Интернет-реклама

Зарубежный Интернет

Вполне естественно, что подавляющую часть пользователей Интернета составляет международная аудитория. В связи с бурной и непрекращаю­щейся эволюцией компьютерных и сетевых технологий число пользова­телей Всемирной сети постоянно растет, причем этот рост весьма не­пропорционален: в технологически развитых странах, таких, как США, Великобритания, Германия, Франция, где Интернет существует уже достаточно долгое время, количество использующего его населения возрастает значительно медленнее, чем в других государствах, поскольку уже достаточно высокий процент жителей этих стран постоянно применяет сетевые технологии на работе или дома. Общее количество пользователей Интернета увеличивается в основном за счет развиваю­щихся государств.

По данным информационной маркетинговой службы Nielsen//Net Ratings (Http://www. eratings. com), в марте 2001 года общее количество пользова­телей Интернета во всем мире составило 379 млн. человек, что состав­ляет почти 6% от населения планеты. Согласно информации Monito­ring. RU, в мае 2000 года в Австралии Интернетом постоянно пользова­лись 7 млн. человек (36,5% населения), в Китае - 15 млн. 800 тыс. чело­век (4,2%), в Австрии - 1 млн. 850 тыс. человек (22,73%), в Великобрита­нии - 19 млн. 360 тыс. человек (32,53%), в Германии - 15 млн. 900 тыс. жителей (19,37%), в Италии - 11 млн. человек (19,1%), во Франции -9 млн. человек (15,26%) и, наконец, в США — 134 млн. 200 тыс. человек, что составляет 48,7% населения (данные на март-июнь 2000 г.). Каков же портрет среднестатистического пользователя Интернета за пределами России? Согласно результатам социологических опросов, проведенных исследовательским агентством NUA Internet Surveys (Http://www. nua. com), на сентябрь 2001 года средний возраст пользовате­ля Интернета составил 32 года. Порядка 7% из них одиноки, семья 17,5% состоит из двух человек, порядка 30% имеют семью из трех человек, остальные — большее число родственников. Средний годовой доход пользователя равен 52 500 долларам, что выше даже среднестатисти­ческого годового дохода жителей в целом по США. В среднем запад­ный пользователь Всемирной сети в течение месяца подключается к Интернету 34 раза, просматривает до 1200 web-страниц, в течение тридцати дней проводит в Интернете в совокупности до восемнадцати с половиной часов, один сеанс связи занимает порядка получаса (данные на сентябрь 2003 года). По возрастному делению зарубежные пользователи Интернета также существенно отличаются от россий­ских. По сведениям агентства Marketer (Http://www. emarketer. com), опуб­ликованным на сервере Www. monitoring. ru, в 2001 году порядка 6,5% среди прочих возрастных групп составили подростки в возрасте от 14 до 17 лет, иными словами, их общее количество достигло приблизитель­но 16 млн. 700 тыс. человек. Количество тинэйджеров от общего числа пользователей Интернета достигло 15,7% в целом по всему миру, а сре­ди европейских пользователей их число достигло к сентябрю 2003 года 12%. Компания Media Metrix (Http://www. mediametrix. com) установила, что юноши более активны во Всемирной сети, чем девушки: молодые люди просматривают в среднем 301,2 уникальных web-страниц в месяц, а девушки только 271 web-страницу. Основное направление исполь­зования Интернета подростками ограничивается, в основном, играми и общением. При этом юноши более склонны к играм, а девушки — к общению и поиску информации, помогающей в изучении школьной программы.

Вместе с тем зарубежные подростки являются весьма существенной категорией потребителей: по данным агентства Monitoring. ru, опублико­ванным со ссылкой на компании EMarketer и Harris Interactive (Http:// Www. Harris interactive. com), суммарная покупательная способность исполь­зующих Интернет детей, подростков и молодых людей в 2000 году со­ставила 164 млрд. долларов США, в течение года покупки в режиме онлайн совершило 3,63 млн. подростков в возрасте от 14 до 17 лет. В целом покупатели этой возрастной категории потратили в Интернете в течение года 710 млн. долларов США, то есть каждый подросток тратит на покупки в электронных магазинах порядка 196 долларов в год.

Предпочтения западных подростков по приобретаемым в Интернете товарам показаны в табл. 1.2.

