­тронного бизнеса. Они получают прямую прибыль от использования Интернета различными методами, перечисленными ниже.

1. Организация так называемого виртуального магазина, посетитель которого может приобрести заинтересовавший его товар непосредст­венно в режиме онлайн, оплатив покупку любым доступным спосо­бом (как правило, с использованием кредитных карт одной из меж­дународных платежных систем).

2. Создание электронных аукционов, посетители и участники которых выставляют на продажу собственные товары, а организаторы полу­чают процент от заключенных сделок.

3. Продажа рекламной площади на популярном и хорошо посещаемом web-узле — эту сферу бизнеса прекрасно освоили владельцы мно­гочисленных поисковых систем, суточное число посетителей кото­рых может составлять от нескольких десятков тысяч до нескольких миллионов человек. Отдельную, достаточно прибыльную даже в российских условиях сфе­ру бизнеса составляет электронная порноиндустрия, однако в рамках этой книги она подробно рассматриваться не будет.

Таким образом, мы условно разделили рынок электронной коммерции на сферы, характеризующиеся источником прибыли, кратко рассмотре­ли несколько основных способов ведения бизнеса во Всемирной сети. Настало время поговорить о различиях российского и международного электронных рынков.

Добавить комментарий

Интернет-реклама

DigitalArt — маркетинговое агентство полного цикла

Кто мы? DigitalArt - это ведущее маркетинговое агентство, которое предоставляет полный спектр услуг в области цифрового маркетинга. У нас есть семь специализированных отделов, каждый из которых занимается определенным аспектом digital-стратегий. …

Как сделать рекламу для автосервиса?

Автосервис – это бизнес, который требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье мы …

Как сделать рекламу для строительного бизнеса?

Строительный бизнес – это отрасль, которая требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.