Интернет-реклама

Международный Интернет

Приведу несколько цифр, достаточно ярко иллюстрирующих положе­ние дел с электронной коммерцией за рубежом (данные были опубли­кованы на сервере Www. monistoring. ru со ссылками на западные исследова­тельские агентства).

По расчетам экспертов компании ActivMedia (Http://www3ctivmediacom), к началу 2001 года суммарный доход владельцев web-сайтов корпо­ративного сектора сети Интернет составил 134 млрд. долларов США. Проведенное этой организацией изучение рынка показано, что один корпоративный web-сайт принес в течение 2000 года своим владель­цам в среднем 445 тыс. долларов США. Ожидается, что к 2002 году го­довая сумма доходов с одного коммерческого ресурса превысит 2,3 млн. долларов.

Для компаний, ведущих свой бизнес как в Интернете, так и вне его, до­ход от использования Всемирной сети в 2000 году составил 25% от об­щей суммы доходов, и, по мнению специалистов ActivMedia, к 2002 го­ду этот процент должен возрасти до 50. При этом фирмы, активно использующие в своем бизнесе сетевые технологии и, в частности, осу­ществляющие прямые продажи товаров со своих web-сайтов, оказались более доходными, чем те, которые ведут дела «по старинке».

В 2000 году оборот от рекламы в Интернете превысил 2 млрд. долларов США и, согласно прогнозам, будет расти. Объем рынка интерактивных Интернет - аукционов в конце 2000 года составил 6,5 млрд. долларов, размер годовой прибыли, полученной компаниями, торгующими во Всемирной сети музыкальными компакт-дисками, на 1 января 2001 го­да оценивается в 14 млрд. 306 млн. долларов США.

Тем не менее исследовательские агентства располагают и другой ста­тистикой, которая со всей очевидностью свидетельствует о существен­ных недостатках электронной торговли. В частности, статистические данные, полученные компанией NFO Interactive в ходе опроса 759 по­купателей онлайновых магазинов, показывают, что 21% респондентов по различным причинам вернули приобретенные товары продавцу, многие остались недовольны качеством покупки, но решили воздер­жаться от возврата товара в связи с высокой стоимостью его пересыл­ки из опасения не получить обратно вложенные в покупку деньги либо из нежелания тратить на это собственное время, 35% заявили, что име­ют негативный опыт покупок в электронных магазинах, связанный с неполучением сделанного заказа, задержками в доставке либо с мошен­ничеством при использовании банковских карт в ходе оплаты покуп­ки. Порядка 33% покупателей не планируют более пользоваться услу­гами сайтов, качеством сервиса которых они остались недовольны, 17% опрошенных, пострадавшие от рук мошенников, стали обращать более пристальное внимание на имидж и известность посещаемых ими элек­тронных магазинов, и, наконец, 16% опрошенных, получившие в резуль­тате совершения сделок в онлайновых магазинах негативный опыт, вообще перестали пользоваться такого рода услугами.

Добавить комментарий

Интернет-реклама

Как сделать рекламу для автосервиса?

Автосервис – это бизнес, который требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье мы …

Как сделать рекламу для строительного бизнеса?

Строительный бизнес – это отрасль, которая требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье …

Как сделать рекламу для интернет магазина?

Реклама является неотъемлемой частью любого бизнеса, включая интернет-магазины. В этой статье мы рассмотрим основные способы рекламы интернет-магазина и поделимся советами по созданию эффективной рекламной кампании. 1. Контекстная реклама Контекстная реклама …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.