Таблица 1.2. Потребительские предпочтения

Подростков и молодых людей в возрасте от 13 до 24 лет

(источник: Www. monitoring. ru со ссылкой на Www. harrisinteractive. com)

Категория товаров

Совершенные покупки. %

Юноши

Девушки

Одежда

52

75

Обувь

23

40

Фотопленка

IS

36

Стерео - и аудиооборудование

21

8

Программное обеспечение

43

7

Видеоигры

26

5

Другой весьма многочисленной и активной категорией пользователей Интернета во всем мире являются пожилые люди в возрасте от 55 лет и старше. В 2001 году их число составило 10,6 млн. (приблизительно 3% от общего количества пользователей), и оно непрерывно увеличи­вается: ожидается, что к концу 2002 года общее количество «интернет-пенсионеров» превысит 13.5 млн. человек. Столь большая аудитория «людей за пятьдесят» во Всемирной сети обусловлена прежде всего наличием у данной категории граждан большого количества свобод­ного времени, нехваткой полноценного общения, а также тем, что практически во всех экономически развитых странах пожилым людям гарантирована обеспеченная старость. В среднем представители дан­ной возрастной категории еженедельно проводят в Интернете более 8 часов (подростки - 7,8 часа). Основные интересы пенсионеров огра­ничиваются электронной почтой и чатами, заменяющими им живое общение. Однако самой большой и активной категорией пользователей все же остаются взрослые люди в возрасте от 18 до 54 лет: их число составля­ет 91,6% от общего количества постоянно работающих с Интернетом пользователей. Если принять суммарную численность «взрослого» кон­тингента Всемирной сети за 100%, то люди в возрасте от 18 до 20 лет составят среди них 12%, от 21 до 34 лет — 43% и, наконец, от 35 до 54 лет - 45%.

Согласно информации исследовательской службы GVU, 80,9% пользо­вателей Интернета во всем мире имеют образование на уровне коллед­жа, 50,1% имеют высшее образование, порядка 17% получили среднее образование, и лишь менее 3% не закончили даже школу. Приблизи­тельно 43% пользователей используют Интернет преимущественно на работе, около 14% — исключительно на работе, а 86% имеют доступ к Всемирной Сети и с рабочего места, и с домашнего компьютера или только из дома В среднем взрослый пользователь проводит в Интернете порядка трех часов в сутки. Наиболее популярные виды деятельности совершеннолетних пользователей Интернета представлены в табл. 1.3 (данные агентства Monitoring. ru). Информация дана по количеству поступивших откликов в процентном отношении от общего числа опро­шенных взрослых пользователей Интернета.

Таблица 13. Использование Интернета в личных целях взрослыми пользователями

Вид Деятельности В Интернете Отклики, %

Использование элентронной почты 55

Поиск информации в поисковых системах 89

Чтение обычных и спортивных новостей 75

Посещение виртуальных магазинов 67

С ознакомительными целями

Посещение фондовой биржи 49

Совершение покупок в виртуальных магазинах 45

Игры и посещение развлекательных ресурсов 22

Проведение банковских операций 14

Следует отметить, что достоверность приведенных здесь цифр, скорее всего, весьма относительна. В пользу данного утверждения говорит хотя бы тот факт, что вряд ли кто-то из опрашиваемых признается, что боль­шую часть времени в Интернете занимается, например, исследованием порносайтов. Вместе с тем, приблизительный суммарный объем дохо­дов владельцев ресурсов для взрослых, составляющий, по оценкам аме­риканских экспертов, сотни миллионов долларов ежегодно, говорит о популярности подобных серверов более чем у 11 % постоянных пользо­вателей Всемирной сети. Ресурсы развлекательного характера также пользуются достаточно высоким спросом: посещаемость наиболее из­вестных порталов может достигать десяти тысяч заходов на стартовую страничку в сутки, что с учетом постоянно увеличивающегося количе­ства подобных серверов дает основания предполагать их более высо­кий рейтинг, чем это показывают социологические опросы. Что же касается покупательной способности взрослого «населения» Интернета, то исследования, проведенные в 2000 году компанией Roper Starch (Http://www. roper. com), показали: более 56% совершеннолетних пользователей совершали в течение года покупки в Интернете, поряд­ка 49% заказывали через Интернет авиа - и железнодорожные билеты, бронировали номера в гостиницах и покупали туристические путевки. Только в Западной Европе суммарный доход от сделок, совершенных в Интернете, составил в 2000 году 0,38 млрд. долларов США. В целом, как сообщает агентство Harris Interactive, во втором квартале 2000 года число покупателей, которые приобрели какой-либо товар в электрон­ном магазине, составило 30,3 млн. человек.

Добавить комментарий

Интернет-реклама

DigitalArt — маркетинговое агентство полного цикла

Кто мы? DigitalArt - это ведущее маркетинговое агентство, которое предоставляет полный спектр услуг в области цифрового маркетинга. У нас есть семь специализированных отделов, каждый из которых занимается определенным аспектом digital-стратегий. …

Как сделать рекламу для автосервиса?

Автосервис – это бизнес, который требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье мы …

Как сделать рекламу для строительного бизнеса?

Строительный бизнес – это отрасль, которая требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.