Рынок электронной коммерции
Итак, одним из основных предметов Интернет - маркетинга является управление спросом и регулирование взаимоотношений производитель-потребитель в условиях рынка электронной коммерции. Достаточно исчерпывающее представление о потребителе, постоянно пользующемся ресурсами Всемирной сети, …
Зарубежный Интернет
Вполне естественно, что подавляющую часть пользователей Интернета составляет международная аудитория. В связи с бурной и непрекращающейся эволюцией компьютерных и сетевых технологий число пользователей Всемирной сети постоянно растет, причем этот рост …
Российский Интернет
Согласно статистическим данным последних исследований, проведенных рядом российских и зарубежных маркетинговых агентств во втором квартале 2001 года, за последние двенадцать месяцев отечественная аудитория Всемирной сети значительно выросла и помолодела. Если …
Аудитория Всемирной сети
Для того чтобы свободно ориентироваться в необозримом пространстве Всемирной сети, Интернет - рекламист прежде всего должен хорошо представлять себе аудиторию, с которой ему предстоит работать. Именно владение достоверной информацией о …
Интернет-маркетолог с гарниром
Итак, проснувшись одним прекрасным солнечным утром, вы приняли ответственное решение стать интернет-маркетологом. Вполне возможно, руководитель вашей фирмы, прочитав пару-тройку журнальных публикаций о перспективности использования интернет-технологий в бизнесе, принял это решение …
Интернет-реклама как она есть
Согласно классической теории, под маркетингом принято понимать систему знаний, направленную на управление потребительским спросом с позиции производителя товаров или услуг. При этом сам потребитель воспринимается маркетологами весьма обезличенно, как некий …
Введение в Интернет реклама
Наука делать деньги с применением компьютерных и сетевых технологий и наука делать деньги всеми остальными способами имеют одну характерную черту: если бы они существовали в действительности, я бы уже давно …
Краткое содержание
Предисловие........................................................ 12. Глава 1. Введение в Интернет - рекламу.......... 16 Глава 2. Поиск информации............................ 37 Глава 3. E-mail-маркетинг. Поиск клиентов, заказчиков И партнеров......................................................... 48 Глава 4. Знакомьтесь: web-сайт......................... 64 Глава …
Интернет-реклама
Краткий курс. СПб: Издательский дом «Питер», 2005. - 272 с: ил. Холмогоров В. Эта книга — исчерпывающий справочник и подробный самоучитель по Интернет - рекламы — рассказывает обо всех специфических …