Рынок электронной коммерции

Итак, одним из основных предметов Интернет - маркетинга является управление спросом и регулирование взаимоотношений производи­тель-потребитель в условиях рынка электронной коммерции. Доста­точно исчерпывающее представление о потребителе, постоянно поль­зующемся ресурсами Всемирной сети, …

Зарубежный Интернет

Вполне естественно, что подавляющую часть пользователей Интернета составляет международная аудитория. В связи с бурной и непрекращаю­щейся эволюцией компьютерных и сетевых технологий число пользова­телей Всемирной сети постоянно растет, причем этот рост …

Российский Интернет

Согласно статистическим данным последних исследований, проведен­ных рядом российских и зарубежных маркетинговых агентств во втором квартале 2001 года, за последние двенадцать месяцев отечествен­ная аудитория Всемирной сети значительно выросла и помолодела. Если …

Аудитория Всемирной сети

Для того чтобы свободно ориентироваться в необозримом пространстве Всемирной сети, Интернет - рекламист прежде всего должен хорошо представлять себе аудиторию, с которой ему предстоит работать. Имен­но владение достоверной информацией о …

Интернет-маркетолог с гарниром

Итак, проснувшись одним прекрасным солнечным утром, вы приняли ответственное решение стать интернет-маркетологом. Вполне возмож­но, руководитель вашей фирмы, прочитав пару-тройку журнальных публикаций о перспективности использования интернет-технологий в бизнесе, принял это решение …

Интернет-реклама как она есть

Согласно классической теории, под маркетингом принято понимать систему знаний, направленную на управление потребительским спро­сом с позиции производителя товаров или услуг. При этом сам потре­битель воспринимается маркетологами весьма обезличенно, как некий …

Введение в Интернет реклама

Наука делать деньги с применением компьютерных и сетевых технологий и наука делать деньги всеми остальными способами имеют одну характерную черту: если бы они существовали в действительности, я бы уже давно …

Краткое содержание

Предисловие........................................................ 12. Глава 1. Введение в Интернет - рекламу.......... 16 Глава 2. Поиск информации............................ 37 Глава 3. E-mail-маркетинг. Поиск клиентов, заказчиков И партнеров......................................................... 48 Глава 4. Знакомьтесь: web-сайт......................... 64 Глава …

Интернет-реклама

Краткий курс. СПб: Издательский дом «Питер», 2005. - 272 с: ил. Холмогоров В. Эта книга — исчерпывающий справочник и подробный самоучитель по Интернет - рекламы — рассказывает обо всех специфических …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.